Блог: Лента

Разработка промо-иллюстрации для детского интернет-магазина: идея, эскиз, результат

23 марта 2020
0
Разработка промо-иллюстрации для детского интернет-магазина: идея, эскиз, результат

Беспроигрышный дизайн для сайта детского магазина.
Чего хотят все клиенты? Продающий сайт. Чего хотят все дизайнеры? Чтобы было красиво. Чего добиваемся мы? Бомбического комбо, чтобы нравилось всем и, прежде всего, аудитории сайта. Один из самых удачных примеров такого сочетания - наш недавний проект для магазина детских товаров.⠀
Основой идеи стала иллюстрация на главной странице. Наш дизайнер создавал её от руки. Кстати, это не просто рисуонк  - это ещё и витрина. Классно?
Правда, создать такую иллюстрацию не так уж просто. В статье рассказали обо всех этапах и о том, как плюшевый мишка стимулирует продажи.

«1С-Битрикс24: Интернет магазин + CRM» — новая роботизированная E-commerce платформа

29 ноября 2019
0
«1С-Битрикс24: Интернет магазин + CRM» — новая роботизированная E-commerce платформа

Практически каждый год компания Битрикс радует нас своими новинками. На днях мы провели небольшой корпоративный митап, где обсудили самые крутые возможности новинки 1С-Битрикс. В этом году произошли действительно грандиозные обновления, которым мы не могли не посвятить отдельную статью. Как и обещали, делимся с вами главными тезисами о новых возможностях платформы. В конце статьи мы оставим ссылку на запись официальной презентации, где вы сможете познакомиться с обновлениями еще более подробно.

Магвай в третий раз провел в Волгограде партнерскую конференцию с «1С-Битрикс»!

5 июня 2017
0
Магвай в третий раз провел в Волгограде партнерскую конференцию с «1С-Битрикс»!

Друзья, в прошлый четверг в Волгограде в третий раз прошел бесплатный совместный семинар Магвай и 1С-Битрикс! Обсудить тему построения и развития успешного интернет-магазина собрались порядка 50 руководителей и собственников бизнеса.

Эксперты студии Магвай и SMM-агентства «Реактив Медиа» рассказали аудитории о старте бизнеса в онлайн-среде, лучших технологиях борьбы за покупателя,  преимуществах построения интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс и омниканальном Битрикс24, правилах эффективной рассылки и увеличении конверсии, новом законе № 54-ФЗ, а также о привлечении траффика клиентов из соцсетей.

Доверие - лучшая инвестиция

25 августа 2015
0
Доверие - лучшая инвестиция

На сегодняшний день, когда интернет-магазинов буквально с каждым днем становится все больше и больше, пользователи стали весьма избирательны при их выборе. Сейчас уже мало кто, найдя нужный товар, моментально начнет оформлять заказ. Как правило, страница с необходимым товаром остается на текущей вкладке, а в соседней идет поиск аналогичных товаров у ваших конкурентов. Это рынок - и в этом нет ничего удивительного.

Разумеется, каждый посетитель будет искать своё, но любой магазин должен заботиться о том, чтобы заинтересовать свою целевую аудиторию и не отпустить её к конкурентам. Кто-то презентует уникальную продукцию, кто-то предлагает выгодные цены, кто-то предоставляет эксклюзивный сервис, кто-то делает ставку на привлекательный дизайн, кто-то налаживает сильную мотивационную компанию, а кто-то проводит сильную аналитику спроса и старается мгновенно на неё реагировать. Безусловно, все эти действия добавляют вашему сайту привлекательности и работают в вашу пользу. Эти вещи выделяют вас среди остальных.

Но что делать, если конкуренция высока, и вы находитесь в одинаковом положении с конкурентами? Самое лучшее, на чем можно акцентировать внимание - это доверие посетителей. Именно оно должно склонить предполагаемую чашу весов именно в вашу сторону. Большое количество потенциальных клиентов может просто пройти мимо, если не найдет о вас информации. Особенно сильно это сказывается на новых интернет-магазинах.

Мобильное приложение – это просто.

15 июня 2015
0
Мобильное приложение – это просто.

Несколько лет назад велись горячие споры на тему того, удастся ли мобильным устройствам захватить интернет или нет. Сейчас уже ни для кого ни секрет, что это у них получилось. Мобильные устройства стали удобны для просмотра сайтов, ну а планшеты для этого планировались изначально. Если смотреть на статистику посещения сайтов – то можно сказать, что в среднем, 60% посетителей приходится именно на мобильные устройства. За это время, все уважающие себя компании уже обзавелись мобильной версией сайта или же адаптировали верстку своих сайтов для комфортного просмотра на мобильных устройствах. Следующий логичный этап – обзавестись мобильным приложением. Мобильное приложение это не только удобно для пользователей, но ещё и является статусной вещью. Сейчас, пока это не стало трендом – это особенно актуально. Имея мобильное приложение, вы не только захватывает большой пласт потенциальных клиентов, но и повышаете узнаваемость своего бренда, доверие к нему. Не говоря уже о том, что при установке вашего приложения, человек осознано, становится вашим постоянным клиентом, а это цель №1 для любой компании.

Куда же вас всех деть?

10 марта 2015
0
Куда же вас всех деть?

Существует огромное количество статей о том, как же в конце концов должен выглядеть хороший, качественный и удобный интернет ресурс. Все они сходятся на том, что сайт должен иметь сильную и выразительную визуальную составляющую.

Ваш сайт помимо красивого внешнего оформления должен так-же содержать большое количество медиа-материалов, которые должны отображать суть сайта ничуть не хуже, чем обрамляющий этот материал текст. Видео, изображения, звуковые файлы, архивы с документами и руководствами да и многое другое сейчас можно найти на всех активно развивающихся сайтах.

Все это замечательно, красивая иллюстрация прекрасно дополнит описание вашей услуги, видео-урок намного проще объяснит как пользоваться вашими программами и поможет разобраться в личном кабинете, промо-ролик способен буквально за минуту выгодно выделить вас среди ваших конкурентов, а несколько изображений с разных ракурсов или же 3D-модель хорошо покажут ваш товар.

Это прогресс, этому способствует рост пропускной способности интернета и «очеловечивании» сайтов. Все это делается ради удобства пользователей и это не может не радовать. Приятно зайти на качественный сайт, который позволит не утомляться чтением горы справочной информации, а сразу увидеть и понять ключевые особенности или получить полное представление о товаре. Однако есть у этого и обратная сторона.


Самое интересное