Как стать популярным в Instagram

30.06.2014

Если вы еще не знаете, как можно использовать модную социальную сеть с картинками для развития бизнеса, настоятельно рекомендуем вам прочитать нашу статью. В ней мы расскажем, как прийти к успеху, как говориться, «с нуля».

При запуске любой рекламной кампании, а присутствие в социальных сетях вполне можно к этому приравнять, сначала следует определиться с целевой аудиторией. Итак, кто такие пользователи Инстаграм? Самовлюблённые подростки, знаменитости, медийные персонажи, просто красивые люди, творческие личности, случайные прохожие — их объединяет одно — желание показать себя и свою жизнь в лучшем свете стандартного набора фильтров.

Теперь нужно определиться, что эта публика любит: косметику, украшения, модную одежду и аксессуары, обувь, всякие необычные штуки, рестораны, развлечения, фитнес, услуги в сфере красоты и здоровья, путешествия. Особо прошаренным и жадным функционал Инстаграм вполне заменяет интернет-магазин. Если ваша предпринимательская деятельность как-то затрагивает эти области — самое время зарегестрироваться в Instagram, а наше руководство поможет вам в этом. В нём мы расскажем о всех тонкостях от регистрации до раскрутки. Дадим полезные советы, убережём от ошибок и расскажем о полезных приложениях.

instagram

Информация о себе

Представьтесь пользователям, расскажите им о себе — единицы подпишутся на акаунт modnayabijuteriya19, если не увидят на странице другой информации о вас. Извините, но это спам. Сообщите о вашей деятельности и интересах. Если вы пользуетесь яблочными устройствами, не скупитесь на смайлы emoji.

Обязательно укажите контактные данные: e-mail, skype, whatsapp, viber и т. д., на тот случай, если кто-то захочет связаться с вами, а это обязательно призойдёт.

Добавьте ссылку на ваш сайт, блог или страничку в другой соцсети. Функционал Instagram позволяет добавить одну кликабельную ссылку, поэтому если вам есть из чего выбирать, руководствуйтесь следующим:

  • официальный сайт предпочтительнее, но если он неудобный /некрасивый /необновляемый (нужное подчеркнуть), то тут 2 варианта: либо разместить ссылку на социальные сети, либо… ну вы знаете, куда обращаться за красивыми сайтами;
  • если вы всё-таки вставляете ссылку на ваш профиль в Facebook, Twitter или группу Вконтакте, то выберете наиболее активную соцсеть, то есть ту, где у вас больше фолловеров, комментариев, лайков, расшариваний. В большинстве случаев выигрывает Вконтакте как самая популярная сеть, функционал которой вполне позволяет вести коммерческую деятельность.
Продвижение в инстаграм

Чем больше пользователь узнает о вас за первые секунды пребывания на вашей страничке, тем охотнее он на вас подпишется.

Что и сколько постить

Подождите, какой «постить»? Для кого? Мне же для начала нужны фолловеры? Вам-то они нужны, но вы им, к сожалению, нет. Пока нет. Именно поэтому вашим следующим шагом после регистрации и заполнения информации должно стать размещение контента.

Перед тем, как начать добавлять пользователей, картинками нужно заполнить весь первый экран, чтобы создавалось ощущение «живого» аккаунта. Пара фото не странице ни у кого не сформирует доброжелательное отношение к вам. То, что вы только зарегистрировались, не должно бросаться в глаза.

Фотографии должны быть качественные: если вы собираетесь постить картинки из каталога — не расчитывайте на большое количество фолловеров и лайков. Пользователи Instagram любят качественные и уникальные фото. Поделимся с вами беспроигрышными идеями:

  • Натюрморт.

Это самое простое, что вы можете сделать. Сфотографируйте ваш товар на красивом фоне, добавьте в кадр декоративные элементы, поиграйтесь с фильтрами. Поздравляем, вы получили +500 к креативности вашего аккаунта и любовь пользователей.

Оба фото сделаны в магазине, но более яркий и креативный снимок собрал больше лайков

Оба фото сделаны в магазине, но более яркий и креативный снимок собрал больше лайков

 

как продвинут магазин в инстаграме

Более яркое фото и выигрышное описание сделают своё дело!

 

Продвижение в инстаграме

Первый снимок не спасло даже наличие популярных тегов.

  • Модельная съёмка.

Наверняка у вас есть красивые друзья, которые готовы стать лицом вашего магазина. В другом случае, модель можно легко найти, разместив в соцсетях информацию о бесплатной фотосессии. Конечно, Даша Малыгина на такой призыв не откликнется, но какая-нибудь Катя Петрова с радостью согласится беспатно сняться для вас.

Фотомодели коллаж 1

 

Фотомодели коллаж 2

  • Фото еды.

Многие убеждены, что Инстаграм был создан ради тега #instafood. Если вы развиваете свой ресторанный бизнес — поздравляем, у вас высокие шансы на популярность. Но и тут не без подводных камней — фото должны быть красивыми и хорошего качества. Поверьте, фото салата цезарь в полумраке успеха вам не принесёт. Под фото пишите интересное описание блюда.

  • Интерьер.

Интерьерная фотосъёмка также может стать удачным решением, например, для ресторна или фитнес-клуба.

интерьер коллаж

  • Примеры/результаты работ.

Это особенно актуально, если вы предоставляете услуги, например, по дизайну ногтей или изготавливаете декоративные штуки.

Продвижение в инстаграм

Хороший результат вашей работы приведёт к вам новых клиентов.

  • Я любимый.

В некоторых случаях вовсе не обязательно заводить отдельный акаунт для развития бизнеса. Особенно, если вы своим примером можете демонстрировать ваши конкурентные преимущества.

Пример: Kyla Itsines — персональный тренер, с помощью Инстаграма она рекламирует и продаёт свою программу тренировок и питания. Её лента полна собственных фото, на которых виден результат её работы. Своим внешним видом и стилем жизни, она мотивирует людей со всего мира покупать свои книги.
кайла итсинес

  • Мотивационные картинки и юмор.

Особенно, если это связано с вашей деятельностью. Мотивационные картинки очень популярны среди пользователей, к тому же они могут вдохновить и на покупку ваших товаров или услуг. Разбавлять ленту красивыми картинками или юмором — тоже незазорно.
Для создания мотивационных картинок вам подойдёт приложение kwote, доступное в AppStore и GooglePlay.

  • Видео.

Instagram предоставляет отличную возможность — загружать видео. Используйте это в коммерческих целях — с помощью видео вы можете расскрыть преимущества вашего товара, или просто показать, как им пользоваться.

  • Счастливые покупатели.

Отличная идея — загружать фото людей, купивших у вас что-то. Это самая лучшая мотивация для других пользователей покупать у вас, видя позитивный опыт. В инстаграме нет функции, аналогичной ретвиту, для этого необходимо использовать следующие приложения:

  • PhotoRepost – доступно бесплатно для IOS и Android.
  • Repost for Instagram – платная программа для яблочных устройств.
  • Websta (ранее Webstagram) — добавляет в стандартный Инстаграм расширенные функции.
  • Iconsquare (ранее Statigram) — похоже на Websta.

Лучше делать реблоги тех постов, под которыми пользователи выражают вам благодарность.

Продвижение в инстаграм

Позитивный опыт ваших покупателей поможет другим определиться с выбором. Не стесняйтесь делать репосты и загружать скрины с положительными отзывами — это ваша лучшая реклама.

  • Познавательный контент.

Ведите разнообразный аккаунт, не останавливайтесь на каком-либо одном стиле. За редким исключением фотографировать лучше не на камеру смартфона, а на полноценный фотоаппарат — так качество снимков будет гораздо лучше, но времени на это уйдёт больше. Если с собственными фотографиями у вас не сложилось, ̶в̶о̶р̶у̶й̶т̶е̶  заимствуйте их, например, с tumblr. Но вам должно быть за это стыдно.

Пара слов о тегах

Обилие тегов раздражает всех. Да, вы получите больше лайков от скучающих пользователей, но минимум конверсий. Если вам очень хочется, можете поставить пару тегов, но не больше. Скоро вы и сами поймёте, что пользы от них практически нет.

продвижение в инстаграм

Минимум лайков, ноль комментариев и конверсий.

Приложения, которые вам помогут

Существует огромное множество приложений, мы решили выделить самые полезные и популярные.

  • Vscocam — популярное нынче приложение для обработки фото.
  • Kwote — отличное предложение для создания мотивационных картинок. Цитаты разбиты по темам, также вы можете добавить собственную фразу и поиграться со шрифтами и фоном.
  • Instasize, Squaready — позволяет загружать вертикальные и горизонтальные фото, не обрезая их.
  • Instacollage — делает из нескольких фото коллаж. Очень удобная штука для однотипных фоток — она поможет вам не заспамить ленту фолловеров.

Приложения для репостов:

  • PhotoRepost.
  • Repost for Instagram. 
  • Websta (ранее Webstagram).
  • Iconsquare (ранее Statigram).

Продвижение в Инстаграм

Наконец, мы добрались до самого главного — раскрутки. Многочисленные сервисы по накрутке фолловеров — решение для слабаков и неудачников. Сейчас мы расскажем, как получить естественных и заинтересованных в вас подписчиков.

Шаг 1. Набираем подписчиков

Добавьте тех, кто может быть заинтересован в вас: если вы представитель ресторанного бизнеса — добавляйте людей у которых много фото еды и снимков из ресторанов, если вы продаёте одежду — ищите пользователей, которым она могла бы понравиться и т. д.

Не занимайтесь массфоловингом! То есть, не добавляйте тонны юзеров в день, надеясь, что хотя бы четверть из них на вас подпишется. Лучше добавить 20 человек, оставив им лайки и комменты — так вы получите больше фолловбэков (взаимные подписки). Все любят внимание, а особенно пользователи Instagram — именно для этого они и загружают все свои фотки. Не стесняйтесь показывать пользователям свою заинтересованность в них, ставить лайки, писать комменты. Будьте социальными, позитивными и дружелюбными. Если вы будете общаться в комментах, рано или поздно этот человек подпишется на вас.

Совет: Ставьте больше лайков тематичным фоткам, так вы отобразитесь в разделе с рекомендациями у других пользователей, разделяющих ваши интересы.

Фолловить пользователей вовсе не обязательно. Если у вас интересный и красивый аккаунт, просто обратите на себя внимание, поставив кому-либо «сердечки» и завязав общение в комментариях.

Шаг 2. Становимся популярными

Набрать пару сотен фолловеров — недостаточно. Не менее важно получить интернетную любовь и признание. Получить доверие вам помогут так называемые Instagram Famous, то есть люди, имеющие тысячи подписчиков. Сейчас мы расскажем, как добиться их расположения. Во-первых, поясним: под популярными людьми мы понимаем не Дмитрия Медведева и других звёзд эстрады, покоривших Инстаграм, а вполне себе земных пользователей: блогеров, средненьких моделей и других красивых личностей, которые по случайному стечению обстоятельств оказались чуть лучше остальных.

Дарите подарки! Свяжитесь с этими пользователями (контактные данные о сотрудничестве обычно представлены в информации). Сообщите, что хотите предоставить им подарок, расскажите о себе, о ваших преимуществах, дайте ссылку на ваш сайт — дайте понять, что вы предоставляете действительно крутые товары или услуги. Затем звезда Инстаграма выложит фото, напишет о вас (об этом нужно договориться), а его/её фанаты захотят себе то же самое и обратятся к вам.
Промо селеба

Как не надо делать: Многие в поисках славы спамят в популярных аккаунтах чем-то вроде этого: «Самые модные новинки! Заходите к нам!». Не делайте так, это раздражает.

Приложения, которые вам помогут:

Для отслеживания фолловеров вам понадобятся следующие приложения:

  • InstaFollow

или

  • Instagram Followers

Вы сможете следить, кто на вас подписался, а кто отписался. Также вы сможете отписываться от вредин, которые не отвечают вам взаимностью.

Как мы выяснили, развитие в Instagram – это довольно сложный и длительный процесс, но следуя всем нашим советам, вы обязательно добьётесь успеха.

Метки: ,