Магвай поделился секретами дизайн-мышления

10.07.2017

В субботу, 8 июля, эксперты Магвая провели открытую лекцию на тему: «Дизайн-мышление: можно ли этому научиться?».

Мероприятие в формате TheStanforddesignschoollectionпрошло в стенах Лофт1890 при полном аншлаге и собрало более 70 участников. Среди них оказались волгоградцы самых разных творческих профессий – художники, фотографы, журналисты, дизайнеры, программисты, PR-менеджеры, маркетологи, а также руководители и владельцы бизнес-структур.

DSC_0112

О том, как генерировать идеи по методологии Стэнфордского университета, о навыках владения дизайн-мышлением и собственном опыте его применения рассказали арт директор студии Магвай Нина Калаус и менеджер проектов студии Никита Заславский.

DSC_0052

«Что такое дизайн-мышление? Для нас – это кредо жизни! Это уникальный метод разработки продуктов и услуг, ориентированный на пользователя. Если коротко, то это – мышление, способное решить любую проблему. Оно объединяет бизнес-задачи с инженерным типом мышления: помогает бизнесу взаимодействовать с творческими людьми, а творческим людям – научиться делать именно то, что нужно бизнесу», –  поделилась Нина Калаус.

DSC_0205

Во время выступления спикеры Магвая рассказали о том, как дизайн-мышление помогает решить многие актуальные дилеммы, например – найти баланс порядка и креатива.

«Дизайн-мышление – своеобразный способ уложить «по полочкам» весь креатив, который рождается в нашей голове. Можно сказать, что это тот самый порядок, не мешающий креативу!», –  рассказал Никита Заславский.

DSC_0153

Кстати, специально для мероприятия специалисты студии Магвай разработали собственную презентацию на тему design-thinking, аналогов которой сегодня невозможно найти в интернете. Участники лекции вместе со спикерами смогли пройти все этапы дизайн-мышления, а также узнать, зачем нужна эмпатия и как она помогает в таких процессах, как фокусировка и прототипирование.
Презентация была на столько интересной, что участники с горящими глазами фиксировали каждый слайд на камеры телефонов и фотоаппараты.

DSC_0127

Например, именно эмпатия позволяет понять тонкое различие между желаниями и потребностями клиента, тогда как ошибка на данном этапе может увести далеко в сторону от решаемой проблемы.

«Единственный способ найти правильное решение – правильно определить проблему. Задавайте правильные вопросы – получайте правильные ответы! Только это позволит решить настоящую проблему, а не искусственные, которые мы сами себе создаем»,  –рассказали эксперты Магвая.

DSC_0066

Свои тезисы о секретах дизайн-мышления спикеры иллюстрировали наглядными примерами из собственной практики.

Во второй части мероприятия участникам лекции показали лучшие, по мнению Магвая, рекламные ролики мировых брэндов, в основе которых лежит дизайн-мышление.

DSC_0316

Эксперты студии разобрали секреты успеха таких гигантов, как Apple, Netto, Philips и многих других и показали, как именно design-thinking помогает им выстраивать успешную коммуникацию с людьми, создавая успешные и востребованные продукты и сервисы.

DSC_0158 DSC_0170 DSC_0017 DSC_0102 DSC_0065