Магазин на 1С-Битрикс, его особенности и возможности

08.12.2014

Интернет-магазин

Сейчас редко какому бизнесу удается успешно вести свою деятельность без представительства в интернете.
С каждым днем конкуренция на товары и услуги растет, появляются новые тренды и новые направления, упускать которые по меньшей мере не разумно.
Наличие интернет-магазина даст вам возможность не отставать от своих конкурентов и даже перегнать многих из них.

Плюсы наличия интернет-магазина:

  • Привлечение новой аудитории. Как не крути, а люди всё больше и больше времени проводят на просторах интернета и из года в год доля рынка электронной коммерции неуклонно увеличивается.
  • Представительство в интернете. Всего-лишь пять слов: «Бренд, имидж, маркетинг, продвижение и раскрутка». На каждое из этих слов, в современных реалиях, сайт окажет исключительно благотворное воздействие.
  • 24 часа в сутки. Ровно столько ваш сайт будет работать и обслуживать потенциальных клиентов вашего бизнеса. Сайту не надо платить зарплату, его не нужно мотивировать на повышение продаж. Если сайт будет сделан качественно — он будет работать и приносить прибыль без перерывов, отпусков и выходных.
  • Аналитика и сбор данных. Продавцы в розничных точках продаж не занимаются сбором данных о ваших клиентах. Они продают товар и на это сотрудничество, как правило, заканчивается. Представьте, что у вас непрерывно собирается информация обо всех покупателях, ведь если они есть — это дает большой простор для маркетинга.

Это далеко не все плюсы. О них можно написать ещё очень и очень много.

Прочитать остальную часть записи »

Автоматический ресайз картинок при добавлении (Битрикс)

03.12.2014

Сегодня мы рассмотрим решение часто возникающей задачи при разработке различных галерей, слайдеров или любых объектов у которых может быть множество картинок.

Прочитать остальную часть записи »

Пора ускоряться

25.11.2014

Скорость сайта

Новые стандарты скорости сайта

Любой сайт по мере своего развития сталкивается с необходимостью «ускорятся».
Век «медленного интернета» прошел и сейчас у большинства пользователей высокоскоростное подключение к интернету и сайтам надо соответствовать.

Пользователи становятся всё менее и менее терпеливыми. Повсеместно проводимые исследования доказывают, что медленная работа сайта, приводит к потере посетителей сайта и соответственно уменьшает количество ваших потенциальных клиентов. Более того, поисковые системы тоже идут в ногу со временем и теперь умеют определять и учитывать в своей работе скорость сайтов и это может стать причиной как повышения позиций вашего сайта, так и уменьшения.

Прочитать остальную часть записи »

Call tracking и E-mail tracking – отслеживаем заявки от клиентов

10.11.2014

Что можно отслеживать?

Знать откуда приходят клиенты хотят все маркетологи и владельцы компаний. Важно понимать, какие маркетинговые и рекламные действия приносят заявки, а какие пустая трата времени и бюджета.

Точки контакта пользователей с вашей компанией:

  • Телефонные звонки
  • Форма обратной связи
  • Онлайн консультант
  • Звонок с сайта
  • E-mail.

Каждое из этих средств контакта с покупателем можно отследить. Кратко скажем как о каждом виде связи и подробнее остановимся на телефонных звонках и е-мейлах.

Онлайн консультант
Отследить обращение к онлайн консультанту на сайте можно с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics, настроив цели.
Популярные сервисы: Livetex.ru, webim.ru, jivosite.ru, krible.ru.

Форма обратной связи и Звонок с сайта.
Аналогично онлайн консультанту, отслеживание обращений мониторим с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics.

Прочитать остальную часть записи »

Как Яндекс определяет качество сайта и кое-что ещё

21.08.2014

В прошлых статьях мы рассмотрели как оптимизировать страницы с категориями и карточки товаров, а также выяснили, как повысить уровень доверия. В любой статье говорилось о качестве сайта. Что же это такое? Эта фраза звучит как минимум абстрактно, особенно по отношению к интернет-магазину. В далёком 2013 году, в еще более далёком Рио-де-Жанейро команда Яндекса рассказала, как они определяют качество интернет-магазина.

Как мы уже выяснили, в e-commerce просто соответствовать тематике запроса — мало, именно поэтому была введена коммерческая релевантность, которая включает в себя следующие метрики: ассортимент интернет-магазина, трастовость сайта, юзабилити, качество дизайна и уровень сервиса.

Продвижение интернет-магазина

Прочитать остальную часть записи »

Руководство: Как открыть интернет-магазин и не разориться

12.08.2014

Собрали статьи в единое руководство для начинающих предпринимателей «Как открыть интернет-магазин и не разориться».
Теперь можно скачать в формате pdf.

Что внутри?

Оглавление такое:
Поиск ниши
Поиск поставщиков
Имя проекта
Регистрация юр.лица
Доставка товара
Разработка интернет-магазина
Прием платежей
Наполнение сайта
Аренда офиса/склада
Система учета
Бухгалтерия
Привлечение трафика в интернет-магазин.

Качайте и читайте!

Руководство Как открыть интернет-магазин

 

Доверие — главное условие продаж

06.08.2014

Все пособия об эффективных продажах утверждают, что доверие к продавцу — главное условие успеха. Пожалуй, это действительно так. Более того, это одинаково применимо как к традиционным продажам, так и к электронной коммерции.

Как же заслужить доверие в e-commerce? Почему непродуманные моменты в организации работы интернет-магазина могут стоить вам продаж? Всего несколько минут чтения, и вы уже знаете как избежать досадных ошибок и заполучить доверие пользователей.

1
Прочитать остальную часть записи »

Как оптимизировать карточки товаров и увеличить продажи?

04.08.2014

Продвижение интернет-магазинаВ первой статье серии «Как продвинуть интернет-магазин и не облажаться» была раскрыта проблема оптимизации категорий. Товарные карточки — не менее важные страницы вашего интернет-магазина. Если категории приводят целевых посетителей по самым сочным запросам, то карточки товаров привлекут покупателей по низкочастотным.

Чем хороши НЧ запросы? Тем, что они более конкретны. Если пользователь попадёт к вам на сайт по запросу «купить canon 650d» и ему понравятся ваши условия, то вероятность покупки крайне высока. Другими словами — карточки товаров притягивают «уже готовых» покупателей. Прочитать остальную часть записи »

Как продвинуть интернет-магазин и не облажаться?

01.08.2014

Оптимизация категорий

Продвижение интернет-магазина Интернет-маркетинговую стратегию стоит продумывать еще на ранних этапах разработки сайта, но никак не после его запуска. Особенно это касается тех, кто не собирается проводить масштабную рекламную кампанию оффлайн.

Для коммерческих сайтов традиционная оценка релевантности уже не подходит — в выдаче слишком много релевантных страниц. С целью определения наиболее качественных сайтов, Яндекс ввёл коммерческие факторы ранжирования. Если резюмировать, то они включают в себя оценку четырёх показателей: трастовость сайта, дизайн, юзабилити, качество сервиса. Причём трастовость и качество сервиса — самые весомые факторы. Как это не прискорбно, но одним seo при разработке стратегии продвижения не обойтись.

В e-commerce очень конкурентная среда. Неважно, что вы продаёте, знайте — таких же предприимчивых как вы уже полно, и вам нужно от них действительно конкурентно отличаться.  Именно поэтому важно в своей маркетинговой стратегии сочетать SEO и CRO (Conversion Rate Optimization – оптимизация конверсий).

Из первой части руководства вы узнаете, как оптимизировать самые важные страницы вашего интернет-магазина — категории.

 

Прочитать остальную часть записи »

Привлекаем трафик в интернет-магазин

31.07.2014

У вас удобный сайт, симпатичный дизайн, широкий ассортимент товаров, много фото продукции, бесплатная доставка… все это ничто, если у вас нет трафика.
Где брать посетителей для интернет-магазина?

  • Контекстная реклама.
  • Поисковое продвижение сайта (SEO).
  • Форумы и тематические площадки.
  • Социальные сети.
  • Youtube.
  • Баннерная реклама.
  • Реклама в блогах и сообществах.
  • Агрегаторы товаров.
  • Реклама в традиционных СМИ.
  • Другая оффлайн реклама.
  • Сарафанное радио.

Покупатели

Прочитать остальную часть записи »

Ctrl
1234567...17