«1С-Битрикс24: Интернет магазин + CRM» — новая роботизированная E-commerce платформа

Практически каждый год компания Битрикс радует нас своими новинками. На днях мы провели небольшой корпоративный митап, где обсудили самые крутые возможности новинки 1С-Битрикс. В этом году произошли действительно грандиозные обновления, которым мы не могли не посвятить отдельную статью. Как и обещали, делимся с вами главными тезисами о новых возможностях платформы. В конце статьи мы оставим ссылку на запись официальной презентации, где вы сможете познакомиться с обновлениями еще более подробно.

Автоматизация стала еще более продвинутой

AdobeStock_255867030 [Converted].png

Если раньше вашим менеджерам приходилось вручную выполнять большое количество рутинных операций по обработке заказов и взаимодействию с клиентами через CRM, то сейчас, благодаря переходу на новую версию системы, вы сможете существенно повысить эффективность вашего отдела продаж. Благодаря новым роботам и триггерам настраивайте систему автоответов и скрипты обработки заказов, устанавливайте напоминания по каждому клиенту и заказу. Благодаря этой возможности ваши менеджеры больше не забудут о важных задачах и звонках. Таким образом вы снизите риски возникновения форс-мажоров, сэкономите время сотрудников для решения других важных задач.

Теперь заказами можно управлять прямо в CRM

AdobeStock_299146686 [Converted].png

Больше не нужно тратить время на перенос заказов из административной панели в вашу CRM. Обрабатывайте заказы и обращения клиентов в визуальном режиме на Канбан-доске. Канбан-доска также была оптимизирована, она удобна тем, чтобы вы и ваши сотрудники сможете увидеть перечень всех задач и заказов в едином окне, расставлять приоритеты и гибко контролировать ход выполнения.

Real-time интеграция с 1С


При переходе магазина на платформу «1С-Битрикс24» интеграция с 1С сохранится, вам не придется ничего настраивать заного. Вы всегда будете видеть актуальные данные по контактам, компаниям и заказам в ваших 1С, интернет-магазине и CRM.  В «1С-Битрикс24» включены все необходимые инструменты для продаж: интернет-магазин, CRM, Контакт-центр, CRM-маркетинг, CRM-аналитика и Сквозная аналитика.

Службы доставки, платежные системы и актуализация ФЗ

Актуализированы интеграции ко всем популярным службам доставки и платежным системам. Кроме того, под требования современного законодательства обновлены ФЗ-54, ФЗ-152 и ФЗ-487.

Развитие ядра D7 и Bitrix Framework 3

Добавлены новые инфоблоки, объекты, коллекции, групповые операции, добавлена поддержка нового контроллера, Composer и ES6.  

Продажи в социальных сетях — новый набирающий обороты тренд 

AdobeStock_254303006 [Converted].png

В 2019 году продажи вышли на новый уровень — все большее число покупателей с легкостью совершает покупки прямо из социальных сетей. Продавайте в Instagram, Вконтакте, Facebook, Avito, Telegram, Viber прямо из «1С-Битрикс24». Становитесь еще более клиентоориентированными и удобными для ваших покупателей. Оформляйте заказы и принимайте оплаты в чатах и по SMS без перехода на сайт. Все заказы из чатов будут попадать в логистику вашего интернет-магазина и 1C. Благодаря наличию истории, вы всегда можете контролировать качество работы вашего отдела продаж и работать над его улучшением.

Встроенная сквозная аналитика рекламных каналов

AdobeStock_265050616 [Converted].png

Помимо всего прочего вы получаете мощный аналитический инструмент. В любой момент вы можете посмотреть аналитику по каждому рекламному каналу — социальные сети, Яндекс Директ, Google Adwords прямо в своем кабинете. Отслеживайте ваши расходы, конверсии в продажи, оптимизируйте траты и вкладывайте рекламные бюджеты только в те каналы, которые приносят вам реальную прибыль. Этот инструмент поможет вам лучше понимать ваших клиентов, еще более качественно прорабатывать каждый сегмент аудитории, улучшать качество ваших товаров, услуг, рекламы, завоевывать лояльность покупателей и зарабатывать еще больше.

Улучшены “Сайты 24”

AdobeStock_252748289 [Converted].png

В этом году конструктор сайтов получил большую порцию обновлений, начиная от исправления мелких багов, заканчивая добавлением новых шаблонов, адаптированных для нужд практически любого направления бизнеса. Число блоков увеличилось до 217, в то время как еще год назад их было около 50. Теперь помимо Яндекс Метрики можно подключить еще и Google Analytics. Расширились возможности для продвижения сайта в поисковиках. И конечно же добавилась полная интеграция с CRM.

Приятный момент: в 1С поработали над тем, чтобы обеспечить легкий переход на новую версию системы с существующих редакций. Вам не потребуется оплачивать полную стоимость продукта — нужно будешь лишь доплатить разницу в цене между старой и новой версиями.

Полную версию презентации о новинках от 1С-Битрикс вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке: https://crm-store.bitrix24.tech/.




Самое интересное