Разгон
Баннер сделан. Студия и заказчик радостно смеются и велят продолжать.
Вдохновленный дизайнер стал смелее водить пером по планшету и получился такой прям Терминатор. Освежить в памяти светлый образ Арнольда помог Яндекс. Вид накачанных торсов на дисплее, конечно, смущал сотрудников, но чего не сделаешь ради денег искусства.
— Мне нужна твоя одежда.
Ну а потом мы вообще отказались от клипартов.
Узнали? Рязановский "Гараж". Там наверху Мягков и Невинный, а внизу Гафт. Вообще, там куча персонажей, почти всех нарисовали :-)
В баннере про Дон Кихота фонтан креатива уже было не заткнуть.
Рыцарь печального образа скребет железными башмаками по земле, помогая кляче передвигаться. Сама лошадь ходит, пожалуй, лишь во время попутного ветра.
Ламанчский злится по-японски. Хыщ-щ-щ!!!
Ведь у него же было что-то вроде галлюцинаций. Отчего бы не сыграть на этом? Вот что воспаленный мозг Дон Кихота видит вместо ветряной мельницы.
Вот так дизайнер вспомнил (ну или хотя бы подумал) что умеет рисовать, заказчик остался доволен, а студия пополнила портфолио прикольным материалом.