Волгоград Москва (8442) 36-79-77 (495) 215-29-73

info@magwai.ru

разработка и продвижение сайтов


Идеальная система управления проектами

28.02.2011

В течении некоторого времени мы тестируем различные системы управления проектами с целью найти достойное решение для наших нестандартных и умных голов ) Честно признаюсь — получается плохо.

Исходя из своих наблюдений хочу предложить и, естесственно, обсудить логику подобной системы. Системы, которая, как мне кажется, могла бы делать всего лишь одну вещь — помогать в структурировании задач.

Основные аспекты

1. Просто и быстро

Система должна быть простой. В ней не должно быть стопицот(?) настроек. Большая часть времени постановки задачи уходит на запонение всяких полей типа «кому», «от кого» и т.д.

Здесь должен работать принцип — «вбил и забыл». Не нужно держать все в голове. Ведь иначе — зачем вообще нужна система управления? )

2. Главное — задача

Помню, мы как-то спорили что главнее — проект или задача. Меняю свою точку зрения — главное — задача. Проектов может быть много, очень много. Но не важно как называется проект. Важно — какая задача стоит на данном этапе.

А еще бывают задачи без проектов. Например, «позвонить дяде Мише Unknown».

Исходя из этих двух принципов появились следующие наброски:

Слева — отображается список задач:

  • Входящие — это те, что мы быстро записываем, потом разберем.
  • Сегодня — те, что нам нужно сделать именно сегодня. Не завтра, не послезавтра, а сегодня. Такие задачи обычно появляются в процессе разгребания входящих
  • Все. Очень нужная ссылка. Иногда полезно посмотреть все.

Все задачи могут быть помечены четырьмя цветам — красные, синие, зеленые (показывают степень важности) и черные (обычные). Выполненные задачи никуда не деваются. Они лишь скрываются и при желании их можно посмотреть и вернуть в стадию работы.

Под рубрикатором задач размещаются проекты. Они должны всегда быть перед глазами.

Основное поле отведено под задачи. Причем форма добавления задач должны быть не сверху (как это бывает в некоторых системах), а снизу. Чтобы пользователь, листая кипу своих задач мог оценить общее состояние дел )

Добавить задачу просто — достаточно написать фразу и нажать «Добавить». Ведь большинство задач пишется для себя, в качестве пометки. Конечно, часто бывает, что нужно дать и пояснение. Нет ничего проще — жмем «еще» и вот тогда начинаем пояснять.

Теперь перейдем к проектам. Что есть у проекта, кроме задач? История. Она пишется каждый день, несколько раз в день и это важная составляющая, по которой можно оценить ход мыслей дизайнера, программиста, проект-менеджера.

ПМ: — Заказчик хочет красный бантик
Дизайнер: — Где мой кольт?
Программист: — Я хочу попробовать новый скрипт для красных бантов!

Поэтому переходя в проект мы видим свои задачи, а также последнее из истории проекта.

В ходе проекта прикрепляются файлы, обсуждаются рабочие моменты, а потом исходя из обсуждения ставятся задачи.

Вот. Своими соображениями я поделился. А теперь хотелось бы обсудить как другие умные головы решают глобальные вопросы )