На сегодняшний день, когда интернет-магазинов буквально с каждым днем становится все больше и больше, пользователи стали весьма избирательны при их выборе. Сейчас уже мало кто, найдя нужный товар, моментально начнет оформлять заказ. Как правило, страница с необходимым товаром остается на текущей вкладке, а в соседней идет поиск аналогичных товаров у ваших конкурентов. Это рынок - и в этом нет ничего удивительного.
Разумеется, каждый посетитель будет искать своё, но любой магазин должен заботиться о том, чтобы заинтересовать свою целевую аудиторию и не отпустить её к конкурентам. Кто-то презентует уникальную продукцию, кто-то предлагает выгодные цены, кто-то предоставляет эксклюзивный сервис, кто-то делает ставку на привлекательный дизайн, кто-то налаживает сильную мотивационную компанию, а кто-то проводит сильную аналитику спроса и старается мгновенно на неё реагировать. Безусловно, все эти действия добавляют вашему сайту привлекательности и работают в вашу пользу. Эти вещи выделяют вас среди остальных.
Но что делать, если конкуренция высока, и вы находитесь в одинаковом положении с конкурентами? Самое лучшее, на чем можно акцентировать внимание - это доверие посетителей. Именно оно должно склонить предполагаемую чашу весов именно в вашу сторону. Большое количество потенциальных клиентов может просто пройти мимо, если не найдет о вас информации. Особенно сильно это сказывается на новых интернет-магазинах.