Как оптимизировать карточки товаров и увеличить продажи?

04.08.2014

Продвижение интернет-магазинаВ первой статье серии «Как продвинуть интернет-магазин и не облажаться» была раскрыта проблема оптимизации категорий. Товарные карточки — не менее важные страницы вашего интернет-магазина. Если категории приводят целевых посетителей по самым сочным запросам, то карточки товаров привлекут покупателей по низкочастотным.

Чем хороши НЧ запросы? Тем, что они более конкретны. Если пользователь попадёт к вам на сайт по запросу «купить canon 650d» и ему понравятся ваши условия, то вероятность покупки крайне высока. Другими словами — карточки товаров притягивают «уже готовых» покупателей. Прочитать остальную часть записи »

Как продвинуть интернет-магазин и не облажаться?

01.08.2014

Оптимизация категорий

Продвижение интернет-магазина Интернет-маркетинговую стратегию стоит продумывать еще на ранних этапах разработки сайта, но никак не после его запуска. Особенно это касается тех, кто не собирается проводить масштабную рекламную кампанию оффлайн.

Для коммерческих сайтов традиционная оценка релевантности уже не подходит — в выдаче слишком много релевантных страниц. С целью определения наиболее качественных сайтов, Яндекс ввёл коммерческие факторы ранжирования. Если резюмировать, то они включают в себя оценку четырёх показателей: трастовость сайта, дизайн, юзабилити, качество сервиса. Причём трастовость и качество сервиса — самые весомые факторы. Как это не прискорбно, но одним seo при разработке стратегии продвижения не обойтись.

В e-commerce очень конкурентная среда. Неважно, что вы продаёте, знайте — таких же предприимчивых как вы уже полно, и вам нужно от них действительно конкурентно отличаться.  Именно поэтому важно в своей маркетинговой стратегии сочетать SEO и CRO (Conversion Rate Optimization – оптимизация конверсий).

Из первой части руководства вы узнаете, как оптимизировать самые важные страницы вашего интернет-магазина — категории.

 

Прочитать остальную часть записи »

Привлекаем трафик в интернет-магазин

31.07.2014

У вас удобный сайт, симпатичный дизайн, широкий ассортимент товаров, много фото продукции, бесплатная доставка… все это ничто, если у вас нет трафика.
Где брать посетителей для интернет-магазина?

  • Контекстная реклама.
  • Поисковое продвижение сайта (SEO).
  • Форумы и тематические площадки.
  • Социальные сети.
  • Youtube.
  • Баннерная реклама.
  • Реклама в блогах и сообществах.
  • Агрегаторы товаров.
  • Реклама в традиционных СМИ.
  • Другая оффлайн реклама.
  • Сарафанное радио.

Покупатели

Прочитать остальную часть записи »

Налоги и взносы в фонды для ООО и ИП

25.07.2014

Для ИП и для ООО, открывающих интернет-магазин, вначале целесообразно применять упрощенную систему налогообложения (УСН) со ставкой 6% или 15%. Общая система налогообложения (ОСН) более сложна и малому бизнесу не нужна.

Единый налог

При УСН 6% вы платите налог со всех денег, которые к вам поступят. 15% ставкой облагается прибыль, доходы минус расходы.

Выбирая ставку 15%, учтите, что в расходы можно будет записать не все, а только то, что связанно непосредственно с коммерческой деятельностью организации — закупка товаров, зарплата, покупка канцтоваров и т.п. Приобретение корма для вашего корпоративного хомячка в расходы не пойдет. Если вы закупаете товар в Китае за валюту, без оформления внешнеэкономической деятельности, то такие траты вы также не сможете занести в расходы.
В любом случае будьте готовы, что налоговая инспекция будет придираться к вашим расходам и необходимость некоторых придется доказывать инспектору.

налоги

Прочитать остальную часть записи »

Система учета в интернет-магазине

22.07.2014

Всё больше предпринимателей пробуют начать торговать сразу через Интернет, не имея опыта оффлайновой торговли. Интернет-торговля подкупает простотой: сфотографировал товар, вставил описание, определился с ценообразованием, выложил все на сайт и начинай торговать. И это работает. В конце-концов как у предпринимателя функционируют процессы работы с товаром влияет только на него, его время, порядок в бухгалтерии (при малых объемах торговли).

Но в какой-то момент все сталкиваются с проблемой учета товаров. И тут каждому предпринимателю нужно определиться, в каких объемах он будет работать. Некоторым действительно не нужен неограниченный рост объемов торговли. Может это связано со спецификой товара (например, торговля десятком товаров по франшизе), может с амбициями предпринимателя (небольшая точка продаж, желание тратить лишь часть времени на интернет-торговлю). Другие же, начиная дело, мечтают о росте оборотов, сети дилеров, точек продаж, выдачи.

склад

Прочитать остальную часть записи »

Сайт-конструктор для Кефира

19.07.2014

В прошлом году к нам обратилась игровая студия Кефир с предложением разработать для них сайт. Ну сайт так сайт. Начали рисовать, предлагать варианты. Однако почти сразу стало понятно, что кефировцы необычный заказчик. С одной стороны, они знали чего хотели, у них куча материалов, уже готовых иллюстраций. С другой — хотели свободы самостоятельно редактировать сайт, прям вот полностью, не только контент.

Прочитать остальную часть записи »

Аренда офиса/склада для интернет-магазина

18.07.2014

Открывая интернет-магазин вам понадобится офис-склад для хранения товара. Можно, конечно, ради экономии первое время держать продукцию дома, но все же не стоит захламлять квартиру, да и другим сотрудникам необходимо рабочее место.

Пока ваш магазин не стал популярным, вам хватит 1-2 комнат площадью по 20-30 каждая для хранения товаров и столов с компьютерами. Офис, совмещенный со складом. Конечно, при условии, что вы не торгуете крупногабаритной продукцией.
офис/склад
Месторасположение вашего офиса будет зависеть от того, станет ли он пунктом выдачи или нет. Если планируете выдавать товар клиентам, то необходимо помещение в центральных районах города, недалеко от остановок общественного транспорта, легкодоступное. Например, бизнес-центр со строгой пропускной системой не лучший вариант.

Прочитать остальную часть записи »

Наполнение интернет-магазина

16.07.2014

Большинство небольших интернет-магазинов сталкиваются с проблемой наполнения сайта информацией. Заполнение каталога товаров превращается в головную боль: откуда брать контент, как создавать его самим, где брать фотографии?

Content

Текст

Самое важное, что нужно помнить про тексты: они должны быть уникальные! Это касается как описания товаров, так и статей, главной страницы, страниц об оплате и доставке.
Недопустимо копировать информацию с сайтов поставщиков или конкурентов! Это может привести к тому что ваш интернет-магазин будет низко ранжироваться по запросам в поисковых системах. Нельзя быть вторичным, не говоря уже о том, что воровать тексты у других просто некрасиво.
Исключением могут быть только технические характеристики товаров. Они у всех будут одинаковы и поисковики знают об этом. Если у вас на сайте присутствуют неуникальные тексты, например, инструкции, обзоры товаров, то закрывайте их от индексации.

Как наполнять каталог:
1. Самостоятельно.
2. Поручить агентству или фрилансеру.
3. Автоматически загружать из эксель-файла.

Прочитать остальную часть записи »

10 простых шагов к оптимизации сайта

11.07.2014

В маркетинговой кампании, как и в строительстве дома, самое главное — фундамент. Это самая важная деталь всего плана. Если вы построите дом на слабом фундаменте, вся конструкция рухнет. То же самое и в seo.

Даже самая продуманная стратегия не принесёт ожидаемого результата, если не будет заложен прочный фундамент внутренней оптимизации. Каждый интернет-маркетолог прекрасно знает и понимает это, но постоянно пренебрегает.

В этом руководстве вы узнаете, как провести внутреннюю оптимизацию. По этой теме можно написать целую монографию, но всё-таки лучше представить информацию в сжатом виде.

внутренняя оптимизация Прочитать остальную часть записи »

Прием платежей в интернет-магазине

10.07.2014

Большинство покупателей предпочитают оплачивать товары из интернет-магазинов наличными при получении. Таких клиентов будет минимум 65%. Связано это с общим недоверием к онлайн-платежам, недоверием к конкретному магазину при предоплате, нежеланием оставлять данные своей банковской карты.

Согласно проведенному исследованию ЯндексМаркет и компании GFK, главный барьер, из-за которого россияне отказываются от покупки в интернет-магазине — это именно предоплата. 35% опрошенных респондентов отказывались от покупки именно из-за необходимости внесения предоплаты за товар. Учитывайте это, планируя способы оплаты в вашем магазине.

В этом же исследовании приводятся предпочтения пользователей при оплате. 76% расплачивались наличными.

Предпочтения покупателей при оплате в интернет-магазине (допускался выбор нескольких вариантов).

  • Наличные  — 76%.
  • Предоплата банковской карточкой – 36%.
  • Предоплата электронными деньгами – 34%.
  • Оплата картой в момент доставки – 20%.
  • Предоплата – банковский перевод – 19%.
  • Предоплата через терминал – 9%.

Предпочтение пользователей при оплате в интернет-магазине

Прочитать остальную часть записи »

Ctrl
1234567...17