Поиск поставщиков для интернет-магазина

20.06.2014

Вторая статья из серии Как открыть интернет-магазин и не разориться.

Найти нужных поставщиков не менее важно, чем выбрать нишу в интернет-торговле. Возможно даже, что именно от наличия поставщиков вы будете отталкиваться при выборе какой товар продавать.

Поставщики из Китая

Значительная часть товаров в современном мире производится в Китае. Закупать продукцию лучше через русскоязычную компанию-посредника, имеющую опыт в местных торговых делах. Это поможет вам избежать массы проблем и сэкономить время. Посредник возьмет на себя общение с китайскими производителями, получение сертификатов или деклараций соответствия на товар, отправку груза, прохождение им таможни.

Dragon
Закупка товара в Китае имеет свои плюсы и минусы. Главный плюс — это цена. Даже с учетом дальней доставки и таможенных сборов будет дешевле, чем в России.  Теперь о минусах.

Сроки доставки (обычно везут контейнерами по железной дороге) значительно выше, чем по РФ. Товар идет от склада поставщика на склад посредника, проверяется-упаковывается, отправляется по территории Китая. Проходит таможню. Далее везется по территории РФ обычно в Москву. Далее из Москвы поездом до вашего региона. Весь путь занимает от 20 дней до месяца. Такой долгий срок затрудняет оперативное пополнение складских запасов.
Во Владивосток отправляют контейнеры морем. Существует также вариант авиаперевозки, но он будет слишком дорог.

Наличие посредника
Посредник в Китае вам помогает, но благодаря ему удлиняется цепочка до поставщика, увеличивается время на согласование всех действий. Не все компании работают по договору, в случае проблем из-за удаленности вам сложно будет повлиять на посредника.

Прочитать остальную часть записи »

Как открыть интернет-магазин и не разориться

19.06.2014

Многие начинающие предприниматели хотят открыть интернет-магазин, но не знают как это сделать. Мы подготовили серию статей на эту тему. С чего же начать?

Поиск ниши для интернет-магазина

Открываем интернет-магазинВ первую очередь, конечно же стоит определиться, что вы хотите продавать. Если у вас есть уже оффлайновый магазин, то такой вопрос, конечно, не стоит, но для остальных он крайне актуален.

При выборе ниши надо учитывать потребность в вашем товаре и конкуренцию. Пробуйте найти маркетинговые исследования, статьи о долях рынка, аналитические обзоры о товарах. Конкуренцию можно оценить также, посмотрев количество сайтов, которые представлены в поисковых системах по названию товаров.
Оценить интерес к товару в Яндексе поможет сервис wordstat.yandex.ru. Там вы можете посмотреть сколько раз пользователи из разных регионов запрашивали товар в поиске. Для более точной статистики заключайте искомое «слово» в кавычки.

Ищите малоконкурентную нишу. Если вы начнете с продажи телевизоров или телефонов – риск прогореть будет слишком велик. Конкурентов сотни и среди них очень крупные компании, у которых рекламные и сервисные возможности значительно выше ваших.

Ищите высокомаржинальные товары для перепродажи. Та же электроника с наценкой 5-15% не даст нужной прибыли. Здесь берут оборотами, а вам до больших оборотов еще очень далеко.
Ищите товары на которые вы сможете сделать наценку не менее 80-100%.

Прочитать остальную часть записи »

Всё, что вы хотели знать об оптимизации конверсий

18.06.2014

Золотое правило: хотите увеличить конверсию — сокращайте отказы. К сожалению, многие на этот фактор вообще закрывают глаза, поскольку не знают, что это на самом деле значит. Как я могу заставлять пользователей делать то, что мне нужно? Разве это моя вина, что они не хотят покупать/регистрироваться/подписываться на обновления? В большей степени ваша. Давайте разбираться, как это исправить

 Вам недостаточно просто быть хорошим маркетологом, не менее важно разбираться в психологии человека. Большинство отказов возникает в следствие возникших у пользователей внутренних барьеров — психологических реакций.

В этой статье под отказами мы понимаем сопротивление пользователей совершать конверсии, т. е. покупать товары, регистрироваться на сайте, подписываться на обновления, заказывать услуги и т. д. К сожалению, отказы могут возникнуть на любом этапе, более того — они в любом случае появятся, хотя бы потому, что человеческая психология — это бесконечно сложная и непредсказуемая штука. Поскольку отказы имеют внутреннюю, психологическую природу, сложно объяснить, где именно они сыграют свою роковую роль.

Прочитать остальную часть записи »

Покупать или не покупать — вот в чём вопрос

06.06.2014

С 2014 года для традиционного SEO наступила новая эра — ведущие поисковые системы стремятся снизить влияние внешних ссылок на ранжирование. И если Яндекс в своих намерениях желает казаться категоричным, Google открыто заявляет, что полный отказ от ссылок, только ухудшит выдачу.

Действительно, бэклинки — это очень значимая часть алгоритма любой поисковой системы, и как бы Яндекс в лице Александра Садовского не пугал интернет-общественность своими высказываниями, ссылки всё ещё остаются значимым фактором в ранжировании сайтов.

В последнее время линкбилдинг действительно через многое прошёл. Алгоритмы поисковых систем становятся умнее, и оптимизаторам всё сложнее их обыгрывать, ведь прежние стратегии уже не работают. Многие почему-то отказываются признавать этот факт и до сих пор продолжают агрессивно закупать анкорные ссылки на различных биржах или агрегаторах. Одна проблема — былого результата нет. Кто-то, наоборот, похоронил классическое SEO и перешёл в ряды приверженцев контент-маркетинга. Самые продвинутые в своих стратегиях ловко сочетают оба этих направления.

Мы считаем похороны линкбилдинга преждевременными. Наращивать ссылочную массу можно и нужно, если вы хотите удержаться на плаву. Разумеется, теперь необходимо лишь подстраиваться под изменившиеся реалии.

3 безопасных способа наращивания ссылочной массы

  1. Главное не количество ссылок, а их качество. Несколько ссылок с авторитетного, трастового сайта принесут вам больше пользы, чем сотня с заспамленного ресурса, созданного специально для продажи ссылок.
  2. Размещайте ссылки на тематичных и посещаемых сайтах, так у вас будет больше шансов на то, что ссылка действительно заинтересует пользователей. В этом случае, они перейдут к вам на сайт, задержатся там на какое-то время и, возможно, даже поделятся ссылкой на своём сайте или блоге.
  3. Прекратите уже закупать ссылки с точным вхождением ключевика. Анкоры вроде «телевизор купить Москва интернет-магазин» уже давно должны были остаться в прошлом.

Прочитать остальную часть записи »

Рейтинг Рунета: поддержите наши проекты!

17.03.2014

Сейчас проходит очередной конкурс сайтов Рейтинг Рунета. В этом году мы подали на него 11 работ.

До 21 апреля — народное голосование. Оно выявляет работы с баллом 3 и выше, которые пройдут во второй тур. Дальше эксперты выберут победителей. Нам будет приятно, если вы проголосуете и поддержите сайты, разработанные Магваем.

 

tamvkusno.ru                         epson.ru                           5karmanov.ru                          mrville.ru        

             
Голосовать за ТамВкусно         Голосовать за Epson        Голосовать за 5Карманов    Голосовать за MrVille

 

kirei-market.ru                 stavkazolota.ru                   podolsksportpit.ru          ps-podarki.ru

           
Голосовать за Kirei             Голосовать за Ставку          Голосовать за СпортПит      Голосовать за ps-podarki

 

pzs-proekt.ru                       stollergroup.ru                  ambasad.ru

       
Голосовать за PZS              Голосовать за Stoller           Голосовать за Амбасада

Особенности национальной доставки

20.02.2014

Расчет стоимости доставки и трекинг посылок — это жутко мутная тема в российской электронной коммерции. Вроде и сервисов много, вроде и под многие CMS модули есть, а качественных и комплексных решений нет.

Прочитать остальную часть записи »

Магвай 5 лет: фотоотчет с дня рождения

13.02.2014

Фотоотчет c корпоратива в честь пятилетия Магвая.

Прочитать остальную часть записи »

Магвай 5 лет: Сегодня!

12.02.2014

Сегодня студии исполняется 5!

Давайте вспомним еще раз, что было за эти годы.
Мы разработали более 170 сайтов, создали около 85 фирменных стилей, провели десятки рекламных кампаний.
За все время у нас работали в офисе 39 человек. Кто-то лишь месяц-два испытательного срока, некоторые почти с самого начала и продолжают трудиться в студии.  С некоторыми из тех, кто ушел мы продолжаем поддерживать отношения.
Спасибо ребята вам всем!

Помимо офисных сотрудников, мы поработали с десятками удаленных специалистов. Их география широка: три страны, пара десятков городов: Сочи, Киев, Минск, Москва, Питер и др.
Вам тоже спасибо!
Прочитать остальную часть записи »

Магвай 5 лет: Посмотрите наше портфолио, мы делаем реально крутые сайты

03.02.2014

В этом посте бывшие и нынешние сотрудники Магвая рассказывают о компании и о своей работе.

 Мария Лигарева, аккаунт-менеджер

Я устроилась в Магвай со второго раза. В первый раз пробовалась на вакансию проект-менеджера, спустя два года устроилась аккаунт-менеджером. Ни разу не пожалела о решении сменить работу в финансовом отделе завода на работу в Магвае.
Здесь интересно, активно, нестандартно. Коллектив людей, с которыми есть о чем пообщаться. В переговорке, помимо уже достаточно стандартного xbox, электрогитара и настольные игры. А еще на вопросы знакомых, где я сейчас работаю, я отвечаю «В Магвае. Посмотрите наше портфолио, мы делаем реально крутые сайты». Хоть я сама и не имею отношения к их созданию, а все равно горда).

 

 

Александр Гайдаржи, менеджер проектов в 2009-2010 г.

Друзья, поздравляю вас с юбилеем! Искренне радуюсь вашим успехам и желаю вам еще больше крутых заказчиков и интересных проектов!
Уже и не верится, что с момента моего знакомства с Магваем прошло целых 4,5 года! Шел кризисный 2009… хорошо помню, как составлял свое резюме для отправки в студию. Честно говоря, в успешности мероприятия очень сомневался, т.к. на тот момент о веб-разработке ровным счетом ничего не знал. Однако ребята дали мне шанс, за что им очень благодарен!
В итоге, я не просто получил ценный опыт; я заразился их любовью и страстью к своему делу. Причем такой, что даже после нескольких лет попыток «завязать» с вебом, так и не смог соскочить.  В завершение хочу сказать, что Магвай был и останется для меня одной из лучших региональных веб-студий! Впрочем, почему региональных.. Магваю давно уже тесно в своем регионе. Так что в дополнение, желаю продолжить начатую экспансию!
P.S. Отдельные поздравления и респект Нине Калаус, как моему первому наставнику и руководителю!
Прочитать остальную часть записи »

Магвай 5 лет: фигачили и продолжаем фигачить

27.01.2014

Сергей Калаус, технический директор, соучредитель компании 

Первых клиентов помню хорошо, ведь не так давно это было. Палером, клиника Панацея, Микаса. Ни тогда, ни сейчас нет ощущения сакральности, особой важности первых сайтов. Как фигачили до Магвая, так и продолжили фигачить уже в новой веб-студии. Они были важны тогда как проекты, так как у них были сроки, задачи, проблемы, которые нужно было решить. Не люблю старые проекты и люблю все новые. Я вот перед написанием этих строк пытался вспомнить, было ли событие в жизни студии, которое что-то кардинально определило. Не смог. Мы как команда всегда были так многократно перестрахованы, что что-то пойти не так могло только в случае крупного промаха и чьих-то намеренных действий.

1. Мы не брали сотрудников «про запас». Всегда штат расширялся, когда иначе было уже нельзя. До Магвая мы видели, что бывает, когда денег в организации денег нет, а зарплаты платить нужно — жутко, неприятно. Такого за 5 лет не было ни разу. Учредители иногда зарабатывали меньше чем хотелось бы, но до минуса не доходило. Тут наоборот, нужно стараться не потерять связь между получаемыми деньгами и вкладом в работу. Постепенно начинает казаться, что большая прибыль — это норма для компании. А это не так, ведь в состоянии раздолбайства при полном штате студия может делать минус сотни тысяч рублей. И только стройная работа уводит все дело в плюс.

2. У нас не было «ключевых клиентов», которые делали всю кассу. Источники доходов многочисленны: разработка, seo, собственные проекты, поддержка. Хотя несколько раз затаив дыхание ждали крупных проплат. Когда они происходили — было приятно. Когда нет — очень досадно. Но компания, которая привязывается к одному источнику доходов становится слабой, даже «нервной». Сразу вспоминаю Горлума из Властелина колец. Он как и компания с крупным проектом или клиентом сидит и потирает свое кольцо, приговаривая «Моя прелесть, Моя прелесть». А если «прелесть» вдруг работу не принимает или бухгалтерия не хочет проплачивать несколько сотен тысяч в этом году/месяце, а от этого многое зависит. Тут начинается злоба, желание быстрее сдать, протолкнуть — в общем лучше когда доход сильно дифференцирован, веселее работается.

3. У нас не было больших потерь. Прямых по крайней мере. По суду (несправедливому и негуманному к айтишникам) выплачивали по-моему 40 тыс. рублей максимум. Правда несколько раз. Теряли заказчиков иногда с более чем миллионным бюджетом на полпути по глупости. Но опять же при наличии различных источников дохода — это было просто обидно, но не фатально.
Прочитать остальную часть записи »

Ctrl
1234567...17