Наполнение интернет-магазина

16.07.2014

Большинство небольших интернет-магазинов сталкиваются с проблемой наполнения сайта информацией. Заполнение каталога товаров превращается в головную боль: откуда брать контент, как создавать его самим, где брать фотографии?

Content

Текст

Самое важное, что нужно помнить про тексты: они должны быть уникальные! Это касается как описания товаров, так и статей, главной страницы, страниц об оплате и доставке.
Недопустимо копировать информацию с сайтов поставщиков или конкурентов! Это может привести к тому что ваш интернет-магазин будет низко ранжироваться по запросам в поисковых системах. Нельзя быть вторичным, не говоря уже о том, что воровать тексты у других просто некрасиво.
Исключением могут быть только технические характеристики товаров. Они у всех будут одинаковы и поисковики знают об этом. Если у вас на сайте присутствуют неуникальные тексты, например, инструкции, обзоры товаров, то закрывайте их от индексации.

Как наполнять каталог:
1. Самостоятельно.
2. Поручить агентству или фрилансеру.
3. Автоматически загружать из эксель-файла.

Прочитать остальную часть записи »

10 простых шагов к оптимизации сайта

11.07.2014

В маркетинговой кампании, как и в строительстве дома, самое главное — фундамент. Это самая важная деталь всего плана. Если вы построите дом на слабом фундаменте, вся конструкция рухнет. То же самое и в seo.

Даже самая продуманная стратегия не принесёт ожидаемого результата, если не будет заложен прочный фундамент внутренней оптимизации. Каждый интернет-маркетолог прекрасно знает и понимает это, но постоянно пренебрегает.

В этом руководстве вы узнаете, как провести внутреннюю оптимизацию. По этой теме можно написать целую монографию, но всё-таки лучше представить информацию в сжатом виде.

внутренняя оптимизация Прочитать остальную часть записи »

Прием платежей в интернет-магазине

10.07.2014

Большинство покупателей предпочитают оплачивать товары из интернет-магазинов наличными при получении. Таких клиентов будет минимум 65%. Связано это с общим недоверием к онлайн-платежам, недоверием к конкретному магазину при предоплате, нежеланием оставлять данные своей банковской карты.

Согласно проведенному исследованию ЯндексМаркет и компании GFK, главный барьер, из-за которого россияне отказываются от покупки в интернет-магазине — это именно предоплата. 35% опрошенных респондентов отказывались от покупки именно из-за необходимости внесения предоплаты за товар. Учитывайте это, планируя способы оплаты в вашем магазине.

В этом же исследовании приводятся предпочтения пользователей при оплате. 76% расплачивались наличными.

Предпочтения покупателей при оплате в интернет-магазине (допускался выбор нескольких вариантов).

  • Наличные  — 76%.
  • Предоплата банковской карточкой – 36%.
  • Предоплата электронными деньгами – 34%.
  • Оплата картой в момент доставки – 20%.
  • Предоплата – банковский перевод – 19%.
  • Предоплата через терминал – 9%.

Предпочтение пользователей при оплате в интернет-магазине

Прочитать остальную часть записи »

Как написать SEO статью

07.07.2014

kak_napisat_seo_statyuМир SEO очень быстро меняется и то, что было супер-крутым приёмом пару лет назад, сейчас может обернуться для вас головной болью. Меняются алгоритмы поисковых систем, меняются инструменты, да и ваши конкуренты становятся активнее. Всё это похоже на бег с препятствиями. Раньше можно было «хитрить»: подтянуть сайт ссылочным, игнорируя внутреннюю оптимизацию. Наивно было полагать, что панацея, наконец, найдена.

Среда обитания таких хитрецов в корне изменилась за последний год — как будто на их планету упал астероид, разрушив собой всё, что было. Вариантов развития событий немного, точнее, их всего два — вымирать или эволюционировать.

Мы вовсе не утверждаем, что ссылочные факторы ранжирования исчезли с лица земли, просто теперь гораздо больше внимания необходимо уделять другим факторам, особенно текстам, которые вы размещаете. Возможно, наши указания покажутся вам слишком простыми, но именно они составляют фундамент качественной оптимизации статьи.

Прочитать остальную часть записи »

Разработка интернет-магазина

03.07.2014

Большинство предпринимателей в России страдают перфекционизмом. Им, кажется, что их сайт должен быть при запуске идеален. Проблемы здесь сразу две. Во-первых, идеальный сайт, по версии начинающего бизнесмена, это совсем не то же самое, что идеал с точки зрения специалиста-разработчика или интернет-маркетолога.
Сайты пытаются сделать с точки зрения произведения искусства — чтобы нравился. А он должен быть удобен и выполнять определенные бизнес-задачи.

Вторая проблема — в попытке бесконечных улучшений и усовершенствований интернет-магазин не запускается, продажи стоят.
Другой вариант —запускается неудобный сайт-самоделка, который хочется скорее закрыть. Продаж опять нет.

Запускайте рабочую версию как можно скорее! Исправлять ошибки и усовершенствовать будете по ходу.
Интернет-магазин

Прочитать остальную часть записи »

Доставка товаров

01.07.2014

Доставка товаров до клиента — важная часть бизнеса интернет-магазина. Еще до открытия сайта стоит продумать, как именно будет осуществляться этот процесс. Будет ли у вас собственная служба доставки и пункт выдачи товара или услуга полностью уйдет на аутсорс.

Виды доставки по географическому признаку:
1. По своему городу.
2. В другие регионы России.
В зависимости от широты географии обслуживания интернет-магазина вам предстоит выстроить стратегию доставки товаров до покупателя.

Как клиент получит товар
Почта России.
Курьерская служба.
Своя служба доставки.
Транспортная компания.
Пункт выдачи.

Доставка товаров
Разберем по порядку все варианты доставки товара до клиента.

Прочитать остальную часть записи »

Как стать популярным в Instagram

30.06.2014

Если вы еще не знаете, как можно использовать модную социальную сеть с картинками для развития бизнеса, настоятельно рекомендуем вам прочитать нашу статью. В ней мы расскажем, как прийти к успеху, как говориться, «с нуля».

При запуске любой рекламной кампании, а присутствие в социальных сетях вполне можно к этому приравнять, сначала следует определиться с целевой аудиторией. Итак, кто такие пользователи Инстаграм? Самовлюблённые подростки, знаменитости, медийные персонажи, просто красивые люди, творческие личности, случайные прохожие — их объединяет одно — желание показать себя и свою жизнь в лучшем свете стандартного набора фильтров.

Теперь нужно определиться, что эта публика любит: косметику, украшения, модную одежду и аксессуары, обувь, всякие необычные штуки, рестораны, развлечения, фитнес, услуги в сфере красоты и здоровья, путешествия. Особо прошаренным и жадным функционал Инстаграм вполне заменяет интернет-магазин. Если ваша предпринимательская деятельность как-то затрагивает эти области — самое время зарегестрироваться в Instagram, а наше руководство поможет вам в этом. В нём мы расскажем о всех тонкостях от регистрации до раскрутки. Дадим полезные советы, убережём от ошибок и расскажем о полезных приложениях.

instagram

Прочитать остальную часть записи »

ТОП-7 факторов ранжирования Google в 2014 году

26.06.2014

В конце июня SearchMetrics в лице своего основателя Маркуса Тобера представила сводный анализ факторов ранжирования, игравших значимую роль в 2013 и 2014 годах. Как показывает исследование, в этом году значительно возросло влияние технических факторов и контента, в то время как значимость социалки, наоборот, упала. Но обо всём по порядку.

base_7fdbc0b0c5

Прочитать остальную часть записи »

Регистрация юридического лица

25.06.2014

Продолжаем серию статей Как открыть интернет-магазин и не разориться.

Если у вас нет своего юридического лица, обязательно нужно его сделать, чтобы ваш интернет-магазин работал легально.

ООО или ИП

Для начала вам необходимо выбрать форму собственности ООО или ИП. У каждого есть свои плюсы и минусы.
ООО или ИП?

Налогообложение
И ИП и ООО имеют право применять Упрощенную Систему Налогообложения. Для новых компаний подойдет УСН 6% (платите 6% со всех денег которые к вам поступают) или УСН 15% (платите 15% с прибыли, то есть «доход — расход»). Здесь и далее будем учитывать, что применяется УСН.

Кроме того ООО выступает налоговым агентом и удерживает НДФЛ — 13% от зарплаты сотрудника. Но это его налог, вычитаемый из зарплаты.
Какую официальную зарплату назначить себе как генеральному директору или сотруднику решайте сами. Но она должна быть не менее минимального размера оплаты труда, установленного в вашем регионе. Если вы будете работать один, то формально у вас получится двойное налогообложение — налог с компании, потом налог с вашей зарплаты.
ИП также удерживает 13%, но только с наемных сотрудников, а не с самого индивидуального предпринимателя.

Прочитать остальную часть записи »

Имя проекта

24.06.2014

Выбор имени для интернет-магазина приятная, но непростая миссия. По сути вам необходимо придумать 3 вещи: коммерческое название магазина, наименование юридического лица (если у вас новое ООО, а не ИП) и доменное имя. Первое и второе могут полностью совпадать.

Ваше имя — основа вашего будущего бренда, в него вы в итоге будете вкладывать рекламные бюджеты, с ним вам придется работать долгие годы.
При выборе имени обратите внимание на ряд факторов.

Уникальность
Понравившееся имя вбейте в поиск Яндекса. Может оказаться, что таких интернет-магазинов или ООО существует не один десяток. Лучше быть уникальным.

Нацеленность на аудиторию
Если основная аудитория женщины, название может быть более нежным, романтичным.  Если мужчины — более мужественным, четким. Подростки — более сленговым.

Прочитать остальную часть записи »

Ctrl
1234567...17