Конкурс Электронный Волгоград 2011
В этом году в конкурсе участвовали 7 сайтов, разработанных нами.
Наш проект Там Вкусно получил 2 место в номинации «Лучшие тематические сайты».
Мегамикс занял 1 место в номинации «Лучшие сайты промышленных предприятий». В прошлом году он же получил 2 место в этой же номинации. Иронично то, что в 2010 его только сделали и наполнили. Провисев год и вообще не изменившись за это время, сайт поднялся на пьедестале на одну позицию.
В этой же номинации завод Баррель занял 4 место. В прошлом году – третье. Сайт не новый, сползание закономерно.
Еще один участник номинации - Завод металлоконструкций остался вдалеке от призовых мест. Как написали в комментариях к оценкам – иллюстрация на главной интересная, но содержание малоинформативное. Соглашусь с этим мнением – для завода сайт слишком мал и не наполнен информацией.
Компания Палером – традиционный победитель волгоградских конкурсов. Почти каждый год сайт существенно меняется, дорабатывается. Но на этот раз не попал на пьедестал, видимо потому что просто примелькался.
Удивил результат сайта компании Высотаремстрой. Я был убежден, что он будет в тройке призеров и даже предсказывал ему 1 место в номинации «Лучшие сайты для продвижения товаров». В итоге лишь 4 место. Победил же совершенно заурядный сайт лабораторной посуды, у которого половина каталога даже не наполнена. И Высотаремстрой, и два других призера без сомнения сделаны качественнее.
Поселок Владимирская слобода имел шанс на призовое место, но его представители не выслали организаторам оценочный лист и проект дисквалифицировали.
Мне кажется, конкурс медленно умирает. Конечно, он будет любопытен школьникам и любителям, но в профессиональном классе соревновательного азарта уже нет. В первую очередь я не вижу интереса со стороны волгоградских веб-студий, которые большей частью и должны поставлять работы для этого конкурса. Если года 3-4 назад Электронный Волгоград был как смотр за год: кто что из волгоградских студий за это время понаделал, то сейчас этого нет. Ушло куда-то.
Видимо, отчасти проблема в том, что приелось. Мало найдется местных интернет-агентств старше двух лет, чья работа хотя бы раз не побеждала в этом конкурсе. А когда награды есть у всех игроков рынка, престиж теряется. Если в прошлом году мы переживали о том, победят ли наши сайты, то в этом лишь наблюдали с небольшой долей любопытства.
В итоге Электронный Волгоград или превратится исключительно в конкурс сайтов для школьников и любителей или организаторам надо активнее работать с профессиональным сообществом веб-разработчиков, чем-то их привлечь и заинтересовать.