Магвай поделился секретами дизайн-мышления


«Что такое дизайн-мышление? Для нас – это кредо жизни! Это уникальный метод разработки продуктов и услуг, ориентированный на пользователя. Если коротко, то это – мышление, способное решить любую проблему. Оно объединяет бизнес-задачи с инженерным типом мышления: помогает бизнесу взаимодействовать с творческими людьми, а творческим людям – научиться делать именно то, что нужно бизнесу», – поделилась Нина Калаус.

Во время выступления спикеры Магвая рассказали о том, как дизайн-мышление помогает решить многие актуальные дилеммы, например – найти баланс порядка и креатива.
«Дизайн-мышление – своеобразный способ уложить «по полочкам» весь креатив, который рождается в нашей голове. Можно сказать, что это тот самый порядок, не мешающий креативу!», – рассказал Никита Заславский.
Кстати, специально для мероприятия специалисты студии Магвай разработали собственную презентацию на тему design-thinking, аналогов которой сегодня невозможно найти в интернете. Участники лекции вместе со спикерами смогли пройти все этапы дизайн-мышления, а также узнать, зачем нужна эмпатия и как она помогает в таких процессах, как фокусировка и прототипирование.
Презентация была на столько интересной, что участники с горящими глазами фиксировали каждый слайд на камеры телефонов и фотоаппараты.
Например, именно эмпатия позволяет понять тонкое различие между желаниями и потребностями клиента, тогда как ошибка на данном этапе может увести далеко в сторону от решаемой проблемы.
«Единственный способ найти правильное решение – правильно определить проблему. Задавайте правильные вопросы – получайте правильные ответы! Только это позволит решить настоящую проблему, а не искусственные, которые мы сами себе создаем», –рассказали эксперты Магвая.
Свои тезисы о секретах дизайн-мышления спикеры иллюстрировали наглядными примерами из собственной практики.
Во второй части мероприятия участникам лекции показали лучшие, по мнению Магвая, рекламные ролики мировых брэндов, в основе которых лежит дизайн-мышление.
Эксперты студии разобрали секреты успеха таких гигантов, как Apple, Netto, Philips и многих других и показали, как именно design-thinking помогает им выстраивать успешную коммуникацию с людьми, создавая успешные и востребованные продукты и сервисы.