Налоги и взносы в фонды для ООО и ИП

25.07.2014

Для ИП и для ООО, открывающих интернет-магазин, вначале целесообразно применять упрощенную систему налогообложения (УСН) со ставкой 6% или 15%. Общая система налогообложения (ОСН) более сложна и малому бизнесу не нужна.

Единый налог

При УСН 6% вы платите налог со всех денег, которые к вам поступят. 15% ставкой облагается прибыль, доходы минус расходы.

Выбирая ставку 15%, учтите, что в расходы можно будет записать не все, а только то, что связанно непосредственно с коммерческой деятельностью организации — закупка товаров, зарплата, покупка канцтоваров и т.п. Приобретение корма для вашего корпоративного хомячка в расходы не пойдет. Если вы закупаете товар в Китае за валюту, без оформления внешнеэкономической деятельности, то такие траты вы также не сможете занести в расходы.
В любом случае будьте готовы, что налоговая инспекция будет придираться к вашим расходам и необходимость некоторых придется доказывать инспектору.

налоги

Прочитать остальную часть записи »

Система учета в интернет-магазине

22.07.2014

Всё больше предпринимателей пробуют начать торговать сразу через Интернет, не имея опыта оффлайновой торговли. Интернет-торговля подкупает простотой: сфотографировал товар, вставил описание, определился с ценообразованием, выложил все на сайт и начинай торговать. И это работает. В конце-концов как у предпринимателя функционируют процессы работы с товаром влияет только на него, его время, порядок в бухгалтерии (при малых объемах торговли).

Но в какой-то момент все сталкиваются с проблемой учета товаров. И тут каждому предпринимателю нужно определиться, в каких объемах он будет работать. Некоторым действительно не нужен неограниченный рост объемов торговли. Может это связано со спецификой товара (например, торговля десятком товаров по франшизе), может с амбициями предпринимателя (небольшая точка продаж, желание тратить лишь часть времени на интернет-торговлю). Другие же, начиная дело, мечтают о росте оборотов, сети дилеров, точек продаж, выдачи.

склад

Прочитать остальную часть записи »

Сайт-конструктор для Кефира

19.07.2014

В прошлом году к нам обратилась игровая студия Кефир с предложением разработать для них сайт. Ну сайт так сайт. Начали рисовать, предлагать варианты. Однако почти сразу стало понятно, что кефировцы необычный заказчик. С одной стороны, они знали чего хотели, у них куча материалов, уже готовых иллюстраций. С другой — хотели свободы самостоятельно редактировать сайт, прям вот полностью, не только контент.

Прочитать остальную часть записи »

Аренда офиса/склада для интернет-магазина

18.07.2014

Открывая интернет-магазин вам понадобится офис-склад для хранения товара. Можно, конечно, ради экономии первое время держать продукцию дома, но все же не стоит захламлять квартиру, да и другим сотрудникам необходимо рабочее место.

Пока ваш магазин не стал популярным, вам хватит 1-2 комнат площадью по 20-30 каждая для хранения товаров и столов с компьютерами. Офис, совмещенный со складом. Конечно, при условии, что вы не торгуете крупногабаритной продукцией.
офис/склад
Месторасположение вашего офиса будет зависеть от того, станет ли он пунктом выдачи или нет. Если планируете выдавать товар клиентам, то необходимо помещение в центральных районах города, недалеко от остановок общественного транспорта, легкодоступное. Например, бизнес-центр со строгой пропускной системой не лучший вариант.

Прочитать остальную часть записи »

Наполнение интернет-магазина

16.07.2014

Большинство небольших интернет-магазинов сталкиваются с проблемой наполнения сайта информацией. Заполнение каталога товаров превращается в головную боль: откуда брать контент, как создавать его самим, где брать фотографии?

Content

Текст

Самое важное, что нужно помнить про тексты: они должны быть уникальные! Это касается как описания товаров, так и статей, главной страницы, страниц об оплате и доставке.
Недопустимо копировать информацию с сайтов поставщиков или конкурентов! Это может привести к тому что ваш интернет-магазин будет низко ранжироваться по запросам в поисковых системах. Нельзя быть вторичным, не говоря уже о том, что воровать тексты у других просто некрасиво.
Исключением могут быть только технические характеристики товаров. Они у всех будут одинаковы и поисковики знают об этом. Если у вас на сайте присутствуют неуникальные тексты, например, инструкции, обзоры товаров, то закрывайте их от индексации.

Как наполнять каталог:
1. Самостоятельно.
2. Поручить агентству или фрилансеру.
3. Автоматически загружать из эксель-файла.

Прочитать остальную часть записи »

10 простых шагов к оптимизации сайта

11.07.2014

В маркетинговой кампании, как и в строительстве дома, самое главное — фундамент. Это самая важная деталь всего плана. Если вы построите дом на слабом фундаменте, вся конструкция рухнет. То же самое и в seo.

Даже самая продуманная стратегия не принесёт ожидаемого результата, если не будет заложен прочный фундамент внутренней оптимизации. Каждый интернет-маркетолог прекрасно знает и понимает это, но постоянно пренебрегает.

В этом руководстве вы узнаете, как провести внутреннюю оптимизацию. По этой теме можно написать целую монографию, но всё-таки лучше представить информацию в сжатом виде.

внутренняя оптимизация Прочитать остальную часть записи »

Прием платежей в интернет-магазине

10.07.2014

Большинство покупателей предпочитают оплачивать товары из интернет-магазинов наличными при получении. Таких клиентов будет минимум 65%. Связано это с общим недоверием к онлайн-платежам, недоверием к конкретному магазину при предоплате, нежеланием оставлять данные своей банковской карты.

Согласно проведенному исследованию ЯндексМаркет и компании GFK, главный барьер, из-за которого россияне отказываются от покупки в интернет-магазине — это именно предоплата. 35% опрошенных респондентов отказывались от покупки именно из-за необходимости внесения предоплаты за товар. Учитывайте это, планируя способы оплаты в вашем магазине.

В этом же исследовании приводятся предпочтения пользователей при оплате. 76% расплачивались наличными.

Предпочтения покупателей при оплате в интернет-магазине (допускался выбор нескольких вариантов).

  • Наличные  — 76%.
  • Предоплата банковской карточкой – 36%.
  • Предоплата электронными деньгами – 34%.
  • Оплата картой в момент доставки – 20%.
  • Предоплата – банковский перевод – 19%.
  • Предоплата через терминал – 9%.

Предпочтение пользователей при оплате в интернет-магазине

Прочитать остальную часть записи »

Как написать SEO статью

07.07.2014

kak_napisat_seo_statyuМир SEO очень быстро меняется и то, что было супер-крутым приёмом пару лет назад, сейчас может обернуться для вас головной болью. Меняются алгоритмы поисковых систем, меняются инструменты, да и ваши конкуренты становятся активнее. Всё это похоже на бег с препятствиями. Раньше можно было «хитрить»: подтянуть сайт ссылочным, игнорируя внутреннюю оптимизацию. Наивно было полагать, что панацея, наконец, найдена.

Среда обитания таких хитрецов в корне изменилась за последний год — как будто на их планету упал астероид, разрушив собой всё, что было. Вариантов развития событий немного, точнее, их всего два — вымирать или эволюционировать.

Мы вовсе не утверждаем, что ссылочные факторы ранжирования исчезли с лица земли, просто теперь гораздо больше внимания необходимо уделять другим факторам, особенно текстам, которые вы размещаете. Возможно, наши указания покажутся вам слишком простыми, но именно они составляют фундамент качественной оптимизации статьи.

Прочитать остальную часть записи »

Разработка интернет-магазина

03.07.2014

Большинство предпринимателей в России страдают перфекционизмом. Им, кажется, что их сайт должен быть при запуске идеален. Проблемы здесь сразу две. Во-первых, идеальный сайт, по версии начинающего бизнесмена, это совсем не то же самое, что идеал с точки зрения специалиста-разработчика или интернет-маркетолога.
Сайты пытаются сделать с точки зрения произведения искусства — чтобы нравился. А он должен быть удобен и выполнять определенные бизнес-задачи.

Вторая проблема — в попытке бесконечных улучшений и усовершенствований интернет-магазин не запускается, продажи стоят.
Другой вариант —запускается неудобный сайт-самоделка, который хочется скорее закрыть. Продаж опять нет.

Запускайте рабочую версию как можно скорее! Исправлять ошибки и усовершенствовать будете по ходу.
Интернет-магазин

Прочитать остальную часть записи »

Доставка товаров

01.07.2014

Доставка товаров до клиента — важная часть бизнеса интернет-магазина. Еще до открытия сайта стоит продумать, как именно будет осуществляться этот процесс. Будет ли у вас собственная служба доставки и пункт выдачи товара или услуга полностью уйдет на аутсорс.

Виды доставки по географическому признаку:
1. По своему городу.
2. В другие регионы России.
В зависимости от широты географии обслуживания интернет-магазина вам предстоит выстроить стратегию доставки товаров до покупателя.

Как клиент получит товар
Почта России.
Курьерская служба.
Своя служба доставки.
Транспортная компания.
Пункт выдачи.

Доставка товаров
Разберем по порядку все варианты доставки товара до клиента.

Прочитать остальную часть записи »

Ctrl
1234567...17