Магвай провел в Волгограде маркетинг-интенсив «Клиент в конверте»

07.07.2017

В самый разгар лета, несмотря на период отпусков, Магвай продолжает делиться своим экспертным опытом и «нести знания в массы» – ведь настоящие профессионалы никогда не перестают учиться и не останавливаются на достигнутом.

Вчера, 6 июля, Магвай провел в Волгограде бесплатный маркетинг-интенсив «Клиент в конверте», который был организован совместно с Texterra и UniSender в креативном пространстве «Икра».

В семинаре приняли участие более 60 руководителей и владельцев бизнеса, маркетологов, PR-менеджеров и профессионалов в области SMM, а также IT-специалистов и вебмастеров.

DSC_0018

Программа мероприятия была построена в формате пошагового руководства по конвертации посетителей сайта в клиентов. Эксперты Магвая, Texterra и UniSender рассказали, как с помощью контента, рассылок и других инструментов превращать пользователей интернета в клиентов, а также о практике и тонкостях создания красивых и «продающих» сайтов.

Спикерами маркетинг-интенсива стали заместитель аккаунт-директора интернет-агентства Texterra Мария Ли, руководитель студии Magwai Нина Калаус и менеджер проектов студии Никита Заславский, а также эксперт UniSender Роман Кежелис.

DSC_0113

В своей части выступления – «Бизнес онлайн: с чего начать и как не ошибиться» – спикеры студии Магвай рассказали об успешном старте интернет-магазина, типичных ошибках и способах их преодоления, а также о том, как использовать готовые решения и как сделать сайт по-настоящему продающим.

Нина Калаус, руководитель студии  «Магвай»:

«Тратить деньги на продвижение сайта и не заботиться о бюджете на его разработку – это, как минимум, неправильно. С другой стороны, создание сайта – это своеобразная точка отсчета: для поддержания его жизнеспособности, как правило, нужно не меньше времени и средств. Но главное: не делайте бесполезную работу – не создавайте «сайты-памятники», которые потом будут лежать «мертвым» грузом!»

 

DSC_0072

Максим Зайцев, руководитель отдела веб-разработки студии «Магвай»:

«Один из главных факторов успеха в создании качественного сайта – баланс контроля со стороны заказчика. Нужно контролировать процесс, не ухудшая результат. Разумеется, не стоит пускать дело «на самотек», но и упрощать процесс, увлекаясь микроменеджментом и нанимая себе просто «оператора «фотошопа», тоже нет смысла. Поэтому, лучше всего – доверьте сделать хороший дизайн той студии, которую когда-то вы выбрали из десятков и сотен других компаний!»

DSC_0085

Никита Заславский, проект-менеджер студии «Магвай»:

«В дизайне сайтов, как и в других сферах, «дьявол» кроется в мелочах. Поэтому, например, грамотно проработанный и информативный лэндинг может стать отличным продающим инструментом – не хуже полноценного сайта. Главное – правильно и гармонично расставить все акценты. Скажем, в случае с лэндингом – это слайдеры, он-лайн калькуляторы и, в целом, инфодизайн»

DSC_0127

Нина Калаус, руководитель студии  «Магвай»:

«Что такое «отличный дизайн»? На самом деле, заказчик и  исполнитель могут вкладывать в это понятие кардинально разные смыслы! Например, мы в «Магвае» очень трепетно относимся к дизайну. Но мы понимаем, что рисуем не просто красивую картинку – прежде всего, мы создаем инструмент, который будет работать»

DSC_0101

 DSC_0119

В перерыве, во время кофе-брейка, участники могли не только завести новые контакты, но и продуктивно пообщаться в кулуарах пространства «Икра», задать вопросы спикерам и обменяться накопленным опытом.

DSC_0122

Под занавес мероприятия эксперты Магвая, Texterra и UniSender ответили на вопросы участников семинара и обсудили реальные кейсы из практики.

Спасибо всем участникам, спикерам и партнерам мероприятия и до встречи на следующих мероприятиях Магвая!