Наш доклад на Стачке-2013

19.04.2013

На конференции Стачка-2013 мы представили свой доклад про известные бренды в секции Digital.

Мы рассказали о том, как важно позиционирование студии — это один из основных вопросов, который должен быть решен в самом начале. Не менее важно делать свою работу качественно, ведь именно тогда начнут появляться положительные отзывы и рекомендации. Более 60 % клиентов приходят к нам по рекомендациям тех, кому мы уже сделали сайт. И, конечно, необходимо иметь свою фишку — у нас это красивые иллюстрации, выполненные в 3D или нарисованные от руки. Мы не делаем обычный дизайн — мы рассказываем истории, сочиняем легенды, именно это выделяет нас из толпы подобных студий. Помимо всего этого у нас отличная команда программистов, благодаря которой мы выполнили много сложных интернет-магазинов, социальных сетей и порталов. Один из подобных сайтов — сайт, которым мы гордимся и хвалимся — корпоративный сайт компании EPSON Россия и СНГ epson.ru. Эти простые составляющие привели к нам в портфолио много хороших заказчиков и несколько известных брендов.

Всегда нужно выбирать свой путь и придерживаться его. Для того, чтобы вас заметили – нужно делать что-то уникальное, не бояться быть непохожими ни на кого. Поначалу будет сложно, не все это поймут, воспримут. Клиенты не будут сразу стоять в очереди. Но пройдет время и усилия будут оценены по заслугам. Награда всегда находит героя. Делайте качественные работы, верьте в себя и все обязательно получится.

Презентация «Как региональной студии заполучить в портфолио крупные бренды» доступна для скачивания.

Магвай побывал на Стачке-2013 в Ульяновске

18.04.2013

На прошлых выходных мы побывали на общероссийской ит-конференции «Стачка-2013″ в г. Ульяновске.

Конференция проходит второй год, но уже получила признание со стороны известных студий и персон веб-разработки. В этот раз мы увидели тут RedKeds в лицах Виталия Быкова и Максима Юрина, Creative People представил Сергей Прокофьев, а также присутствовали много студий, входящих в топ 100 по версии Тэглайн. Был тут, кстати, и Алексей Раменский, огласивший 33 самые влиятельные персоны веб-рынка. Магвай тоже отметился на Стачке с докладом про то, как жить в Волгограде и работать с известными брендами.

 

Но, обо всем по порядку. Прочитать остальную часть записи »

2 вакансии: веб-программист и программист 1с-битрикс

02.03.2013

Традиционно ищем веб-программиста. Мы его всегда ищем и когда находим, оказывается, что нужен еще один.

Прочитать остальную часть записи »

Итоги 2012 года

20.12.2012

Подходит к концу еще один год. Для Магвая это четвертый год работы.

2012-ый для студии был не самым простым, особенно вторая его половина — было и есть немало сложностей связанных с ростом компании. Возросли требования заказчиков к студии, растут требования и к каждому сотруднику. Мы стали делать более сложные сайты, что требует больше времени, выше квалификации исполнителей.

За год мы разработали 40 сайтов и 15 фирменных стилей.
Самый заметный проект, который Магвай реализовал в этом году — головной сайт компании Эпсон — epson.ru. По желанию клиента, он реализован на 1С-Битрикс. Теперь мы работаем и с этой CMS. Кроме epson.ru для Эпсон мы создали проекты photo.epson.ru и sport.epson.ru. Работы над проектами Эпсон продолжатся и в следующем году.
Вообще тенденция этого года — появление длительных проектов, работа на которыми идет по 4-6 месяцев (с нуля до работающего сайта), а затем продолжается в виде постоянных доработок и усовершенствований. Среди таких сайтов спортивная социальная сеть dissp.com, аукцион ювелирных украшений stavkazolota.ru.

Также следует отметить следующие проекты: молочный фестиваль molfest.ru, компания Stoller stollergroup.ru, рэп-исполнитель Карандаш karandash-production.ru, компания Чипсет chipset-v.ru, интернет-магазин сумок sumka34.ru.

География клиентов традиционно широка: Волгоград, Астрахань, Петербург, Москва, Владивосток, Саратов, Воронеж, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск. Из зарубежных стран: Китай, США, Турция, Япония.

Прочитать остальную часть записи »

Рынок it-труда на волгоградском форуме

29.11.2012

Это отдельная и животрепещущая тема, о которой можно писать бесконечно. Собственно, поднять этот вопрос снова меня сподвигло чтение ветки «Предложения работы» на волгоградском форуме.

Некий молодой человек, которого я заочно знаю и наслышана о том, что он хороший специалист, ищет программиста на сложный проект с окладом 40 – 50 тыс.руб. Требования нормальные и адекватные, поставлены грамотно, что лишний раз подтверждает знания и умения этого работодателя. Условия тоже приятные – дедлайны, которые будущий работник будет ставить себе сам, помощь в сложных участках кода и обучение. Одно «Но» — работа ночная, скорее всего на иностранцев. Но, это не самое худшее, что может быть, да и обещанная зп сглаживает выявленную неровность.

Что же дальше? Проходит время, а кандидатов нет. Нет ни одной заявки. Казалось бы – все в вакансии хорошо – условия, требования и оплата труда приведены к общему знаменателю и составляют весьма приятную цифру. Но только вот волгоградскому рынку разработки она не пришлась по нраву. На логичный вопрос работодателя «что не так» — есть стандартные ответы – «на такую зп и под такие требования никто не пойдет, подобные специалисты уже заняты и зарабатывают в 10 раз больше, ночная работа не в кайф и за нее должны быть существенные бонусы, слишком большие требования, функциональность этого специалиста нужно поделить на два, а то и на три и с той же зп каждому». Вообщем, смысл один – много хотите и никого не получите.

Ситуация, очень нам знакомая. Прочитать остальную часть записи »

Мертворожденные проекты

22.11.2012

Интересно сравнение проектов с детьми. Вот он начинается, зарождается. У него есть отец – заказчик, который дает посыл к началу работы, есть мать – разработчики (Студия), которая делает – вынашивает проект, дает ему возможность родиться и увидеть белый свет. После рождения дети могут расти, развиваться. Вот была маленькая визиточка, а стала большим интернет-магазином, некоторые детки остаются малышами всегда и не развиваются. Это не плохо, но и не хорошо – эдакие середнячки. Через несколько лет они могут поменять внешний вид, перейти на более совершенный этап прогресса в технической части – они не растут в развитии, но и не отстают от современных тенденций. Середнячки в тренде. Есть такие, которые чахнут – им не хватает заботы и внимания. На них забил заказчик, создал и сам не понял зачем. Их не обновляют, не наполняют – не кормят, не одевают и такие обычно через пару лет умирают. Заказчики даже забывают продлить доменные имена таким сайтам, потому что не нужно.

А есть мертворожденные проекты. Это проекты, которые делали, да недоделали. Разработчики не смогли сделать, переоценили свои силы, не справились, не захотели дальше продолжать. Много еще причин может быть. Иногда дело не в Студии, а в заказчике. Закончилось финансирование, расхотелось продавать те или иные товары или оказывать те или иные услуги через данный сайт, перестало нравится то, что получается у разработчиков, не пришли к консенсусу – банальное житейское – непримиримые противоречия. Да мало ли еще что. У этих проектов еще есть шанс воплотиться в жизнь, в другой студии или с другим заказчиком. Но он очень мал. А все потому что этих деток не любят. Прочитать остальную часть записи »

Хороший школьный сайт

15.11.2012

Третий год подряд в составе экспертного совета я оцениваю сайты учреждений образования на конкурсе Электронный Волгоград. Среди них попадаются немало ресурсов сделанных на narod.ru и других бесплатных хостингах, сделанных явно школьниками. Качество и уровень их наполнения сильно хромает, но зато кто-то получил пятерку в четверти по информатике.
Встречаются сайты сделанные и более профессионально, с приемлемым уровнем дизайна и навигации, но нет ни одного, на котором была бы представлена вся необходимая информация.

Для кого делаются эти сайты? В реальности часто лишь для надзорных органов, потому что каждая школа обязана иметь сайт. Понятно, что у школ нет денег на разработку, не у всех есть ученики-учителя, умеющие сделать качественный сайт самостоятельно. Регулярное наполнение ресурса тоже требует времени и сил, которое ложится на учителей, но не оплачивается. Хотя, тут лучше подключать старшеклассников.
Сайт должен быть интересен родителям, ученикам, учителям и выпускникам школы. Вот четыре основные группы из целевой аудитории ресурса. Родителей можно разделить на подгруппы: тех, кто только собирается отдать ребенка в эту школу и тех, чьи дети уже там учатся.

Какая же информация должна быть представлена на хорошем сайте школы?
Прочитать остальную часть записи »

А вот как мы делаем дизайн

11.10.2012

Привет, дорогой читатель!

Пока одни наши уважаемые и любимые коллеги рассказывают в блоге, как рисовать шаблонные сайты на листках бумаги, а другие еще более уважаемые и не менее любимые коллеги учат в своих статьях, что не стоит вводить свой пароль на чужих сайтах, мы стараемся не топтаться на месте, а посвящать все свое время, силы и нервы созданию невероятных сайтов. В этом не маленьком письме я расскажу об одном из таких невероятных сайтов, а именно об интернет магазине «Чипсет». Прочитать остальную часть записи »

Не студия, а металлобаза

05.09.2012

Что можно сделать с нами, чтобы ускорить разработку сайта, реакцию на баги, доработки? Есть только один ответ: «понять, простить». Мы правда стараемся делать быстрее и больше, мы ищем и берем на работу новых сотрудников. Но тот рост заказов, который произошел за последние пол года можно было обработать без проблем штатом вдвое большим чем наш. Мы не смогли найти (вырастить) вовремя столько веб-разработчиков, их просто мало на рынке. Осенью все изменится: больше людей, больше постоянных проектов. Мы расширили штат программистов, которых так не хватало до 6 человек, будем брать еще. Ждем выхода четветрого менеджера проектов.

Жаркое лето с Магваем ощутили в основном постоянные клиенты и клиенты на поддержке. Для вас ролик. Правда похоже?

Ставка Золота — аукцион ювелирных изделий

25.07.2012

Примерно год назад к нам обратился заказчик, занимающийся оптовой продажей ювелирных изделий с идеей сделать интернет-аукцион. Таких проектов сейчас делается много, но аукцион был нам очень интересен, так как решение этой задачи может показать, что мы можем выполнять технически сложные в браузерной части проекты. Сложность аукциона в высокой частоте ставок. Тут лаги и медленная работа могут свести всю идею на нет.

Прочитать остальную часть записи »