Как стать популярным в Instagram

30.06.2014

Если вы еще не знаете, как можно использовать модную социальную сеть с картинками для развития бизнеса, настоятельно рекомендуем вам прочитать нашу статью. В ней мы расскажем, как прийти к успеху, как говориться, «с нуля».

При запуске любой рекламной кампании, а присутствие в социальных сетях вполне можно к этому приравнять, сначала следует определиться с целевой аудиторией. Итак, кто такие пользователи Инстаграм? Самовлюблённые подростки, знаменитости, медийные персонажи, просто красивые люди, творческие личности, случайные прохожие — их объединяет одно — желание показать себя и свою жизнь в лучшем свете стандартного набора фильтров.

Теперь нужно определиться, что эта публика любит: косметику, украшения, модную одежду и аксессуары, обувь, всякие необычные штуки, рестораны, развлечения, фитнес, услуги в сфере красоты и здоровья, путешествия. Особо прошаренным и жадным функционал Инстаграм вполне заменяет интернет-магазин. Если ваша предпринимательская деятельность как-то затрагивает эти области — самое время зарегестрироваться в Instagram, а наше руководство поможет вам в этом. В нём мы расскажем о всех тонкостях от регистрации до раскрутки. Дадим полезные советы, убережём от ошибок и расскажем о полезных приложениях.

instagram

Прочитать остальную часть записи »

ТОП-7 факторов ранжирования Google в 2014 году

26.06.2014

В конце июня SearchMetrics в лице своего основателя Маркуса Тобера представила сводный анализ факторов ранжирования, игравших значимую роль в 2013 и 2014 годах. Как показывает исследование, в этом году значительно возросло влияние технических факторов и контента, в то время как значимость социалки, наоборот, упала. Но обо всём по порядку.

base_7fdbc0b0c5

Прочитать остальную часть записи »

Регистрация юридического лица

25.06.2014

Продолжаем серию статей Как открыть интернет-магазин и не разориться.

Если у вас нет своего юридического лица, обязательно нужно его сделать, чтобы ваш интернет-магазин работал легально.

ООО или ИП

Для начала вам необходимо выбрать форму собственности ООО или ИП. У каждого есть свои плюсы и минусы.
ООО или ИП?

Налогообложение
И ИП и ООО имеют право применять Упрощенную Систему Налогообложения. Для новых компаний подойдет УСН 6% (платите 6% со всех денег которые к вам поступают) или УСН 15% (платите 15% с прибыли, то есть «доход — расход»). Здесь и далее будем учитывать, что применяется УСН.

Кроме того ООО выступает налоговым агентом и удерживает НДФЛ — 13% от зарплаты сотрудника. Но это его налог, вычитаемый из зарплаты.
Какую официальную зарплату назначить себе как генеральному директору или сотруднику решайте сами. Но она должна быть не менее минимального размера оплаты труда, установленного в вашем регионе. Если вы будете работать один, то формально у вас получится двойное налогообложение — налог с компании, потом налог с вашей зарплаты.
ИП также удерживает 13%, но только с наемных сотрудников, а не с самого индивидуального предпринимателя.

Прочитать остальную часть записи »

Имя проекта

24.06.2014

Выбор имени для интернет-магазина приятная, но непростая миссия. По сути вам необходимо придумать 3 вещи: коммерческое название магазина, наименование юридического лица (если у вас новое ООО, а не ИП) и доменное имя. Первое и второе могут полностью совпадать.

Ваше имя — основа вашего будущего бренда, в него вы в итоге будете вкладывать рекламные бюджеты, с ним вам придется работать долгие годы.
При выборе имени обратите внимание на ряд факторов.

Уникальность
Понравившееся имя вбейте в поиск Яндекса. Может оказаться, что таких интернет-магазинов или ООО существует не один десяток. Лучше быть уникальным.

Нацеленность на аудиторию
Если основная аудитория женщины, название может быть более нежным, романтичным.  Если мужчины — более мужественным, четким. Подростки — более сленговым.

Прочитать остальную часть записи »

Поиск поставщиков для интернет-магазина

20.06.2014

Вторая статья из серии Как открыть интернет-магазин и не разориться.

Найти нужных поставщиков не менее важно, чем выбрать нишу в интернет-торговле. Возможно даже, что именно от наличия поставщиков вы будете отталкиваться при выборе какой товар продавать.

Поставщики из Китая

Значительная часть товаров в современном мире производится в Китае. Закупать продукцию лучше через русскоязычную компанию-посредника, имеющую опыт в местных торговых делах. Это поможет вам избежать массы проблем и сэкономить время. Посредник возьмет на себя общение с китайскими производителями, получение сертификатов или деклараций соответствия на товар, отправку груза, прохождение им таможни.

Dragon
Закупка товара в Китае имеет свои плюсы и минусы. Главный плюс — это цена. Даже с учетом дальней доставки и таможенных сборов будет дешевле, чем в России.  Теперь о минусах.

Сроки доставки (обычно везут контейнерами по железной дороге) значительно выше, чем по РФ. Товар идет от склада поставщика на склад посредника, проверяется-упаковывается, отправляется по территории Китая. Проходит таможню. Далее везется по территории РФ обычно в Москву. Далее из Москвы поездом до вашего региона. Весь путь занимает от 20 дней до месяца. Такой долгий срок затрудняет оперативное пополнение складских запасов.
Во Владивосток отправляют контейнеры морем. Существует также вариант авиаперевозки, но он будет слишком дорог.

Наличие посредника
Посредник в Китае вам помогает, но благодаря ему удлиняется цепочка до поставщика, увеличивается время на согласование всех действий. Не все компании работают по договору, в случае проблем из-за удаленности вам сложно будет повлиять на посредника.

Прочитать остальную часть записи »

Как открыть интернет-магазин и не разориться

19.06.2014

Многие начинающие предприниматели хотят открыть интернет-магазин, но не знают как это сделать. Мы подготовили серию статей на эту тему. С чего же начать?

Поиск ниши для интернет-магазина

Открываем интернет-магазинВ первую очередь, конечно же стоит определиться, что вы хотите продавать. Если у вас есть уже оффлайновый магазин, то такой вопрос, конечно, не стоит, но для остальных он крайне актуален.

При выборе ниши надо учитывать потребность в вашем товаре и конкуренцию. Пробуйте найти маркетинговые исследования, статьи о долях рынка, аналитические обзоры о товарах. Конкуренцию можно оценить также, посмотрев количество сайтов, которые представлены в поисковых системах по названию товаров.
Оценить интерес к товару в Яндексе поможет сервис wordstat.yandex.ru. Там вы можете посмотреть сколько раз пользователи из разных регионов запрашивали товар в поиске. Для более точной статистики заключайте искомое «слово» в кавычки.

Ищите малоконкурентную нишу. Если вы начнете с продажи телевизоров или телефонов – риск прогореть будет слишком велик. Конкурентов сотни и среди них очень крупные компании, у которых рекламные и сервисные возможности значительно выше ваших.

Ищите высокомаржинальные товары для перепродажи. Та же электроника с наценкой 5-15% не даст нужной прибыли. Здесь берут оборотами, а вам до больших оборотов еще очень далеко.
Ищите товары на которые вы сможете сделать наценку не менее 80-100%.

Прочитать остальную часть записи »

Всё, что вы хотели знать об оптимизации конверсий

18.06.2014

Золотое правило: хотите увеличить конверсию — сокращайте отказы. К сожалению, многие на этот фактор вообще закрывают глаза, поскольку не знают, что это на самом деле значит. Как я могу заставлять пользователей делать то, что мне нужно? Разве это моя вина, что они не хотят покупать/регистрироваться/подписываться на обновления? В большей степени ваша. Давайте разбираться, как это исправить

 Вам недостаточно просто быть хорошим маркетологом, не менее важно разбираться в психологии человека. Большинство отказов возникает в следствие возникших у пользователей внутренних барьеров — психологических реакций.

В этой статье под отказами мы понимаем сопротивление пользователей совершать конверсии, т. е. покупать товары, регистрироваться на сайте, подписываться на обновления, заказывать услуги и т. д. К сожалению, отказы могут возникнуть на любом этапе, более того — они в любом случае появятся, хотя бы потому, что человеческая психология — это бесконечно сложная и непредсказуемая штука. Поскольку отказы имеют внутреннюю, психологическую природу, сложно объяснить, где именно они сыграют свою роковую роль.

Прочитать остальную часть записи »

Покупать или не покупать — вот в чём вопрос

06.06.2014

С 2014 года для традиционного SEO наступила новая эра — ведущие поисковые системы стремятся снизить влияние внешних ссылок на ранжирование. И если Яндекс в своих намерениях желает казаться категоричным, Google открыто заявляет, что полный отказ от ссылок, только ухудшит выдачу.

Действительно, бэклинки — это очень значимая часть алгоритма любой поисковой системы, и как бы Яндекс в лице Александра Садовского не пугал интернет-общественность своими высказываниями, ссылки всё ещё остаются значимым фактором в ранжировании сайтов.

В последнее время линкбилдинг действительно через многое прошёл. Алгоритмы поисковых систем становятся умнее, и оптимизаторам всё сложнее их обыгрывать, ведь прежние стратегии уже не работают. Многие почему-то отказываются признавать этот факт и до сих пор продолжают агрессивно закупать анкорные ссылки на различных биржах или агрегаторах. Одна проблема — былого результата нет. Кто-то, наоборот, похоронил классическое SEO и перешёл в ряды приверженцев контент-маркетинга. Самые продвинутые в своих стратегиях ловко сочетают оба этих направления.

Мы считаем похороны линкбилдинга преждевременными. Наращивать ссылочную массу можно и нужно, если вы хотите удержаться на плаву. Разумеется, теперь необходимо лишь подстраиваться под изменившиеся реалии.

3 безопасных способа наращивания ссылочной массы

  1. Главное не количество ссылок, а их качество. Несколько ссылок с авторитетного, трастового сайта принесут вам больше пользы, чем сотня с заспамленного ресурса, созданного специально для продажи ссылок.
  2. Размещайте ссылки на тематичных и посещаемых сайтах, так у вас будет больше шансов на то, что ссылка действительно заинтересует пользователей. В этом случае, они перейдут к вам на сайт, задержатся там на какое-то время и, возможно, даже поделятся ссылкой на своём сайте или блоге.
  3. Прекратите уже закупать ссылки с точным вхождением ключевика. Анкоры вроде «телевизор купить Москва интернет-магазин» уже давно должны были остаться в прошлом.

Прочитать остальную часть записи »

Рейтинг Рунета: поддержите наши проекты!

17.03.2014

Сейчас проходит очередной конкурс сайтов Рейтинг Рунета. В этом году мы подали на него 11 работ.

До 21 апреля — народное голосование. Оно выявляет работы с баллом 3 и выше, которые пройдут во второй тур. Дальше эксперты выберут победителей. Нам будет приятно, если вы проголосуете и поддержите сайты, разработанные Магваем.

 

tamvkusno.ru                         epson.ru                           5karmanov.ru                          mrville.ru        

             
Голосовать за ТамВкусно         Голосовать за Epson        Голосовать за 5Карманов    Голосовать за MrVille

 

kirei-market.ru                 stavkazolota.ru                   podolsksportpit.ru          ps-podarki.ru

           
Голосовать за Kirei             Голосовать за Ставку          Голосовать за СпортПит      Голосовать за ps-podarki

 

pzs-proekt.ru                       stollergroup.ru                  ambasad.ru

       
Голосовать за PZS              Голосовать за Stoller           Голосовать за Амбасада

Особенности национальной доставки

20.02.2014

Расчет стоимости доставки и трекинг посылок — это жутко мутная тема в российской электронной коммерции. Вроде и сервисов много, вроде и под многие CMS модули есть, а качественных и комплексных решений нет.

Прочитать остальную часть записи »

Ctrl
1234567...17