Принципы

Все меняется. Остается только одна константа - прибыль. Нет, мы покупаем технику, тратим на рекламу, столбим красивые домены в диковинных зонах десятками. Но в итоге живем то на одну зарплату.

Да, мы курим опыт успешных студий. Не московких - у них там что-то чуждое нашей глубинке творится. Доминион, Симбиозис - это прикольно, мы так тоже хотим. Да, нужно делать сайты на перспективу. Да, нужно заработать офигенное портфолио. Да, нужно пиариться. Да, нужно работать. Ну а мы что делаем? Работаем. Но нужно большее. Нет, не работать нужно больше. Нужно иное. Нужно мыслить иначе. Нужно видимо попасть в автокатастрофу и выжить в ней, чтобы понять, что жизнь она другая, что Волгоград - это всего лишь длинная советская сосиска, лежащая на берегу Волги, которую жрут московские торговые центры. Или может это город сектантов, поклоняющихся женщине с мечом на холме? Да нет - это хороший город, и в нем живет миллион хороших людей. Они тут не при чем. Это нам нужно от них абстрагироваться, убрать "региональность" из своего поведений, из ценообразования, из масштабов деятельности.

Да, мы боимся посчитать цену сайта, потому умножить ее на два, потом прибавить 30% за неадекватность заказчика. Мы работаем честно. Мы так привыкли. Наше рабочее время стоит хх`ххх руб. в месяц. Почему? Просто мы так работали всегда. Дядя сказал, что больше 30 тыс. за сайт не заплатит, тетя не понимает почему дизайн может стоить в два раза больше, чем готовый интернет-магазин у конкурента. Это все бред. Это все комплексы. Это все дяди и тети, которые первый свой миллион натаскали тюками на рынке, а второй - стегая кнутом неоформленных по ТК студентов. Это вот они нам все это внушают. Они любят свои деньги, потому что они им трудно достались. Для них вложить 7 тыс. в сайт визитку - это значит оформить вклад под хх% годовых. И если через год сайт не принес 3 тыс. прибыли - их обманули. Нужно заканчивать так работать.

А для этого нужны принципы. Вы скажете рынок всех принципиальных все равно поставит раком? Может быть, зато это будет красиво. Мы тонем в клиентском сервисе в отсутствии принципов. Правда жизни - заказчик нихрена не знает как будет лучше его сайту. Владелец газеты в конечном итоге сделает из сайта газету. Сеошник - голимый сателлит с тэгом <H1> после тега <BODY>.

Ну как-то так. Несмотря на все эти мысли, если вы придете к нам и предложите сделать вам сайт за 40 тыс. руб. мы согласимся и будем усердно на вас работать. Но если поле вашей просьбы разместить лицо генерального директора на главной странице в вас полетит клавиатура и кучка мата - не обижайтесь, мы так взрослеем.



Самое интересное