Волгоград Москва (8442) 36-79-77 (495) 215-29-73

info@magwai.ru

разработка и продвижение сайтов


Прототипы нужны, прототипы важны

18.12.2009

У нас особый подход к дизайну сайта. Для нас дизайн – это лицо сайта, поэтому о нем мало того, что не нужно забывать – на него в первую очередь нужно делать все ставки. Дизайн должен оставлять впечатления. Он не должен быть серым, простым, как у всех. Посетитель сайта должен открыть 10 вкладок и запомнить только одну – Вашу. Дизайн должен обладать запоминающимся визуальным рядом. Жаль, что многие студии и дизайнеры воспринимают это превратно и рисуют бессмысленные красивые картинки. Любые красивые иллюстрации должны быть приправлены идеей, которую запомнит посетитель, но самое важное – эти главные блюда должны быть «с гарниром» юзабилити.

Так и рождаются прототипы сайтов. Идея визуального ряда + удобство пользователя в восприятии его и остальной, самой важной части сайта – информации. Если дизайн – это красивая этикетка, то информация – это конфетка, которую удачно продает обертка. Прототип же призван определить верность направления работ над дизайном в самом начале работ. На самом деле, прототип – удобнейшая штука. Это презентация идеи сайта и его юзабилити — два в одном. Прототип может быть выполнен от руки, обычно применяется в случае ощущения менеджером полного понимания задач заказчика, или в виде скетчей, отрисованных в графическом редакторе – чаще всего используется Photoshop. В последнем случае получается чистенький, аккуратненький – недомакет, т.е. вид у него говорит за себя – «меня нужно тщательно доработать, я готов на 30%». Это элемент пробы – пробы взаимопонимания менеджера и заказчика. Но вполне достойный элемент, на основании которого заказчик составляет понимание, что же в итоге он получит. На этом этапе прототипу отведена роль камня на распутье – либо мы идем дальше и все замечательно, либо наш с заказчиком взгляд на сайт расходится. В 95% случаях у нас случается первая дорога. Ниже мы расскажем об этом на подробных примерах. Прочитать остальную часть записи »

История одного проекта

17.12.2009

В продолжение разговора о региональности волгоградских заказчиков. Многое уже было сказано, но мысли о том, что это неизменный атрибут региона не перестают посещать нас. Разбирая папочку «Проекты», я наткнулась на проект типографии «Флексопринт». Это был один из первых проектов нашей студии и явный пример региональности мышления заказчика.

Они обратились ко многим волгоградским студиям и провели тендер на разработку сайтов. Получили много коммерческих предложений, сумма которых, как потом поведал ген.директор компании, была примерно одинакова. Но различия были – а именно качество выполнения работ по созданию сайта, и самое главное, дизайна сайта. Таким образом, у типографии осталось 2 кандидата. Один из которых славился своими способностями в программной части и мы, молодая, начинающая студия с малым количеством работ. Нас пригласили на переговоры, в ходе которых была выяснена основная потребность заказчика – нужно сделать новый сайт, красивый, с идеей. Этот сайт должен являться «маркетинговым инструментом» привлечения новых клиентов и партнеров, за счет демонстрации возможностей компании. После переговоров мы заключили договор, получили предоплату и начали работать. И началось самое интересное Прочитать остальную часть записи »

Разрушители легенд

17.12.2009

Здравствуйте! В эфире передача «Разрушители легенд». С вами Джейми Хайнеман и Адам Севидж — специалисты по спецэффектам с тридцатилетним стажем.

Все мы не раз слышали: «Ему палец в рот не клади — откусит!»

Известно, что ем — вымершее животное из отряда грызунов. Емы благополучно проживали на островах Папуа — Новой Гвинеи, пока ополоумевшие от рома и авитаминоза европейские матросы полностью не истребили их.

Откусит ли? Мы решили проверить правдоподобность данного фразеологизма на ближайшем родственнике ема — ныне здравствующей морской свинке. Нам поможет наш  Магвай. Магвай, ты готов? Прочитать остальную часть записи »

Почему не стоит работать с компанией Магвай

15.12.2009

Все уже неоднократно видели на нашем сайте желтый блок «Почему Магвай?», рассказывающий какие мы клевые и почему надо выбрать именно нас.

Пришло время рассказать, почему не стоит работать с нашей веб-студией.

Узнать почему

Фанаты: Елена Степанченко

14.12.2009

Есть повод продолжить серию топиков про фанатов.

Имя: Елена Степанченко.

Аккаунт на фрилансе: ikea000.

Объект обожания: klinikapanacea.ru

Ссылка на оригинал

Ссылка на фан-арт

Прочитать остальную часть записи »

Принципы

02.12.2009

У нас вот нет принципов. К этому располагает молодость компании. Хочется работать, много работать. Заказов уже давно больше чем времени, но хочется увеличиться и все их выполнить. Мы реально стали генераторами денежной массы. Цифры доходов и расходов студии все больше и больше удивляют. Мы истратили 100 тыс. на дизайнеров? Как? Мы же мало рисовали! Сколько сколько закачали на сейп? Наш сервер себя окупает? Нет. Как нет? Посчитали — окупает.

Прочитать остальную часть записи »

29 способов получить ссылку бесплатно

23.11.2009

Что делать, если бюджет на покупку ссылок мал или вовсе отсутствует, а ссылки на сайт получить хочется? Правильно, искать возможность поставить ссылку бесплатно. Предлагаю вам 29 способов как это сделать.
Нас интересуют прямые ссылки без редиректов, noindex, nofollow, не закрытых в robots.txt и прочего антиseo. «Прямые» можно поделить на два типа: вы можете влиять на анкор ссылки и вы на него влиять не можете (голый урл или текст ссылки пишет другой человек).
Первый тип помогает продвигаться по запросам, второй помогает этому косвенно – улучшает индексацию сайта, повышает авторитетность страницы, наращивает Тиц и PR.

Профиль на форумах
Вспомните, на каких форумах вы уже зарегистрированы. Torrents.ru, форум своего города, форум любителей хомячков, профессиональные форумы. Уверен, таких наберется не мало. Поищите форумы с высоким тиц и pr через поиск.
В подавляющем большинстве форумных движков можно поставить урл в профиле, он же будет отображаться в общем списке пользователей. Ставьте для разнообразия ссылку не только на главную страницу, но и важные внутренние страницы.
Для лучшей индексации вашей ссылки оставьте на форуме 3-5 осмысленных комментариев в новых темах. Так поисковые боты быстрее обнаружат ваш урл. Если тема прикреплена вверху или сама долго держится вверху списка, то это тоже будет шагом к более быстрой индексации.

Подпись на форумах
Уже сложнее, чем урл в профиле. На многих форумах ссылка в подписи либо запрещена вовсе, либо закрыта в noindex. Посмотрите сначала чью-нибудь подпись в коде странице – не закрыта ли она от индексации. Если нет, создавайте. Вот тут и пригодятся старые аккаунты – доверие к ним априори выше, чем к пользователям, которые только зарегистрировались и имеют в подписи откровенно сеошную ссылку. Это на профессиональных форумах привыкли, что у каждого есть ссылка в подписи, а на городских, спортивных и пр. форумах ваш новый аккаунт могут принять за спамерский.
В остальном рекомендации те же – несколько сообщений для лучшей индексации.

Читаем же скорее дальше

Объём

16.11.2009

Мы теперь объёмные на Гугле :-)

Одиноко стоит наше офисное здание на просторах виртуального Краснооктябрьского района. Зато видать издалека.

magwai3dhouse

Разгон

11.11.2009

Для сайта pravook.ru мы разрабатываем юмористические баннеры-мульты. В мультиках, выполненных в стиле жизнерадостного идиотического примитивизма, обыгрываются истории из классических книжек, фильмов и т.д., а под конец в воздухе повисает вопрос типа: «А что если Красная Шапочка сама виновата?» Короче, судим героев старых сказок по новым законам :-)

Но хотелось бы рассказать о самом процессе рисования, о том, что рождается, когда над дизайнером не нависает чёрным коршуном менеджер, когда заказчик буквально кричит: «Супер, давай ещё!», когда достаточно времени, музыки, кофе и печенья.

В начале мы сделали пробный баннер с персонажами из клипартов. Нам понравился стиль, мы решили, что в нём и будем творить. Купили картиночки, порезали их во флеше и сделали анимацию.

krasn

Заказчик дал добро… и понеслась :-) Прочитать остальную часть записи »

Хэллоуин

02.11.2009

В прошлую пятницу студия скромно отметила Хэллоуин. Почему скромно? Ну потому что праздник, как-никак, новый для наших широт и не готовы мы пока, надев маску кинг-конга, пугать тётушек из соседних офисов. Хотя надо бы :-)

За пару часов до конца рабочего дня, мы собрались вместе, погасили свет, сели в кружок. Бросались друг в друга тёплыми липкими пауками, рассказывали страшные истории, играли в «Угадай знаменитость».

Всё это напоминало что-то из детства, а может быть из студенческого времени. Такая неформальная обстановка. Удивительно было ловить подобное ощущение на работе. Хотя казалось бы, Хэллоуин какой-то…

dsc06311