Наш доклад на Стачке-2013

На конференции Стачка-2013 мы представили свой доклад про известные бренды в секции Digital.

Мы рассказали о том, как важно позиционирование студии - это один из основных вопросов, который должен быть решен в самом начале. Не менее важно делать свою работу качественно, ведь именно тогда начнут появляться положительные отзывы и рекомендации. Более 60 % клиентов приходят к нам по рекомендациям тех, кому мы уже сделали сайт. И, конечно, необходимо иметь свою фишку - у нас это красивые иллюстрации, выполненные в 3D или нарисованные от руки. Мы не делаем обычный дизайн - мы рассказываем истории, сочиняем легенды, именно это выделяет нас из толпы подобных студий. Помимо всего этого у нас отличная команда программистов, благодаря которой мы выполнили много сложных интернет-магазинов, социальных сетей и порталов. Один из подобных сайтов - сайт, которым мы гордимся и хвалимся - корпоративный сайт компании EPSON Россия и СНГ epson.ru. Эти простые составляющие привели к нам в портфолио много хороших заказчиков и несколько известных брендов.

Всегда нужно выбирать свой путь и придерживаться его. Для того, чтобы вас заметили – нужно делать что-то уникальное, не бояться быть непохожими ни на кого. Поначалу будет сложно, не все это поймут, воспримут. Клиенты не будут сразу стоять в очереди. Но пройдет время и усилия будут оценены по заслугам. Награда всегда находит героя. Делайте качественные работы, верьте в себя и все обязательно получится.

Презентация "Как региональной студии заполучить в портфолио крупные бренды" доступна для скачивания.



Самое интересное