Наши правила работы

Работа над дизайном начинается с формирования концепции. Концепция неизбежно зависит от стиля, в котором мы работаем. Концепция состоит из описательной модели сайта (описание идей по подаче информации) и набросков от руки, выполненных менеджером или дизайнером.

У нас 2 направления в дизайне.

Первое – это эмоциональные и красивые сайты.  Иллюстрации для этих сайтов наши специалисты рисуют от руки или делают тех.дизайн. Причем это направление – это не только красивая картинка, это сайт, который несет эмоцию, ощущение. Поэтому за формированием идеи иллюстрации, сразу же идет юзабилити сайта. Это важно, т.к. зачастую многие толковые дизайны заканчиваются красивой картинкой, все остальное вызывает у посетителя негодование – жутко неудобная подача информации, огромная иллюстрация мешает восприятию – о юизабилити вообще никто не думает. Для нас самое главное, чтобы сайт был не только красивым, но и удобным. Посетитель закрывает сайт и остается с приятными эмоциями – ему понравилось.

Второе – это информационный дизайн. У нас таких сайтов немного, но нам очень нравится делать в таком «западном» стиле. Нам нравится просто и удобный сайт apple, зарубежные сайты с плашками, реалистичными фотками и закругленными краями. Это то направление в дизайне, которое мы считаем перспективным, и будем развивать его. Красивые, идейные дизайны хороши для промо-сайтов, а корпоративные сайты должны быть строгими, внушающими доверие и удобными.

Мы делаем один вариант дизайна. И только один. К нему прилагается 2 списка доработок. Это обусловлено тем,  что изначально мы делаем вариант, который на наш взгляд – самый оптимальный. Мы делаем коктейль из требований заказчика, направления деятельности и формирования эмоций. Это наш взгляд и наше видение. Мы делаем каждую работу не наотмашь, а как для самих себя. Мы гордимся портфолио и не собираемся ухудшать качество наших работ.  Поэтому на 2-ух доработках наши работы над макетом заканчиваются. Мы никогда не переделываем основную концепцию дизайна. Если концепция дизайна должна быть изменена, по мнению заказчика, то мы закрываем произведенные работы и заново начинаем делать новую концепцию за новую стоимость.

Мы делаем фирменный стиль. Каждый фирменный стиль сопровождается концепцией. Здесь еще более сложно, чем с разработкой дизайна сайта. Потому что лого – это то, с чем клиент будет жить все оставшееся время. Если редизайн сайта делает относительно нечасто, то ребрендинг не делается никогда, за исключением отдельных случаев. Мы предоставляем 3 лого разных концепций. У лого не бывают доработок – либо нравится, либо нет. Мы не рисуем просто значки – это всегда осмысленный графический объект, за которым стоит идея. Далее к выбранному варианту предоставляется визитная карточка, фирменный бланк и конверт. Также по одному варианту.

Мы делаем флеш-анимацию и флеш-баннеры. Также они основаны на концепции. Предоставляется 1 вариант по утвержденному сценарию. Все эффекты, используемые картинки описываются в сценарии.

Мы делаем флеш-мультики. Стиль персонажей, сценарий обычно выбирается нами по пожеланиям заказчика. Мы создаем креативные флеш-мультфильмы, которые могут рекламировать что-то, рассказывать или показывать. Флеш-мультфильм – очень трудоемкая и продолжительная по времени работа, поэтому концепция и сценарий в ней самое главное – это основа работы. После предоставления результата клиент может сформировать 1 список доработок, не влияющий на концепцию. Аналогично - если концепция дизайна должна быть изменена, по мнению заказчика, то мы закрываем произведенные работы и заново начинаем делать новую концепцию за новую стоимость.

Программирование мы выполняем строго по техническому заданию. После выполнения работ мы предоставляем клиенту 2 недели на тестирование сайта по соответствию техническому заданию. После этого составляется 1 список доработок несоответствий техническому заданию и неправильной работы (ошибок) сайта. После этого ошибки, найденные заказчиком в дальнейшем, исправляются бесплатно, если являются таковыми. Если нужны доработки по программной части, не указанные в техническом задании, единоразово – составляется доп.соглашение. Если клиент планирует развивать сайт и постоянно возникают доработки – то заключаются общий договор на обслуживание с абонентской платой раз в месяц. За эту плату мы вносим изменения в сайт и можем добавлять информацию.

Как итог – мы делаем уникальный продукт. Мы делаем его по пожеланиям заказчика. В любых графических работах мы действуем как профессионалы, вкладываем свое видение и учитываем пожелания заказчика, высказанные на начальном этапе работы. Основой всего является концепция или сценарий – который формируется сразу и не может быть изменен в процессе или после окончания работ по данным материалам. После предоставления концепции клиент может скорректировать ее, но после принятия мы стартуем именно с принятой и одобренной концепцией и выполняем работы по ней.

Мы делаем красивые и качественные работы. Мы знаем как и умеем это делать.



Самое интересное