Волгоград Москва (8442) 36-79-77 (495) 215-29-73

info@magwai.ru

разработка и продвижение сайтов


Покупать или не покупать — вот в чём вопрос

06.06.2014

С 2014 года для традиционного SEO наступила новая эра — ведущие поисковые системы стремятся снизить влияние внешних ссылок на ранжирование. И если Яндекс в своих намерениях желает казаться категоричным, Google открыто заявляет, что полный отказ от ссылок, только ухудшит выдачу.

Действительно, бэклинки — это очень значимая часть алгоритма любой поисковой системы, и как бы Яндекс в лице Александра Садовского не пугал интернет-общественность своими высказываниями, ссылки всё ещё остаются значимым фактором в ранжировании сайтов.

В последнее время линкбилдинг действительно через многое прошёл. Алгоритмы поисковых систем становятся умнее, и оптимизаторам всё сложнее их обыгрывать, ведь прежние стратегии уже не работают. Многие почему-то отказываются признавать этот факт и до сих пор продолжают агрессивно закупать анкорные ссылки на различных биржах или агрегаторах. Одна проблема — былого результата нет. Кто-то, наоборот, похоронил классическое SEO и перешёл в ряды приверженцев контент-маркетинга. Самые продвинутые в своих стратегиях ловко сочетают оба этих направления.

Мы считаем похороны линкбилдинга преждевременными. Наращивать ссылочную массу можно и нужно, если вы хотите удержаться на плаву. Разумеется, теперь необходимо лишь подстраиваться под изменившиеся реалии.

3 безопасных способа наращивания ссылочной массы

  1. Главное не количество ссылок, а их качество. Несколько ссылок с авторитетного, трастового сайта принесут вам больше пользы, чем сотня с заспамленного ресурса, созданного специально для продажи ссылок.
  2. Размещайте ссылки на тематичных и посещаемых сайтах, так у вас будет больше шансов на то, что ссылка действительно заинтересует пользователей. В этом случае, они перейдут к вам на сайт, задержатся там на какое-то время и, возможно, даже поделятся ссылкой на своём сайте или блоге.
  3. Прекратите уже закупать ссылки с точным вхождением ключевика. Анкоры вроде «телевизор купить Москва интернет-магазин» уже давно должны были остаться в прошлом.

Сколько мне нужно ссылок, чтобы попасть в ТОП?

Никто не знает, сколько ссылок необходимо для того, чтобы наконец-таки занять лидирующие позиции в выдаче. 100? 10? 1? Это зависит от множества факторов, среди которых можно выделить:

  • качество вашего сайта;
  • частотность и конкурентность запросов;
  • активность ваших конкурентов;
  • какое настроение у Яндекса или Google.

А я уже в ТОПе! Можно мне прекратить закупать ссылки?

Очень распространённый вопрос: «Мы три месяца закупали ссылки, добились желаемых позиций в выдаче. Можно уже прекращать заниматься SEO и жить спокойно?». Нет, нельзя. Вы же знаете, что такое апдейт? Возможно, ваш результат будет держаться месяц, может больше. Но с уверенностью можно сказать, что вы потеряете позиции, ведь конкуренты не дремлют.

Не забывайте и о содержимом вашего сайта. Интересный и качественный контент — лучшая приманка для бесплатных бэклинков. Не зря иностранные специалисты говорят, что лучшая ссылка — это та, о существовании которой вы даже не догадываетесь.

Итог: Кто бы что ни говорил, ссылки всё еще являются важным фактором в ранжировании. Нет существенных причин от них отказываться. Главное выбрать правильную стратегию, и санкции Яндекс и Google вас не затронут.

Метки: