Как Яндекс определяет качество сайта и кое-что ещё

21.08.2014

В прошлых статьях мы рассмотрели как оптимизировать страницы с категориями и карточки товаров, а также выяснили, как повысить уровень доверия. В любой статье говорилось о качестве сайта. Что же это такое? Эта фраза звучит как минимум абстрактно, особенно по отношению к интернет-магазину. В далёком 2013 году, в еще более далёком Рио-де-Жанейро команда Яндекса рассказала, как они определяют качество интернет-магазина.

Как мы уже выяснили, в e-commerce просто соответствовать тематике запроса — мало, именно поэтому была введена коммерческая релевантность, которая включает в себя следующие метрики: ассортимент интернет-магазина, трастовость сайта, юзабилити, качество дизайна и уровень сервиса.

Продвижение интернет-магазина

Прочитать остальную часть записи »

Руководство: Как открыть интернет-магазин и не разориться

12.08.2014

Собрали статьи в единое руководство для начинающих предпринимателей «Как открыть интернет-магазин и не разориться».
Теперь можно скачать в формате pdf.

Что внутри?

Оглавление такое:
Поиск ниши
Поиск поставщиков
Имя проекта
Регистрация юр.лица
Доставка товара
Разработка интернет-магазина
Прием платежей
Наполнение сайта
Аренда офиса/склада
Система учета
Бухгалтерия
Привлечение трафика в интернет-магазин.

Качайте и читайте!

Руководство Как открыть интернет-магазин

 

Доверие — главное условие продаж

06.08.2014

Все пособия об эффективных продажах утверждают, что доверие к продавцу — главное условие успеха. Пожалуй, это действительно так. Более того, это одинаково применимо как к традиционным продажам, так и к электронной коммерции.

Как же заслужить доверие в e-commerce? Почему непродуманные моменты в организации работы интернет-магазина могут стоить вам продаж? Всего несколько минут чтения, и вы уже знаете как избежать досадных ошибок и заполучить доверие пользователей.

1
Прочитать остальную часть записи »

Как оптимизировать карточки товаров и увеличить продажи?

04.08.2014

Продвижение интернет-магазинаВ первой статье серии «Как продвинуть интернет-магазин и не облажаться» была раскрыта проблема оптимизации категорий. Товарные карточки — не менее важные страницы вашего интернет-магазина. Если категории приводят целевых посетителей по самым сочным запросам, то карточки товаров привлекут покупателей по низкочастотным.

Чем хороши НЧ запросы? Тем, что они более конкретны. Если пользователь попадёт к вам на сайт по запросу «купить canon 650d» и ему понравятся ваши условия, то вероятность покупки крайне высока. Другими словами — карточки товаров притягивают «уже готовых» покупателей. Прочитать остальную часть записи »

Как продвинуть интернет-магазин и не облажаться?

01.08.2014

Оптимизация категорий

Продвижение интернет-магазина Интернет-маркетинговую стратегию стоит продумывать еще на ранних этапах разработки сайта, но никак не после его запуска. Особенно это касается тех, кто не собирается проводить масштабную рекламную кампанию оффлайн.

Для коммерческих сайтов традиционная оценка релевантности уже не подходит — в выдаче слишком много релевантных страниц. С целью определения наиболее качественных сайтов, Яндекс ввёл коммерческие факторы ранжирования. Если резюмировать, то они включают в себя оценку четырёх показателей: трастовость сайта, дизайн, юзабилити, качество сервиса. Причём трастовость и качество сервиса — самые весомые факторы. Как это не прискорбно, но одним seo при разработке стратегии продвижения не обойтись.

В e-commerce очень конкурентная среда. Неважно, что вы продаёте, знайте — таких же предприимчивых как вы уже полно, и вам нужно от них действительно конкурентно отличаться.  Именно поэтому важно в своей маркетинговой стратегии сочетать SEO и CRO (Conversion Rate Optimization – оптимизация конверсий).

Из первой части руководства вы узнаете, как оптимизировать самые важные страницы вашего интернет-магазина — категории.

 

Прочитать остальную часть записи »

Привлекаем трафик в интернет-магазин

31.07.2014

У вас удобный сайт, симпатичный дизайн, широкий ассортимент товаров, много фото продукции, бесплатная доставка… все это ничто, если у вас нет трафика.
Где брать посетителей для интернет-магазина?

  • Контекстная реклама.
  • Поисковое продвижение сайта (SEO).
  • Форумы и тематические площадки.
  • Социальные сети.
  • Youtube.
  • Баннерная реклама.
  • Реклама в блогах и сообществах.
  • Агрегаторы товаров.
  • Реклама в традиционных СМИ.
  • Другая оффлайн реклама.
  • Сарафанное радио.

Покупатели

Прочитать остальную часть записи »

Налоги и взносы в фонды для ООО и ИП

25.07.2014

Для ИП и для ООО, открывающих интернет-магазин, вначале целесообразно применять упрощенную систему налогообложения (УСН) со ставкой 6% или 15%. Общая система налогообложения (ОСН) более сложна и малому бизнесу не нужна.

Единый налог

При УСН 6% вы платите налог со всех денег, которые к вам поступят. 15% ставкой облагается прибыль, доходы минус расходы.

Выбирая ставку 15%, учтите, что в расходы можно будет записать не все, а только то, что связанно непосредственно с коммерческой деятельностью организации — закупка товаров, зарплата, покупка канцтоваров и т.п. Приобретение корма для вашего корпоративного хомячка в расходы не пойдет. Если вы закупаете товар в Китае за валюту, без оформления внешнеэкономической деятельности, то такие траты вы также не сможете занести в расходы.
В любом случае будьте готовы, что налоговая инспекция будет придираться к вашим расходам и необходимость некоторых придется доказывать инспектору.

налоги

Прочитать остальную часть записи »

Система учета в интернет-магазине

22.07.2014

Всё больше предпринимателей пробуют начать торговать сразу через Интернет, не имея опыта оффлайновой торговли. Интернет-торговля подкупает простотой: сфотографировал товар, вставил описание, определился с ценообразованием, выложил все на сайт и начинай торговать. И это работает. В конце-концов как у предпринимателя функционируют процессы работы с товаром влияет только на него, его время, порядок в бухгалтерии (при малых объемах торговли).

Но в какой-то момент все сталкиваются с проблемой учета товаров. И тут каждому предпринимателю нужно определиться, в каких объемах он будет работать. Некоторым действительно не нужен неограниченный рост объемов торговли. Может это связано со спецификой товара (например, торговля десятком товаров по франшизе), может с амбициями предпринимателя (небольшая точка продаж, желание тратить лишь часть времени на интернет-торговлю). Другие же, начиная дело, мечтают о росте оборотов, сети дилеров, точек продаж, выдачи.

склад

Прочитать остальную часть записи »

Сайт-конструктор для Кефира

19.07.2014

В прошлом году к нам обратилась игровая студия Кефир с предложением разработать для них сайт. Ну сайт так сайт. Начали рисовать, предлагать варианты. Однако почти сразу стало понятно, что кефировцы необычный заказчик. С одной стороны, они знали чего хотели, у них куча материалов, уже готовых иллюстраций. С другой — хотели свободы самостоятельно редактировать сайт, прям вот полностью, не только контент.

Прочитать остальную часть записи »

Аренда офиса/склада для интернет-магазина

18.07.2014

Открывая интернет-магазин вам понадобится офис-склад для хранения товара. Можно, конечно, ради экономии первое время держать продукцию дома, но все же не стоит захламлять квартиру, да и другим сотрудникам необходимо рабочее место.

Пока ваш магазин не стал популярным, вам хватит 1-2 комнат площадью по 20-30 каждая для хранения товаров и столов с компьютерами. Офис, совмещенный со складом. Конечно, при условии, что вы не торгуете крупногабаритной продукцией.
офис/склад
Месторасположение вашего офиса будет зависеть от того, станет ли он пунктом выдачи или нет. Если планируете выдавать товар клиентам, то необходимо помещение в центральных районах города, недалеко от остановок общественного транспорта, легкодоступное. Например, бизнес-центр со строгой пропускной системой не лучший вариант.

Прочитать остальную часть записи »

Ctrl
1234567...17