Волгоград Москва (8442) 36-79-77 (495) 215-29-73

info@magwai.ru

разработка и продвижение сайтов


А вот как мы делаем дизайн

11.10.2012

Привет, дорогой читатель!

Пока одни наши уважаемые и любимые коллеги рассказывают в блоге, как рисовать шаблонные сайты на листках бумаги, а другие еще более уважаемые и не менее любимые коллеги учат в своих статьях, что не стоит вводить свой пароль на чужих сайтах, мы стараемся не топтаться на месте, а посвящать все свое время, силы и нервы созданию невероятных сайтов. В этом не маленьком письме я расскажу об одном из таких невероятных сайтов, а именно об интернет магазине «Чипсет».

Я уже вижу в ваших глазах немой вопрос: «Что же такого невероятного в этом интернет-магазине?». Ответу на этот вопрос будут посвящены последующие строки моего письма. А в заключении письма я поведаю о том, как мы делали этот самый сайт. Как же не рассказать о том, как мы сделали более 150 промежуточных вариантов страниц и окон по одному проекту.

Если сравнить различные виды сайтов, то можно с полной уверенностью сказать, что интернет-магазин (надеюсь, вы, мой друг, позволите мне использовать сокращение ИМ) нельзя оценить, просто зайдя на главную страницу или полистав каталог. Самый лучший способ понять, насколько ИМ удобен — задаться целью, купить что-то из ассортимента.

Давайте представим, что нам вдруг руководитель дал задание купить тепловизор или газоанализатор, и мы отправились выбирать подходящую для нас модель в ИМ «Чипсет».

Я, как и вы, мой читатель, весьма увлечен современными технологиями (ведь неспроста вы зашли в этот блог), поэтому интернет мы чаще всего изучаем на последней модели любимого планшета. И для нас с вами не составит проблемы полистать пальцем каталог ИМ и найти тот самый раздел, в котором нас ждет самый лучший тепловизор.

Но что делать пожилой сотруднице ЖКХ, у которой мысль о яблоках вызывает лишь воспоминания о выходных, проведенных на даче? Для нее есть удобный выпадающий каталог со списком всех рубрик на одной странице.

Идем дальше. Мы с вами попали на страницу с тепловизорами. Если вы знаете примерные характеристики тепловизора своей мечты, то можете выбрать «Подробный просмотр товаров» и смотреть основные характеристики не открывая страницу каждого товара.

Итак, допустим мы остановили свой выбор на трех тепловизорах. Каждая модель по-своему хороша. Но нам нужна только одна модель. И здесь нас выручит удобное сравнение товаров. Мы выбираем то, что нам так понравилось и сравниваем все характеристики, чтобы не упустить самую мельчайшую разницу между моделями.

Теперь все сомнения развеялись, но на всякий случай, нам стоит согласовать с директором цену, и тут снова нам ИМ поможет — на сайте можно скачать прайс-лист всего каталога, определенной рубрики или подрубрики, ссылка на прайс-лист есть на каждой странице каталога, а в списке прайс-листов есть ссылки на все рубрики. Боже мой, как же удобно! Такого ни в одном маркет-плейсе нет

Сумму согласовали, модель выбрали, осталось только купить товар. Многие пользователи не любят сам процесс регистрации и оформления покупки, постоянно приходится заполнять десятки разных полей, начиная от своего имени заканчивая девичьей фамилией сестры любовника жены. Да еще по долгу службы вам, мой читатель, часто приходится вбивать эти ужасные реквизиты организации. Но какое удивление вызовет у вас, тот факт, что достаточно одной минуты, чтобы купить уже почти ваш тепловизор. Ведь этого времени хватит, чтобы нажать две кнопки и выбрать файл карты партнера организации, заполнив только самую важную информацию.

Вот мы с вами и проверили насколько ИМ удобен. На сайте есть много разных мелочей, на которые стоит обратить внимание. Самое важное, что вы можете увидеть — это сочетание большого функционала и удобства пользования сайтом, все это заправлено сочным и современным дизайном.

Все, что скрыто за экраном.

В данном проекте мы поставили задачу — сделать простой и удобный сайт, не забыв, что ИМ будет представительством «Чипсет» в интернете, и нам нужно показать, что компания — лидер, который не боится инноваций.

Начинаем искать решение задачи. Я думаю что вы понимаете, что сделать простой в использовании сайт сложно. Делаем первые варианты, обсуждаем с арт-директором, вносим корректировки, обсуждаем с арт-директором, показываем клиенту, обсуждаем, думаем, вносим изменения… многие волгоградские студии получив первый вариант дизайна остались бы весьма довольны своим результатом, но наше стремление к совершенству не позволяло нам остановиться.

В итоге сделав более 10 вариантов главной страницы и более 30 внутренних, мы поняли — это все не то. Сайт будет удобным, понятным и простым, но нет в нем чего-то, что отличало бы его от миллиона других сайтов. Начинаем сначала =)

Проанализировав результат, мы сохранили все самые удачные решения и вооруженные ими вернулись снова на стадию проектирования.

Полученный результат показал, что мы идем в верном направлении.

 

На основе прототипа делаем страницу и доводим ее до совершенства.

Продумываем макет до мельчайшей детали, обдумываем каждый элемент, его местоположение и функции.

В итоге получаем ту самую главную страницу, которую вы можете увидеть. Затем делаем внутренние страницы с такой же скрупулезностью.

В общем у нас получилось более 150 промежуточных макетов страниц и окон, и конечно же, тот самый невероятный сайт. =)

В итоге хочется сказать: любите свою работу, как ее любим мы.

Спасибо всей команде за терпение и профессионализм. Дизайнеру спасибо, за то что был готов отказаться от части хороших идей в пользу еще более хороших. Отдельное спасибо Виктору Геннадиевичу за терпение, доверие и помощь в работе.

Оцените сайт и вы тоже.