GreenFlax - брендинг для немецкого завода по производству продукции из льна

Новости с фронта! На днях мы закончили работы по немецкому проекту GreenFlax, в рамках которого создали визуальное представительство бренда с нуля.

Задача была разработать брендинг для немецкой компании, которая занимается переработкой льна и производством из него экологичного и натурального нетканого материала, а также продуктов из него: салфеток, медицинских масок, влажных салфеток, пеллетов для лошадей, покрывал, наполнителя для кошачьего туалета и многого другого).

Процесс получения нетканого материала осуществляется путем переработки льна, поэтому вся продукция качественная и  натуральная, причем эти качества присущи как исходному материалу, так и конечному продукту.

Каждый из нас в повседневной жизни так или иначе использует продукты, в производстве которых участвует данная компания, поэтому подача должна быть максимально понятна и проста для любого человека, независимо от страны. В тоже время не стоит забывать о немецком качестве!

Для того, чтобы проникнуться идеей заказчика - необходимо было изучить и проанализировать не один десяток решений, чтобы при всем прочем понять базовые психологические сигналы, которые работают или не работают у конкурентов.

В процессе работы было предложено 3 варианта логотипа. Каждый из вариантов был основан на концепции экологичности, натуральности, связи с природой. Была использована соответствующая цветовая гамма, состоящая из белого, зеленого, голубого цветов, которые, как известно, являются чистыми природными оттенками. 
1Группа-1 (1).png1Группа-1-копия (1).png1Группа-1-копия-2 (2).png
За основу был взят цветок льна, который сам по себе очень красив в период цветения. Мы специально смотрели видео и фото цветущих полей льна весной, чтобы вдохновиться и предоставить заказчику продуманный и выверенный результат.
shutterstock_590376437.jpg
shutterstock_678437113.jpg
Каждая из концепций была сильной и жизнеспособной. Но, в итоге, команда заказчика остановила свой выбор на третьем варианте, причем выбор был сделан единогласно - и московским, и немецким офисом клиента.

Заказчик отметил, что в выбранном варианте сочетаются все символы природы - солнце, небо, поля льна и сам цветок льна, как основа производства. При этом все элементы очень лаконично представлены, не перегружая лого.
greenflax1.png
После презентации мы сразу получили эмоциональный отклик, цитаты которого приводим ниже:
"Коллективный опрос дал следующие результаты: единогласно версия 1.3
Формулировка: нравится каким-то уютом, спокойствием, организованной широтой, округлыми формами, концепцией фермы, поля, солнца (по ассоциациям). Подразумевает что-то позитивное и не зацикливается на одном, воспринимается как натуральное, из земли растительное тянущееся к солнцу. Замечаний и пожеланий ни к форме, ни к тонам цвета нет."

После приемки логотипа наша команда приступила к разработке элементов фирменного стиля, необходимых в бизнес-процессах заказчика.
1 GreenFlax (1).jpg
В рамках проекта мы разработали визуальное представление таких элементов брендбука как:

- фирменный конверт
7 (5) (1).png
- фирменный бланк
5 (14) (1).png
- визитные карточки
4 (23) (1).png
6 (10) (1).png
- блокноты, ежедневники с фирменной символикой
- фирменная папка для документов
- Invoice-бланк, который используется в финансовой сфере деятельности клиента, при работе с иностранными контрагентами
1 (54) (1).png
Все брендированные элементы проработаны не только в виде дизайн-макетов, но также полностью подготовлены к печати в типографии.
3 (39) (1).png
Поставленная задача была решена в полной мере, студия сделала качественный продукт, а заказчик остался доволен сотрудничеством. В планах разработка отдельного бренда медицинской продукции из льна, продукции для лошадей, бренда для кошачьего наполнителя для продажи в розничных супермаркетах Германии.  



Самое интересное