Доверие — лучшая инвестиция

25.08.2015

Доверие в интернет-магазинеНа сегодняшний день, когда интернет-магазинов буквально с каждым днем становится все больше и больше, пользователи стали весьма избирательны при их выборе. Сейчас уже мало кто, найдя нужный товар, моментально начнет оформлять заказ. Как правило, страница с необходимым товаром остается на текущей вкладке, а в соседней идет поиск аналогичных товаров у ваших конкурентов. Это рынок — и в этом нет ничего удивительного.

Разумеется, каждый посетитель будет искать своё, но любой магазин должен заботиться о том, чтобы заинтересовать свою целевую аудиторию и не отпустить её к конкурентам. Кто-то презентует уникальную продукцию, кто-то предлагает выгодные цены, кто-то предоставляет эксклюзивный сервис, кто-то делает ставку на привлекательный дизайн, кто-то налаживает сильную мотивационную компанию, а кто-то проводит сильную аналитику спроса и старается мгновенно на неё реагировать. Безусловно, все эти действия добавляют вашему сайту привлекательности и работают в вашу пользу. Эти вещи выделяют вас среди остальных.

Но что делать, если конкуренция высока, и вы находитесь в одинаковом положении с конкурентами? Самое лучшее, на чем можно акцентировать внимание — это доверие посетителей. Именно оно должно склонить предполагаемую чашу весов именно в вашу сторону. Большое количество потенциальных клиентов может просто пройти мимо, если не найдет о вас информации. Особенно сильно это сказывается на новых интернет-магазинах.
Прочитать остальную часть записи »

Проектируем интернет-магазин: userfriendly, seofriendly

22.06.2015

Краткая расшифровка доклада, рассказанного в рамках внутрикорпоративного семинара.

От качества интернет-магазина зависит удобство покупки для пользователя и популярность проекта в поисковых системах. Грамотно спроектированный проект успешнее в seo-продвижении.

Проектируем интернет магазин(2)
Сначала придумываем главную страницу. Затем проектируем внутренние. В дизайне тенденции такие же: рисуем главную, потом остальные.

Проектируем интернет магазин(3)
При разработке интернет-магазина подход может быть иным. Для большинства посетителей интернет-магазина входной страницей служит карточка товара. Пользователь просмотрит товары, совершит покупку даже не заходя на главную.
Поэтому карточка товара – основа проекта. На этой странице покупатель должен получить достаточную информацию, чтобы приобрести товар.
Такой подход актуален для магазинов с большим количеством товаров. Небольшому магазину с 30-50 товарами с упором на оформление страниц, подойдет традиционное проектирование.
Прочитать остальную часть записи »

Мобильное приложение – это просто.

15.06.2015

Несколько лет назад велись горячие споры на тему того, удастся ли мобильным устройствам захватить интернет или нет. Сейчас уже ни для кого ни секрет, что это у них получилось. Мобильные устройства стали удобны для просмотра сайтов, ну а планшеты для этого планировались изначально. Если смотреть на статистику посещения сайтов – то можно сказать, что в среднем, 60% посетителей приходится именно на мобильные устройства. За это время, все уважающие себя компании уже обзавелись мобильной версией сайта или же адаптировали верстку своих сайтов для комфортного просмотра на мобильных устройствах. Следующий логичный этап – обзавестись мобильным приложением. Мобильное приложение это не только удобно для пользователей, но ещё и является статусной вещью. Сейчас, пока это не стало трендом – это особенно актуально. Имея мобильное приложение, вы не только захватывает большой пласт потенциальных клиентов, но и повышаете узнаваемость своего бренда, доверие к нему. Не говоря уже о том, что при установке вашего приложения, человек осознано, становится вашим постоянным клиентом, а это цель №1 для любой компании. Прочитать остальную часть записи »

Куда же вас всех деть?

10.03.2015

Существует огромное количество статей о том, как же в конце концов должен выглядеть хороший, качественный и удобный интернет ресурс. Все они сходятся на том, что сайт должен иметь сильную и выразительную визуальную составляющую.

Ваш сайт помимо красивого внешнего оформления должен так-же содержать большое количество медиа-материалов, которые должны отображать суть сайта ничуть не хуже, чем обрамляющий этот материал текст. Видео, изображения, звуковые файлы, архивы с документами и руководствами да и многое другое сейчас можно найти на всех активно развивающихся сайтах.

Все это замечательно, красивая иллюстрация прекрасно дополнит описание вашей услуги, видео-урок намного проще объяснит как пользоваться вашими программами и поможет разобраться в личном кабинете, промо-ролик способен буквально за минуту выгодно выделить вас среди ваших конкурентов, а несколько изображений с разных ракурсов или же 3D-модель хорошо покажут ваш товар.

Это прогресс, этому способствует рост пропускной способности интернета и «очеловечивании» сайтов. Все это делается ради удобства пользователей и это не может не радовать. Приятно зайти на качественный сайт, который позволит не утомляться чтением горы справочной информации, а сразу увидеть и понять ключевые особенности или получить полное представление о товаре. Однако есть у этого и обратная сторона.

Прочитать остальную часть записи »

Облачная «Рабочая» соц. сеть Bitrix24 (12 человек — бесплатно)

18.02.2015

cloud-logo
У современного бизнеса на определенном этапе развития появляется необходимость в использовании системы, которая позволит контролировать, документировать, вести учетность и общаться внутри компании. Есть ряд программных продуктов, которые могут в этом помочь и об одном из них и пойдет речь в данной статье.

Bitrix24 предоставит вам полный комплект инструментов для организации работы компании, способный облегчить ведение бизнеса и создать свою собственную, внутреннюю инфраструктуру.
Прочитать остальную часть записи »

Магвай: итоги 2014 года

26.12.2014

Наступила пора подвести итоги 2014 года. Немного странный и непростой получился год. Было много хорошего, много разного. Много всего было, разное мы пробовали, от чего-то отказывались, к чему-то приходили, внедряли новое.  Обо все по порядку.

Сотрудники
Общий баланс сотрудников за год остался прежним. У нас были некоторые метания, было сложно сформировать команду, которая полностью отвечает всем заявленным требованиям. Мы – непростые работодатели. Нам нужны люди с горящими глазами, которые могут в 8-мь вечера решить, что нужно поехать фотографировать, сорвать фотографа и пробыть в фотостудии до часу ночи. Мы любим свои проекты, горим ими. Мы можем поехать на встречи с клиентами и не спать 1,5 суток, шутя и веселясь все это время.  Студия любит тех, кто отдает ей свое время, свои мысли. Она благосклонна к ним, отплачивает той же монетой. И равнодушна к тем, кто равнодушен к ней. Нам не нравится формализм и обыденный подход к проектам. Такие люди у нас не задерживаются.

Мы пробовали разных людей, разные люди пробовали нас. Кто-то не подошел нам, кому-то не подошли мы. Если раньше мы брали только тех людей, с которыми на собеседованиях возникало полное взаимопонимание, искра, то сейчас мы попробовали брать тех, кто просто себя хорошо показывает, свои знания, умения. Но в итоге, мы поняли – эта искра, это волшебство взаимопонимания, только она делает командную работу увлекательной, только так появляется ощущение слаженной команды. Только так работа превращается в хобби, за которое хорошо платят.
Кто-то уезжал навсегда, кто-то был клевый, но не получилось сработаться, с кем-то не получилось работать в команде.  Но все ребята были хорошие люди. У студии на это особое чутье. Надеемся, что у ребят все сложится и получится в новом году.
Сейчас в студии отличная команда.  Нам хорошо работать и отдыхать вместе. И это хорошо!

Прочитать остальную часть записи »

Магазин на 1С-Битрикс, его особенности и возможности

08.12.2014

Интернет-магазин

Сейчас редко какому бизнесу удается успешно вести свою деятельность без представительства в интернете.
С каждым днем конкуренция на товары и услуги растет, появляются новые тренды и новые направления, упускать которые по меньшей мере не разумно.
Наличие интернет-магазина даст вам возможность не отставать от своих конкурентов и даже перегнать многих из них.

Плюсы наличия интернет-магазина:

  • Привлечение новой аудитории. Как не крути, а люди всё больше и больше времени проводят на просторах интернета и из года в год доля рынка электронной коммерции неуклонно увеличивается.
  • Представительство в интернете. Всего-лишь пять слов: «Бренд, имидж, маркетинг, продвижение и раскрутка». На каждое из этих слов, в современных реалиях, сайт окажет исключительно благотворное воздействие.
  • 24 часа в сутки. Ровно столько ваш сайт будет работать и обслуживать потенциальных клиентов вашего бизнеса. Сайту не надо платить зарплату, его не нужно мотивировать на повышение продаж. Если сайт будет сделан качественно — он будет работать и приносить прибыль без перерывов, отпусков и выходных.
  • Аналитика и сбор данных. Продавцы в розничных точках продаж не занимаются сбором данных о ваших клиентах. Они продают товар и на это сотрудничество, как правило, заканчивается. Представьте, что у вас непрерывно собирается информация обо всех покупателях, ведь если они есть — это дает большой простор для маркетинга.

Это далеко не все плюсы. О них можно написать ещё очень и очень много.

Прочитать остальную часть записи »

Автоматический ресайз картинок при добавлении (Битрикс)

03.12.2014

Сегодня мы рассмотрим решение часто возникающей задачи при разработке различных галерей, слайдеров или любых объектов у которых может быть множество картинок.

Прочитать остальную часть записи »

Пора ускоряться

25.11.2014

Скорость сайта

Новые стандарты скорости сайта

Любой сайт по мере своего развития сталкивается с необходимостью «ускорятся».
Век «медленного интернета» прошел и сейчас у большинства пользователей высокоскоростное подключение к интернету и сайтам надо соответствовать.

Пользователи становятся всё менее и менее терпеливыми. Повсеместно проводимые исследования доказывают, что медленная работа сайта, приводит к потере посетителей сайта и соответственно уменьшает количество ваших потенциальных клиентов. Более того, поисковые системы тоже идут в ногу со временем и теперь умеют определять и учитывать в своей работе скорость сайтов и это может стать причиной как повышения позиций вашего сайта, так и уменьшения.

Прочитать остальную часть записи »

Call tracking и E-mail tracking – отслеживаем заявки от клиентов

10.11.2014

Что можно отслеживать?

Знать откуда приходят клиенты хотят все маркетологи и владельцы компаний. Важно понимать, какие маркетинговые и рекламные действия приносят заявки, а какие пустая трата времени и бюджета.

Точки контакта пользователей с вашей компанией:

  • Телефонные звонки
  • Форма обратной связи
  • Онлайн консультант
  • Звонок с сайта
  • E-mail.

Каждое из этих средств контакта с покупателем можно отследить. Кратко скажем как о каждом виде связи и подробнее остановимся на телефонных звонках и е-мейлах.

Онлайн консультант
Отследить обращение к онлайн консультанту на сайте можно с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics, настроив цели.
Популярные сервисы: Livetex.ru, webim.ru, jivosite.ru, krible.ru.

Форма обратной связи и Звонок с сайта.
Аналогично онлайн консультанту, отслеживание обращений мониторим с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics.

Прочитать остальную часть записи »

Ctrl
1234567...17