Сайты должны зарабатывать

29.07.2010

Так уж случается, что в жизни каждого разработчика есть сайты, которые потом успешно работают и есть сайты, про которые так же успешно забывают их владельцы. Делать сайт, который не нужен владельцу неприятно, глупо, но порой выгодно. Мы все жестче стараемся фильтровать такие ситуации. Пока самый надежный способ — цена сайта. Если по Волгограду она приближается или переваливает за 100 тысяч, то количество случайных заказчиков резко уменьшается. Остаются те, кому сайт нужен для развития бизнеса — это и есть заказчики, на которых стоит тратить силы и время. И это всегда приносит плоды. Сайт — это не просто отношения деньги-услуга. Это обслуживание интернет-нужд бизнеса. Если мы делаем это качественно, то заказчик заработает на этом.

Когда интернет-бизнес начинает приносить прибыль заказчик испытывает чувство эйфории. Ведь это не люди-звонилки, не менеджеры-бродилки, не всякие техники холодых-подогретых-горячих продаж приносят прибыль. Деньги приносит непонятная информационная сущность — и это придает азарта. А что если в нее вложить, что если ее развивать? Вот тут все упирается в веб-студию: способна ли она решать задачу заказчика или она просто делает сайты. Если задача заказчика решена и сайт приносит прибыль, тут начинаются все ништяки: SEO, доработки, развитие, редизайн, увеличение плат за хостинг, регистрации доменов, баннеры, студия рекомендуется знакомым. Важно, чтобы отношения с заказчиком доживали до этой стадии и еще важнее, чтобы заказчик всегда зарабатывал с сайта больше, чем вкладывал.

Я собственно хотел рассказать про судьбу 5 наших проектов, которые реально работают и являются инструментами бизнеса, а не просто сайтами. Так получилось, что все это интернет-магазины. Их количество в разработке существенно возросло. Мы примерно год вообще не ищем заказы. К нам приходят, потому что видят работающие интернет-магазины. Это наше все: горячие рекламные деньги всегда в торговле, ну и мы тут поблизости готовы предлагать реально работающие решения. К сожалению, я не могу разглашать объемы продаж, но у отдельных сайтов результаты впечатляют. Итак, сайты:

viaborse.ru

Интернет-магазин итальянских сумок. Делался год назад. Выглядит пестровато. Про подобные сайты в Волгограде не раз слышал: это лишь красивые картинки, они не нужны для решения задачи, мешают представлению товаров. Вот хочется ответить на такую претензию: если вы не избавитесь от инженерного подхода в деле рекламы — будете выглядеть нелепо перед прокачанными в этом деле людьми. Этот сайт придумывался женщиной для женщин. Думаете женщинам нужны товары на главной, контакты в углу и калькулятор цен? Неа. Женщинам нужны эмоции. Влюбилась — купила. Мы ей в этом не мешаем.

Сайт регулярно наполняется и обновляется. Большие картинки, фото сумок изнутри, рейтинги, простая навигация — вот что двигает этот сайт.

podguzon.ru

Интернет-магазин японских подгузников. Тексты на сайте уматные. Вот, например: «Я, Фей Подгузон, спустился с горы Фудзияма, чтобы стать твоим верным другом-няндзя.». Это вовсе не бред. Это няяяяяшные тексты для няяшных подгузончиков. Просто кто-то прет подгузники из Японии и пихает их по ларькам, а кто-то делает то же самое через интернет. Потому что подгузники покупают кто? Правильно, мама-саны, которым после родов только такие тексты и читать, и чувствовать, что твой ребенок юзает самые качественные подгузники с замечательной историей.

Сайт является полноценной торговой точкой в 6 городах. На нем все кавайно и просто.

jp-goods.ru

Еще один сайт про подгузники. Нет, вы не подумайте, что мы студия для сайтов с подгузниками, хотя мы и сделали 3 сайта такой тематики. Просто это тема была пол года назад, а судя по тому, что кроме нас мало кто такие сайты делал. то выходит мы одни в теме и были :). Сайт jp-goods.ru для оптовиков, поэтому там есть только то, что нужно оптовикам: каталог и простой как 5 копеек подбор. Единственная цель сайта — чтобы предприимчивые торговцы с регионов писали и спрашивали цены. Пишут, спрашивают.

Сайт был наполнен 1 раз, больше ему и не нужно. Народ кто прошарил, что русские попки просто жаждут японских подгузников — уже миллионеры. Волгоград как всегда забил. Город-герой, фигли.

deire.ru

Еще один сайт сумок, но уже для оптовиков. Сделан более года назад. Потрепали его за это время, но общий вид сайт сохранил. С виду сайт-презентация, но на самом деле каталог. Много писать про него не буду. Задача его в том, чтобы люди, которые возят сумки из Италии могли дать визитку, на которой адрес этого сайта, и чтобы тот, кто туда зайдет, а это предприниматели, могли увидеть, что сумки из Италии это вам не Лужники и не Черкизон.

Наполняетеся, обновляется, работает. Определенный образ создает.

palerom.ru

Для Волгограда — это прям сайт-легенда. Много студий приложили к нему руку. Только вот кроме как стричь бабосы никто ничего делать не хотел или не мог. Оно и понятно. Интернет-магазин печек по 500 000 руб. Поди продай. Благо компания сайтом постоянно занимается. С нами сайт 2 года подряд занял 1е место на IT-Волгограде — тоже неплохо. Сейчас palerom.ru — это полноценный интернет-магазин со сложным большим каталогом, несколкими системами консультирования посетителя, разграничением доступа менеджеров в панель управления. Через сайт совершаются заказы и идут переговоры на поставку дорогостоящего оборудования. Также через сайт происходит информирование клиентов о мастер-классах компании. В Волгограде — это один из нескольких реально работающих интернет-магазинов.

Вот такие сайты мы делали. Сейчас запускаем еще 2 замечательных магазина: kokoshop.ru (для тех, кто любит погорячее, ммм) и krasochnik.ru (для тех, кто любит поцветастее). Увы, заказчики не из Волгограда. Также обязательно нужно похвастаться сайтом ювелирного завода «Топаз» topaz-russia.com/en/slider. Да, мы наконец-то вспомнили про портфолио и скоро там появятся еще парочка местных сайтов, а также сайт компании, в которой сам Д.А. Медведев имеет долю :) Ну и куча офигенных фирменных стилей.

Метки: ,