Куда же вас всех деть?

10.03.2015

Существует огромное количество статей о том, как же в конце концов должен выглядеть хороший, качественный и удобный интернет ресурс. Все они сходятся на том, что сайт должен иметь сильную и выразительную визуальную составляющую.

Ваш сайт помимо красивого внешнего оформления должен так-же содержать большое количество медиа-материалов, которые должны отображать суть сайта ничуть не хуже, чем обрамляющий этот материал текст. Видео, изображения, звуковые файлы, архивы с документами и руководствами да и многое другое сейчас можно найти на всех активно развивающихся сайтах.

Все это замечательно, красивая иллюстрация прекрасно дополнит описание вашей услуги, видео-урок намного проще объяснит как пользоваться вашими программами и поможет разобраться в личном кабинете, промо-ролик способен буквально за минуту выгодно выделить вас среди ваших конкурентов, а несколько изображений с разных ракурсов или же 3D-модель хорошо покажут ваш товар.

Это прогресс, этому способствует рост пропускной способности интернета и «очеловечивании» сайтов. Все это делается ради удобства пользователей и это не может не радовать. Приятно зайти на качественный сайт, который позволит не утомляться чтением горы справочной информации, а сразу увидеть и понять ключевые особенности или получить полное представление о товаре. Однако есть у этого и обратная сторона.

Прочитать остальную часть записи »

Облачная «Рабочая» соц. сеть Bitrix24 (12 человек — бесплатно)

18.02.2015

cloud-logo
У современного бизнеса на определенном этапе развития появляется необходимость в использовании системы, которая позволит контролировать, документировать, вести учетность и общаться внутри компании. Есть ряд программных продуктов, которые могут в этом помочь и об одном из них и пойдет речь в данной статье.

Bitrix24 предоставит вам полный комплект инструментов для организации работы компании, способный облегчить ведение бизнеса и создать свою собственную, внутреннюю инфраструктуру.
Прочитать остальную часть записи »

Магвай: итоги 2014 года

26.12.2014

Наступила пора подвести итоги 2014 года. Немного странный и непростой получился год. Было много хорошего, много разного. Много всего было, разное мы пробовали, от чего-то отказывались, к чему-то приходили, внедряли новое.  Обо все по порядку.

Сотрудники
Общий баланс сотрудников за год остался прежним. У нас были некоторые метания, было сложно сформировать команду, которая полностью отвечает всем заявленным требованиям. Мы – непростые работодатели. Нам нужны люди с горящими глазами, которые могут в 8-мь вечера решить, что нужно поехать фотографировать, сорвать фотографа и пробыть в фотостудии до часу ночи. Мы любим свои проекты, горим ими. Мы можем поехать на встречи с клиентами и не спать 1,5 суток, шутя и веселясь все это время.  Студия любит тех, кто отдает ей свое время, свои мысли. Она благосклонна к ним, отплачивает той же монетой. И равнодушна к тем, кто равнодушен к ней. Нам не нравится формализм и обыденный подход к проектам. Такие люди у нас не задерживаются.

Мы пробовали разных людей, разные люди пробовали нас. Кто-то не подошел нам, кому-то не подошли мы. Если раньше мы брали только тех людей, с которыми на собеседованиях возникало полное взаимопонимание, искра, то сейчас мы попробовали брать тех, кто просто себя хорошо показывает, свои знания, умения. Но в итоге, мы поняли – эта искра, это волшебство взаимопонимания, только она делает командную работу увлекательной, только так появляется ощущение слаженной команды. Только так работа превращается в хобби, за которое хорошо платят.
Кто-то уезжал навсегда, кто-то был клевый, но не получилось сработаться, с кем-то не получилось работать в команде.  Но все ребята были хорошие люди. У студии на это особое чутье. Надеемся, что у ребят все сложится и получится в новом году.
Сейчас в студии отличная команда.  Нам хорошо работать и отдыхать вместе. И это хорошо!

Прочитать остальную часть записи »

Магазин на 1С-Битрикс, его особенности и возможности

08.12.2014

Интернет-магазин

Сейчас редко какому бизнесу удается успешно вести свою деятельность без представительства в интернете.
С каждым днем конкуренция на товары и услуги растет, появляются новые тренды и новые направления, упускать которые по меньшей мере не разумно.
Наличие интернет-магазина даст вам возможность не отставать от своих конкурентов и даже перегнать многих из них.

Плюсы наличия интернет-магазина:

  • Привлечение новой аудитории. Как не крути, а люди всё больше и больше времени проводят на просторах интернета и из года в год доля рынка электронной коммерции неуклонно увеличивается.
  • Представительство в интернете. Всего-лишь пять слов: «Бренд, имидж, маркетинг, продвижение и раскрутка». На каждое из этих слов, в современных реалиях, сайт окажет исключительно благотворное воздействие.
  • 24 часа в сутки. Ровно столько ваш сайт будет работать и обслуживать потенциальных клиентов вашего бизнеса. Сайту не надо платить зарплату, его не нужно мотивировать на повышение продаж. Если сайт будет сделан качественно — он будет работать и приносить прибыль без перерывов, отпусков и выходных.
  • Аналитика и сбор данных. Продавцы в розничных точках продаж не занимаются сбором данных о ваших клиентах. Они продают товар и на это сотрудничество, как правило, заканчивается. Представьте, что у вас непрерывно собирается информация обо всех покупателях, ведь если они есть — это дает большой простор для маркетинга.

Это далеко не все плюсы. О них можно написать ещё очень и очень много.

Прочитать остальную часть записи »

Автоматический ресайз картинок при добавлении (Битрикс)

03.12.2014

Сегодня мы рассмотрим решение часто возникающей задачи при разработке различных галерей, слайдеров или любых объектов у которых может быть множество картинок.

Прочитать остальную часть записи »

Пора ускоряться

25.11.2014

Скорость сайта

Новые стандарты скорости сайта

Любой сайт по мере своего развития сталкивается с необходимостью «ускорятся».
Век «медленного интернета» прошел и сейчас у большинства пользователей высокоскоростное подключение к интернету и сайтам надо соответствовать.

Пользователи становятся всё менее и менее терпеливыми. Повсеместно проводимые исследования доказывают, что медленная работа сайта, приводит к потере посетителей сайта и соответственно уменьшает количество ваших потенциальных клиентов. Более того, поисковые системы тоже идут в ногу со временем и теперь умеют определять и учитывать в своей работе скорость сайтов и это может стать причиной как повышения позиций вашего сайта, так и уменьшения.

Прочитать остальную часть записи »

Call tracking и E-mail tracking – отслеживаем заявки от клиентов

10.11.2014

Что можно отслеживать?

Знать откуда приходят клиенты хотят все маркетологи и владельцы компаний. Важно понимать, какие маркетинговые и рекламные действия приносят заявки, а какие пустая трата времени и бюджета.

Точки контакта пользователей с вашей компанией:

  • Телефонные звонки
  • Форма обратной связи
  • Онлайн консультант
  • Звонок с сайта
  • E-mail.

Каждое из этих средств контакта с покупателем можно отследить. Кратко скажем как о каждом виде связи и подробнее остановимся на телефонных звонках и е-мейлах.

Онлайн консультант
Отследить обращение к онлайн консультанту на сайте можно с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics, настроив цели.
Популярные сервисы: Livetex.ru, webim.ru, jivosite.ru, krible.ru.

Форма обратной связи и Звонок с сайта.
Аналогично онлайн консультанту, отслеживание обращений мониторим с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics.

Прочитать остальную часть записи »

Как Яндекс определяет качество сайта и кое-что ещё

21.08.2014

В прошлых статьях мы рассмотрели как оптимизировать страницы с категориями и карточки товаров, а также выяснили, как повысить уровень доверия. В любой статье говорилось о качестве сайта. Что же это такое? Эта фраза звучит как минимум абстрактно, особенно по отношению к интернет-магазину. В далёком 2013 году, в еще более далёком Рио-де-Жанейро команда Яндекса рассказала, как они определяют качество интернет-магазина.

Как мы уже выяснили, в e-commerce просто соответствовать тематике запроса — мало, именно поэтому была введена коммерческая релевантность, которая включает в себя следующие метрики: ассортимент интернет-магазина, трастовость сайта, юзабилити, качество дизайна и уровень сервиса.

Продвижение интернет-магазина

Прочитать остальную часть записи »

Руководство: Как открыть интернет-магазин и не разориться

12.08.2014

Собрали статьи в единое руководство для начинающих предпринимателей «Как открыть интернет-магазин и не разориться».
Теперь можно скачать в формате pdf.

Что внутри?

Оглавление такое:
Поиск ниши
Поиск поставщиков
Имя проекта
Регистрация юр.лица
Доставка товара
Разработка интернет-магазина
Прием платежей
Наполнение сайта
Аренда офиса/склада
Система учета
Бухгалтерия
Привлечение трафика в интернет-магазин.

Качайте и читайте!

Руководство Как открыть интернет-магазин

 

Доверие — главное условие продаж

06.08.2014

Все пособия об эффективных продажах утверждают, что доверие к продавцу — главное условие успеха. Пожалуй, это действительно так. Более того, это одинаково применимо как к традиционным продажам, так и к электронной коммерции.

Как же заслужить доверие в e-commerce? Почему непродуманные моменты в организации работы интернет-магазина могут стоить вам продаж? Всего несколько минут чтения, и вы уже знаете как избежать досадных ошибок и заполучить доверие пользователей.

1
Прочитать остальную часть записи »

Ctrl
1234567...17