Постоянные вакансии в Магвае

Проект-менеджер. Человек, который ведет проект веб-сайта, общается с заказчиком и со всеми участниками проекта со стороны студии. Для этой деятельности важен широкий кругозор в области современного веба вообще. Мы боимся соискателей-программистов или соискателей-дизайнеров. Нельзя просто захотеть стать проект-менеджером и стать им.  К этому человек должен прийти: 1. либо разочароваться в рутинной работе по рисованию или программированию и захотеть использовать других людей для создания хороших сайтов. 2. либо быть организатором по натуре и при этом много знать про интернет и сайты. При рассмотрении кандидатуры менеджера мы смотрим на его профессиональный путь. Если выходец из другой студии или фрилансер - должны быть веские причины для смены места работы: осознание тупиковости работы вне коллектива, потеря предыдущим коллективом перспектив роста. Если технарь, то не забитый и с живой речью. Если творческий человек, то умеющий увязывать творчество и реальные потребности людей, знающий много про создание сайта. Самое главное, конечно - способность видеть прекрасное и придумывать что-то новое, создавать креатив из обыденных, окружающих нас вещей. Этому сложно научиться или выдавить из себя. Обычно либо человек различает лажу и крутоту, либо нет. 

Вот, например, фрагменты иллюстраций 2х сайтов: слева - коттеджный поселок, справа - турбаза. Понятно, цели у них разные. Обыватель не заметит дизайнерских фейлов. Дело не в качестве исполнения, а в эмоциях. Слева - полусказочный мир с извилистыми тропинками, лужайкой, стогами сена и вполне современными домами, которые как раз и создают интригу: ваш современный дом в сказочном месте. Справа же - быдлячество: расклонированные безвкусные срубы, замыленные деревья, грязная радуга в небе, тетка, у которой из рук вырезали воллейбольный мяч, отсутствие теней и идеи картинки. Сделать так как на картинке слева - задача дизайнера и тут проект менеджер только должен дать информацию о проекте. А вот не сделать так как справа - задача проект-менеджера. Наш проект-менеджер не должен такое пропускать или пытаться исправить картинку. Тут просто нужно делать все заново и скорее всего с другим дизайнером. - Веб-программист. Я уже писал пост об идеальном веб-программисте. Он полностью актуален, более того, требование хорошего знания клиентских и серверных технологий сейчас становится еще важнее. Но тот пост был про идеал, ждать прихода такого специалиста наивно. Его нужно растить внутри студии. Нет, мы не обучаем людей, не проводим летучек и даже жесткой субординации в коллективе нет. Важно, чтобы соискатель имел базовые знания во всех областях: html, css, js, php, mysql, и самое главное - примеры выполненных работ. А опыт придет. Разнообразие проектов позволяет давать разным программистам разные по сложности задания. Да, и конечно для программиста также важен профессиональный путь. В прошлом году на собеседовании человек сказал, что писал сайт и делал к нему базу на текстовиках. Вот это наши люди. Одно это уже дало ему +100500 к навыкам в моих глазах. То есть человек делал сайт и ему нужно было решить задачу хранения данных на сервере. И он это сделал, объяснил это тем, что не на всех бесплатных хостингах есть бд (было такое раньше). Готовность решать любые задачи, не найдя готового плагина, модуля, класса - это важно. Минусом будет опыт работы только с cms или создание исключительно шаблонных решений (темизация) cms. Плюсом - знание фреймворков zend, yii, ci, kohana, symphony, fuel. - Дизайнер. Как-то так получилось, что мы их не ищем. Хорошие дизайнеры встречаются крайне редко. Мы постоянно мониторим волгоградский рынок, фриланс. Благодаря vololo, отсматриваем каждую сделанную другими студиями работу. Не буду перечислять хороших и плохих, но положение тяжелое. Нужно больше хороших волгоградских дизайнеров. Их внутри студии не вырастишь: либо рисует конфетку, либо тупо выполняет план. Бывает так, что неплохого дизайнера портит политика студии или слабая программистская часть. Сайт же - это составной продукт и можно рисовать хорошие картинки, но без правильно поставленной задачи или плохой реализации все усилия дизайнера сходят на нет. Если у вас есть работы, которые вам нравятся, которые вы вечером делали после унылых сайтов вашей студии или просто для себя - напишите нам и покажите их. Для дизайнера важно сверкать, чтобы его сайты реально работали, удивляли людей. Если вы умеете рисовать, но никто не может продавать ваши творения - напишите нам. Именно для этого и нужна студия - продавать то, что делают ее сотрудники. Дизайнеров как раз подводят рынки сбыта. Если вы рисуете что-то хорошее, иногда оторванное от жизни, то продать это сложнее. Для того, чтобы дать ход хорошей идее, нужно спорить, иногда ругаться с заказчиком. Это риски для студий, и по этому, как правило, работы делаются по принципу "лишь бы отвязался". А теперь несколько общих слов. Хорошие люди нам нужны всегда. У нас нет иллюзии получить готовых специалистов (кроме дизайнеров). Проект-менеджер вкуривает политику партии через год, программисты быстрее, но тоже проходит время. Мы это понимаем, вместе с тем, совсем пионеров игнорируем: человек должен иметь несколько хороших работ в портфолио до трудоустройства (можно делать для себя, можно стартап или диплом). Так сложилось, что негативно относимся к людям скучным (пусть хоть супер-профи), слишком серьезным (дотошным), без высшего образования, с неграмотной письменной речью. Айтишник, как правило, оставляет следы в сети (статьи на форумах. блогах, аккаунтах в соцсетях) - любим покопаться в вашем белье. Нам не требуются люди, умеющие что-то продавать. Некоторые пишут об опыте продаж, разъездов по встречам. Специфика поиска клиентов в Магвае такова, что в основном обрабатываем входящие запросы от клиентов. Выезд на встречу - если это требуется по мнению заказчика или чтобы позлить конкурентов. Очень любим сидеть в офисе, прикалываться над шиншиллой. От вас - письмо с рассказом о себе, учебе и опыте работы + список выполненных проектов или работ.


Самое интересное