Волгоград Москва (8442) 36-79-77 (495) 215-29-73

info@magwai.ru

разработка и продвижение сайтов


paro-hot.ru — доставка еды в Волгограде

24.07.2012

Всегда приятно, когда созданный нами сайт работает. Вдвойне приятно, если он решает задачу, которую мы сами считаем важной. Развивать доставку еды в Волгограде, на мой взгляд, очень полезное дело.

Так как сам частенько заказываю что-то домой — не по наслышке знаю как все убого в нашем общепите в интернете.

- Хочешь пиццу из рустерса? Добро пожаловать на говностраничку. Там нереально что-то выбрать. Звонишь и спрашиваешь чем мексиканская от турецкой отличается, что будет если добавить грибов и 32см этого хватит на двоих или нет. Отстой короче. Люди занимаются бизнесом и сами себя обижают таким сайтом. При том что работает все у них четко вплане доставки.

- Хочешь пиццу из Пахолкова? Вам сюда. Там все так адски и по-цыгански. Жутко неюзабельно. Но работает. Телефон виден и этого достаточно, с доставкой проблем нет.

- Тепловоз также не блещет своим сайтом. Владельцам бизнеса просто плевать. Понафигачили картинок из рекламы ресторанов вместо фото блюд и какие-то бесполезные сопутствующие тексты. Телефон есть в шапке — спасает ситуацию.

- Колибри. Сайт-меню. И то хорошо, что хоть лазить по сайту не нужно. Все на одной странице. Никакой инфы о блюдах — так отписки.

Больше я никого не знаю, но то как эти сайты выглядят — проблема для них. Они могли бы просто сделать страничку с телефоном и не утомлять посетителей попытками дизайна. Не знаю что у владельцев в головах, но мне как пользователю элементарно неудобно.

Так вот с идеей сделать удобный сайт к нам в студию обратился заказчик уже имеющий опыт поддержки онлайн-проектов и понимающий что людям на сайте интернет-магазина нужно. А нужно им по нашему общему мнению 3 вещи:

- Найти нужный товар или класс товаров

- Получить о нем подробную информацию

- Купить его без заморочек.

Банально, но волгоградские сайты о еде частично решают только первую задачу.

Идея сайта Paro-hot, который нам предстояло сделать была в том, что посетитель сможет заказывать блюда из любого заведения Волгограда на дом. Это очень здорово, по-моему. Ведь все не сводится к пицце или бизнес-ланчам. Можно заказать стейк и Шафрана, пасту из Римини, пива из Золотой Праги в конце концов да под фирменную закуску.

На сайте пользователь может искать блюда по принадлежности к конкретным заведениям: http://volgograd.paro-hot.ru/place. Это важно. Я же знаю, что пельмени есть в Пельмен-кафе. Также можно искать по виду кухни, например, посмотреть всю Еворпейскую: http://volgograd.paro-hot.ru/kitchen/evropeyskaya

Очень важно при выборе блюда рассмотреть его, получить нужную для покупки информацию. Вес порции, состав, цена — хорошо. Гораздо интереснее увидеть блюдо в приготовленном состоянии. Не просто какую-то фотку из гугла, а именно так как его готовят в этом заведении. В этом плане команда paro-hot большие молодцы. Они фотографирую блюда с хорошим освещением с нужных ракурсов. Один взгляд на фото реального блюда отвечает на кучу вопросов: примерный состав, размер порции, аппетитность. Остается только нажать «заказать».

И тут самый интересный момент. Все сайты доставки пытаются взять с меня кучу информации. Как меня зовут, мой e-mail, мой адрес. Да какое вам дело? Для заказа достаточно одного контакта. Для par-hot — это мобильный телефон. Как только я кладу товар в корзину, я тут же могу оформить заказ, указав свой телефон. Мне перезвонят и все остальное разузнают.

Для сайта paro-hot.ru было разработано множество мелких фишек упрощающих заказ для посетителя и их обработку для менеджеров магазина: быстрая корзина в правой колонке, база данных заказов в админке сайта (чтобы при повторных заказах не спрашивать информацию снова, а лишь уточнять ее), SMS уведомления посетителей, менеджеров, официантов заведений.

В целом я результатом доволен. Сайт работает, заказы идут. Есть идеи по развитию проекта. Приятно было работать с адекватными людьми, увлеченными своим делом.

Метки: ,