5 фордов или 1 бентли? Разница не только в цене.

Платье от итальянцев D&G стоит дороже платья из стока, а туфли от Маноло всегда будут дороже, чем другие. Потому что процесс создания этого платья или сумки отличается от процесса создания любого другого платья или сумки в любой другой точке земного шара. В них содержится то, что составляет 80% цены - идея. Идея, которая была придумана и воплощена в жизнь, причем воплощена всегда безупречна. Вещи качественные, неповторимые, креативные - такие, при взгляде на которые невозможно отвести глаз. Ими хочется обладать. Потому что вещи с идеей - совершенны. И люди будут стремится нажимать пальчиком с колечком Тиффани на кнопку вызова айфона, вытаскивая его из сумки Гермес. Это не только мировые бренды - это залог качества. Также и мы стараемся воплотить в нашем рабочем процессе - идею, выполненную максимально качественно. Идею, из которой не торчат нитки и которая не расползается по швам - сделать совершенный продукт. А такой продукт должен продаваться за деньги, адекватные ресурсам, потраченным на его создание.

Меня всегда захватывает процесс принятия дизайна в нашей студии. Обычно мы отсылаем макет по почте и через час-два, максимум в конце дня получаем ответ. Ответ может быть "Супер, все красиво - идея проработана в деталях, стильно и со вкусом" (Винченцио Де Роса) или "Все отлично, только вместо маленького шкафа внизу страницы сделайте один большой шкаф" (Модно Быть Ребенком) или "Красиво, креативно, замечательно - рисуем внутренние" (БегБум). Читать такие ответы, конечно безумно приятно. И при этом практически никогда нам не говорили, что мы нарисовали не то или вообще не нравится. Такие ответы - просто заряд бодрости на весь день, ради такого стоит делать красивые сайты. Только вот то, что делается ради такого ответа - обычно остается между арт-директором, дизайнером и менеджером проекта. Заказчик не знает о том, что идеи и графика для его макета измеряется десятками листов белой бумаги с эскизами, многими часами описания идей в ворде, литрами выпитого кофе для вызова инсайда, сотнями минут общения дизайнера и арт-директора, и конечно же несколькими сломанными перьями для графических планшетов) Все это неведомо заказчику. Все это делается ради одного единственного ответа, длиной в строчку. Ради того, чтобы арт-директор сказал дизайнеру - ты сделал супер, рисуем дальше. Мы никогда не предоставляем заказчику некачественную работу - лучше мы сделаем дольше, чем хуже. Это наше кредо.

Год назад наш заказчик на встрече рассказал замечательную историю. Он рос в большой семье, маме приходилось тяжело, чтобы обеспечить всех детей одеждой и питанием. Но при этом, если она покупала вещи, то никогда не скупилась. Лучше было купить одну вещь, но качественную, которую ребенок проносит долгое время, продукт, который заложит основу здоровья для растущего организма и пр. И мама всегда говорила нашему заказчику одну замечательную фразу, которую он пронес сквозь свою жизнь и поделился с нами - "Дорого-мило, дешево-гнило". Мальчик вырос и стал успешным директором большой компании, которая работает по всей России и сотрудничает с зарубежными партнерами. У него уютная переговорная, удав за стеклом, десятки приветливых сотрудников и много-много тортов в честь его дня рождения)) ну и конечно красивый и качественный сайт, который успешно продает его продукт. И формула его бизнеса работает - ведь все-таки 1 бентли лучше 5 фордов.



Самое интересное