GreenFlax - брендинг для немецкого завода по производству продукции из льна
15 февраля 2018
0

Задача была разработать брендинг для немецкой компании, которая занимается переработкой льна и производством из него экологичного и натурального нетканого материала, а также продуктов из него: салфеток, медицинских масок, влажных салфеток, пеллетов для лошадей, покрывал, наполнителя для кошачьего туалета и многого другого).
Процесс получения нетканого материала осуществляется путем переработки льна, поэтому вся продукция качественная и натуральная, причем эти качества присущи как исходному материалу, так и конечному продукту.
Каждый из нас в повседневной жизни так или иначе использует продукты, в производстве которых участвует данная компания, поэтому подача должна быть максимально понятна и проста для любого человека, независимо от страны. В тоже время не стоит забывать о немецком качестве!
Для того, чтобы проникнуться идеей заказчика - необходимо было изучить и проанализировать не один десяток решений, чтобы при всем прочем понять базовые психологические сигналы, которые работают или не работают у конкурентов.
В процессе работы было предложено 3 варианта логотипа. Каждый из вариантов был основан на концепции экологичности, натуральности, связи с природой. Была использована соответствующая цветовая гамма, состоящая из белого, зеленого, голубого цветов, которые, как известно, являются чистыми природными оттенками.
.png)
.png)
.png)
За основу был взят цветок льна, который сам по себе очень красив в период цветения. Мы специально смотрели видео и фото цветущих полей льна весной, чтобы вдохновиться и предоставить заказчику продуманный и выверенный результат.


Каждая из концепций была сильной и жизнеспособной. Но, в итоге, команда заказчика остановила свой выбор на третьем варианте, причем выбор был сделан единогласно - и московским, и немецким офисом клиента.
Заказчик отметил, что в выбранном варианте сочетаются все символы природы - солнце, небо, поля льна и сам цветок льна, как основа производства. При этом все элементы очень лаконично представлены, не перегружая лого.

После презентации мы сразу получили эмоциональный отклик, цитаты которого приводим ниже:
"Коллективный опрос дал следующие результаты: единогласно версия 1.3
Формулировка: нравится каким-то уютом, спокойствием, организованной широтой, округлыми формами, концепцией фермы, поля, солнца (по ассоциациям). Подразумевает что-то позитивное и не зацикливается на одном, воспринимается как натуральное, из земли растительное тянущееся к солнцу. Замечаний и пожеланий ни к форме, ни к тонам цвета нет."
После приемки логотипа наша команда приступила к разработке элементов фирменного стиля, необходимых в бизнес-процессах заказчика.
.jpg)
В рамках проекта мы разработали визуальное представление таких элементов брендбука как:
- фирменный конверт
%20(1).png)
- фирменный бланк
%20(1).png)
- визитные карточки
%20(1).png)
%20(1).png)
- блокноты, ежедневники с фирменной символикой
- фирменная папка для документов
- Invoice-бланк, который используется в финансовой сфере деятельности клиента, при работе с иностранными контрагентами
%20(1).png)
Все брендированные элементы проработаны не только в виде дизайн-макетов, но также полностью подготовлены к печати в типографии.
%20(1).png)
Поставленная задача была решена в полной мере, студия сделала качественный продукт, а заказчик остался доволен сотрудничеством. В планах разработка отдельного бренда медицинской продукции из льна, продукции для лошадей, бренда для кошачьего наполнителя для продажи в розничных супермаркетах Германии.