Блог: Лента

«1С-Битрикс24: Интернет магазин + CRM» — новая роботизированная E-commerce платформа

29 Ноября 2019
0
«1С-Битрикс24: Интернет магазин + CRM» — новая роботизированная E-commerce платформа

Практически каждый год компания Битрикс радует нас своими новинками. На днях мы провели небольшой корпоративный митап, где обсудили самые крутые возможности новинки 1С-Битрикс. В этом году произошли действительно грандиозные обновления, которым мы не могли не посвятить отдельную статью. Как и обещали, делимся с вами главными тезисами о новых возможностях платформы. В конце статьи мы оставим ссылку на запись официальной презентации, где вы сможете познакомиться с обновлениями еще более подробно.

Разработка промо-иллюстрации для детского интернет-магазина: идея, эскиз, результат

22 Февраля 2018
0
Разработка промо-иллюстрации для детского интернет-магазина: идея, эскиз, результат

Задача: Разработать интернет-магазин детской одежды с эмоциональной (WOW) подачей контента для конечного клиента.

Заказчик обратился в студию с определенной проблемой. Существующий на тот момент интернет-магазин устарел и с точки зрения дизайна, и технически, поэтому объективно перестал выполнять задачи в той мере, в которой это было необходимо.

Так как целевая аудитория интернет-магазина – это, в основном, молодые мамы, то подача контента должна была быть максимально атмосферной. Сайт должен был погружать пользователя в эмоции детства, уюта, но при этом оставлять ощущение, что это дорогой и эксклюзивный бренд.

Мы внимательно проанализировали существующие решения в данной сфере в нашей стране и за рубежом. Было отмечено, что многие интернет-магазины подобной тематики имеют вполне стандартный, практически шаблонный дизайн, который не вызывает абсолютно никаких эмоций во время нахождения пользователя на сайте. Если поменять детские товары на товары для рыбалки – смысл останется тем же. А нам было необходимо создать впечатление. Именно поэтому было принято решение сделать красивый иллюстрационный сайт. За счет подобной визуальной подачи и создаются эмоции, информация о бренде запоминается и побуждает пользователя совершать покупки, рекомендовать магазин знакомым и друзьям. Более того, мы решили, что иллюстрация должна быть нарисована художником от руки. Данный ход всегда вызывает определенное доверие за счет нешаблонности результата.

Техподдержка сайта: за чей счет банкет?

16 Февраля 2018
0
Техподдержка сайта: за чей счет банкет?

Наконец-то, свершилось! Проект сдан, работы оплачены, акты подписаны, все счастливы, а сайт переходит в режим технической поддержки.

В нашей студии бесплатное гарантийное обслуживание сайта длится полгода после сдачи проекта. Срок считается с момента подписания акта выполненных работ, этот момент закреплен в договоре на создание сайта. Под гарантийное обслуживание попадают работы по исправлению техошибок и багов, которые не были выявлены в ходе тестирования сайта при его сдаче. Но на практике заказчики ждут от нас бесплатного выполнения намного большего спектра работ: например, внесения правок в дизайн сайта или исправления багов сторонних специалистов.

Есть услуга (в нашем случае – разработка сайта), которая имеет свою цену, и после того, как она была выполнена, любые дополнительные работы будут платными, поскольку в цену первоначальной услуги не входили. Это нормальная практика во всех компаниях, работающих в сфере услуг, но почему-то именно в веб-сфере предложение оплатить дополнительные работы очень часто встречается «в штыки». Скорее всего, потому, что заказчикам сложно разграничить, что является основной услугой, а что – дополнительной.

Любой из нас сталкивался с работой сервисных центров, занимающихся техобслуживанием техники. Все уже давно привыкли к тому, что диагностика платная, что гарантийные пломбы нельзя трогать, что на ремонт нужно время, и что, если поломка случилась из-за неправильной эксплуатации техники, то это – негарантийный случай. В аналогичных ситуациях с сайтом от студии требуют лояльности и оперативности. Вероятно, потому, что заказчики имеют неверные представления о процессах в студии. По сути же, гарантийная поддержка сайта в веб-студии отличается от гарантийного ремонта техники в сервисном центре совсем немногим: в первом случае специалист держит в руках мышку с клавиатурой, во втором – отвертку с паяльником.

Для большего понимания приведем примеры-аналогии из жизни студии.

Магвай в третий раз провел в Волгограде партнерскую конференцию с «1С-Битрикс»!

5 Июня 2017
0
Магвай в третий раз провел в Волгограде партнерскую конференцию с «1С-Битрикс»!

Друзья, в прошлый четверг в Волгограде в третий раз прошел бесплатный совместный семинар Магвай и 1С-Битрикс! Обсудить тему построения и развития успешного интернет-магазина собрались порядка 50 руководителей и собственников бизнеса.

Эксперты студии Магвай и SMM-агентства «Реактив Медиа» рассказали аудитории о старте бизнеса в онлайн-среде, лучших технологиях борьбы за покупателя,  преимуществах построения интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс и омниканальном Битрикс24, правилах эффективной рассылки и увеличении конверсии, новом законе № 54-ФЗ, а также о привлечении траффика клиентов из соцсетей.

Доверие - лучшая инвестиция

25 Августа 2015
0
Доверие - лучшая инвестиция

На сегодняшний день, когда интернет-магазинов буквально с каждым днем становится все больше и больше, пользователи стали весьма избирательны при их выборе. Сейчас уже мало кто, найдя нужный товар, моментально начнет оформлять заказ. Как правило, страница с необходимым товаром остается на текущей вкладке, а в соседней идет поиск аналогичных товаров у ваших конкурентов. Это рынок - и в этом нет ничего удивительного.

Разумеется, каждый посетитель будет искать своё, но любой магазин должен заботиться о том, чтобы заинтересовать свою целевую аудиторию и не отпустить её к конкурентам. Кто-то презентует уникальную продукцию, кто-то предлагает выгодные цены, кто-то предоставляет эксклюзивный сервис, кто-то делает ставку на привлекательный дизайн, кто-то налаживает сильную мотивационную компанию, а кто-то проводит сильную аналитику спроса и старается мгновенно на неё реагировать. Безусловно, все эти действия добавляют вашему сайту привлекательности и работают в вашу пользу. Эти вещи выделяют вас среди остальных.

Но что делать, если конкуренция высока, и вы находитесь в одинаковом положении с конкурентами? Самое лучшее, на чем можно акцентировать внимание - это доверие посетителей. Именно оно должно склонить предполагаемую чашу весов именно в вашу сторону. Большое количество потенциальных клиентов может просто пройти мимо, если не найдет о вас информации. Особенно сильно это сказывается на новых интернет-магазинах.

Мобильное приложение – это просто.

15 Июня 2015
0
Мобильное приложение – это просто.

Несколько лет назад велись горячие споры на тему того, удастся ли мобильным устройствам захватить интернет или нет. Сейчас уже ни для кого ни секрет, что это у них получилось. Мобильные устройства стали удобны для просмотра сайтов, ну а планшеты для этого планировались изначально. Если смотреть на статистику посещения сайтов – то можно сказать, что в среднем, 60% посетителей приходится именно на мобильные устройства. За это время, все уважающие себя компании уже обзавелись мобильной версией сайта или же адаптировали верстку своих сайтов для комфортного просмотра на мобильных устройствах. Следующий логичный этап – обзавестись мобильным приложением. Мобильное приложение это не только удобно для пользователей, но ещё и является статусной вещью. Сейчас, пока это не стало трендом – это особенно актуально. Имея мобильное приложение, вы не только захватывает большой пласт потенциальных клиентов, но и повышаете узнаваемость своего бренда, доверие к нему. Не говоря уже о том, что при установке вашего приложения, человек осознано, становится вашим постоянным клиентом, а это цель №1 для любой компании.


Самое интересное