Авторские иллюстрации для проекта «Итоги года Магвай 2023»

- Ссылка на сайт
- 2023.magwai.digital
Мы придумали свою традицию: уже второй год создаём промо-лендинг с итогами для наших сотрудников и партнёров. Опытным путем мы убедились, что в зависимости от формы и подачи ежегодное ревью может стать эффективным PR-инструментом, а также вдохновить команду. Когда вместо сухих цифр отчëта пользователи видят тёплую новогоднюю историю с иллюстрациями, они охотнее изучают достижения компании и делятся ссылкой с другими.
Задача
Как подвести итоги года так, чтобы всем хотелось их увидеть? С этого вопроса началась разработка наших авторских иллюстраций. Чтобы продукт получился интересным и привлекал посетителей, нужна история, а у каждой истории должны быть свои герои
Мы с детства любим книги с иллюстрациями. Воспринимать текст проще, когда он дополнен визуалом. А ещё картинки переносят нас в другой мир и помогают представить себя на месте персонажей.
Задачу поделили на три этапа:
- Проработка концепции и стилистики
- Проработка персонажей
- Разработка иллюстраций
Выбор концепции и стилистики
Нам хотелось сделать проект стильным и запоминающимся. Для этого нужно было совместить что-то трендовое и актуальное в плане интерфейса, но при этом сохранить новогоднюю тематику.
Мы провели анализ похожих проектов, посмотрели референсы и решили создать микс минимализма, типографики, геометрии и интересных интерактивных анимаций. Для такой идеи важно было создать иллюстрации в минималистичном стиле, чтобы была гармония. Также мы решили использовать такой инструмент как юмор, ведь праздники — время, когда всем нужно немного хорошего настроения.
Чтобы поддержать новогоднюю концепцию, взяли за основу два цвета — красный и зелёный, которые ассоциируются с этим праздником.

Проработка персонажей
После выбора концепции и основных цветов мы приступили к созданию персонажей, и тут был целый мозговой ШТО(У)РМ!
Первой появилась ёлка с котом! Этот персонаж передаёт настроение, предновогоднюю суету и неотвратимость того, что следующий год наступит. Кот, хоть и застрял, но не паникует, а смотрит на всех нас, покусывает гирлянду и поднимает настроение!
Всего мы отобрали 4 позитивных образа, которые с одной стороны связаны с Новым годом, а с другой — рассказывают нашу историю и в шуточном формате показывают те этапы, которые прошла наша команда за год.
Нашими героями стали:
— Дед Мороз, главный сказочный персонаж этого праздника
— полярный медведь, нечто тёплое и большое, с этим образом нас многое связывает в других проектах
— кот, застрявший в ёлке
— креативный дизайнер, изюминка и знак уважения команде разработки

Иллюстрации
Промо-лендинг мы решили сделать горизонтальным. Поэтому необходимо было продумать не только стиль иллюстраций, но и форму, так как от этого зависит их расположение и доступность восприятия.

Сначала мы сделали кота, застрявшего в ёлке. И так как праздничное дерево имеет свою геометрию, получилась интересная треугольная концепция. От этой формы мы оттолкнулись. Остальные герои также вписаны в треугольник: основание — у нижнего края экрана, макушка упирается в верхний.

Ещё одним важным дополнением стали анимации. Наш арт-директор решил оживить героев, чтобы они вызывали больший отклик у пользователей и погружали в историю. Кроме того, это помогло добавить юмора, например, Дед Мороз икает, а в руке у него бутылка, маскирующаяся под колу.
Для каждого экрана мы продумали действие, которое соединяет всю историю. Например, анимации становятся переходом от одной сцены к другой, от одного экрана к следующему. Также они регулируют темп повествования, замедляя или ускоряя его.
Все анимации — это движения в проекции плоскостей, поэтому и в самих иллюстрациях движения флэт-фигур выполнены в виде простых сдвигов элементов.
