Проект, который изменил всё

Пора перемен

Год назад веб-студии «Магвай» исполнилось 10 лет. Серьезный срок даже для человека. Когда тебе 10, в голову приходят первые осознанные мысли о будущем. С 2009 года компания прошла путь от стартапа «на троих» до студии с крупными заказчиками. За это время мы сделали сотни сайтов. Дизайн, программирование и качественная аналитика/аудиты всегда были нашими сильными сторонами. Но мы были обычной веб-студией из тысяч других, и нас это не устраивало. Мы знали, что делаем уникальные вещи, вкладываем частичку души. И надо было только понять, чем именно мы отличаемся от других.

Однажды нам задали вопрос: какое из направлений ближе всего для студии? О чем мы можем рассказывать коллегам и клиентам часами и с придыханием? Безусловно, это дизайн. На самом деле ответ всегда был на поверхности. В 2009 году мы открылись, чтобы изменить мир и делать красивый дизайн. Так почему же не сконцентрироваться на этом? Почему не заявить без сомнений: «Мы – дизайн-студия»? Так в 2019 году, после 10 лет работы в digital-сфере, компания сменила позиционирование, провела ребрендинг и стала дизайн-студией

Web 1920 – 13.png

Только этого оказалось недостаточно...

Ожидания: теперь нас будут признавать, ценить, а наш дизайн будет прогрессивным и востребованным. 

Реальность: пришлось доказывать, что мы действительно достойны называться дизайн-студией. Так появился проект, который изменил всё. 

Как мы нашли клиента

Не так просто прийти к потенциальному заказчику и сказать: «Доверьтесь, мы сделаем классный сайт, который соберёт все награды». Хотя сказать, в общем-то, можно. Но не стоит ожидать, что с таким же воодушевлением вам ответят: «Делайте! Мы в вас верим!». И это хорошо, это отсеивает тех, у кого запала хватает ненадолго. Не поддержали – не буду делать. Но наши digital-пушки были заряжены, мы готовы были бомбить идеями! И в этот момент нашлась цель.

Сайт для инновационной частной школы – вот где можно показать наши способности! К нам пришел заказчик, который поверил, что все наши идеи можно реализовать, и проект заметят.

Особенности проекта

Современное образование – каким оно должно быть? Мы ответили на этот вопрос с помощью сайта. Динамичный, яркий, с понятным интерфейсом, а ещё современный, минималистичный и удобный – всё это должно быть у нового ресурса. Чтобы пользоваться могли и те, кто уже учится в школе, и те, кто только хочет отдать туда детей. Все преимущества и жизнь школы в свободном доступе, просто кликни по ссылке и попадаешь в этот мир.

Одна из особенностей дизайна была в том, что у школы есть готовый брендбук. Поэтому сайт должен был продолжать фирменный стиль. Мы сделали не просто удобный с точки зрения UI/UX/навигации дизайн, но и внедрили туда анимации. Это один из последних трендов, кроме того, интерактив и иммерсивность дают лучшее вовлечение пользователей. Это оживило сайт и позволило передать уникальный подход в обучении, который выделяет школу «Поколение» среди других.

Web 1920 – 17.png

Надо было понять, на каком «движке» делать сайт. Будет ли это CMS? Какие фреймворки стоит использовать? Ведь код сайта – это также важно, как и его визуальная составляющая.

Мы решили вести разработку именно на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом», чтобы дальнейшую поддержку и модерацию могли легко оказывать сами сотрудники школы.

Web 1920 – 18.png

Результат 

Пока мы занимались разработкой и дизайном, то почти не задумывались, как примут наш сайт авторитетные жюри крупных конкурсов. Но вот пришло время подавать работу, и появились первые сомнения. А всё ли мы сделали на 100%? Кто будет среди наших соперников? И самый главный вопрос: достаточно ли мы хороши?

Теперь мы точно знаем, мы сделали всё как надо! Знаете, это классное чувство, когда можешь себе это сказать. Сайт взял сначала одну награду… Случайность? Может быть. Но вот пришла ещё одна новость! Проект снова лучший среди сотен других. И это уже не может быть совпадением. Это отличная работа.

У сайта целый список наград за 2019 год:

Web 1920 – 16.png

- международный конкурс CSS Design Awards – номинация Special Kudos;

- федеральный конкурс «Золотой сайт 2019» – победа (серебро) в номинации «Сайт образовательного учреждения»;

- федеральный конкурс «Рейтинг Рунета 2019» – победа (бронза) в номинации «Обучение»;

- федеральный конкурс «Tagline Awards» – победа (серебро) в номинации «Лучший сайт для детства/юношества/молодежи»;

- федеральный конкурс «Tagline Awards» – победа (бронза) в номинации «Лучший корпоративный сайт». 

А знаете, что было самым приятным? Когда заказчик сказал, что сотрудничество с «Магвай» – лучшее решение года. Мы подтвердили свои позиции как дизайн-студия и среди digital-сообщества, и в глазах клиента. Первый проект дал уверенность, что мы выбрали верный путь. К тому же рекомендации привлекли новых клиентов, а «оскароносный» проект в портфолио вдохновил других заказчиков довериться нам. Так мы действительно стали дизайн-студией.

С людьми иногда так бывает: даже один разговор или одна фраза может вдохновить, ты перестаешь в себе сомневаться, ты всё делаешь правильно. Кстати, так бывает не только с людьми, но и с компаниями. Поэтому мама может больше не переживать, у нас по-прежнему удобный стул и наше дело, в котором мы уверены на 100%. 



Самое интересное