Магвай: итоги 2013 года

За год мы разработали 48 сайтов, на 8 больше, чем в 2012г. Среди них около 20 интернет-магазины. Фирменных стилей создали меньше — 10, против 15 годом ранее.

Среди крупных проектов — внутренний сайт для партнеров Epson, развитие epson.ru. Полностью занимаемся интернет-коммуникациями сети магазинов одежды 5Карманов (разработали сайт, продвижение, социальные сети).
Работали с компанией Согаз — делали для нее промо-страницу к 8 марта.

Немало интересных проектов было и с волгоградскими компаниями. Мы запустили новую версию интернет-магазина 700шин. Разработали сайт парк-клубу Дубровский. Заканчиваем работу для бренда Воды Дона, скоро запустим сайт для сети магазинов Покупочка.
В этом году начали комплексные работы по продвижению Пума Авто (дилер Шевроле, Опель и Кадиллак). Привлекаем посетителей на сайт жилого комплекса еЖИВИка.

Среди разработанных сайтов хотелось бы отметить еще два весьма симпатичных проекта: одностраничный сайт агентства недвижимости Mr Ville и магазин спортивного питания Подольскспортпит.
Второй примечателен не только иллюстрациями, но и «пасхалкой». Откроем секрет: после скроллинга главной страницы нужно несколько раз кликнуть на левом ухе теленка.

cow600.png

Как всегда, наши клиенты представлены не только Волгоградом и Москвой. В этом году с нами работали компании из Петербурга, Хабаровска, Владивостока, Ижевска, Саратова, Подольска и Екатеринбурга. Из других стран: Молдова, Япония, Китай, Украина.

Fotolia_59382112_Subscription_Monthly_M.jpg

Благодаря новым талантливым авторам активнее начал развиваться наш проект о ресторанах Волгограда ТамВкусно.

2013 год ознаменовался попаданием Магвая в несколько отраслевых рейтингов.

1. Рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира - 53 место.
Очень почетный рейтинг, здесь мы благодаря работе с компанией Epson Europe B.V.

2. Рейтинг Топ-200 ведущих веб-студий Рунета - 75 место. (По Южному Федеральному Округу — 2 место).

3. Top-100 дизайн-студий в digital Тэглайн-2013 - 100 место.

4. Рейтинг РРАР в рубрике «Фирменный стиль» - 19 место.

5. Рейтинг seo-компаний Рунета - 6 место в ЮФО.

Реанимировали аккаунт на Revision. Работы оценили пользователи - по итогам года мы заняли 18 место среди всех студий.

За год в качестве докладчиков участвовали в 3-ех конференциях в Москве и Ульяновске:
«Как мы делаем креатив» от CMSMagazine (наш рассказ о конференции и доклад Как продавать креатив удаленно).
Стачка 2013 в Ульяновске (доклад Как региональной студии получить в портфолио крупные бренды).
Дизайн и креатив в digital.

Об изменениях в производстве рассказывает технический директор студии Сергей Калаус:

В отдел программирования в этом году пришло многообразие. Собственно все отражает текущее положение в отрасли. Вроде и технологии те же: html, css, js, php, mysql, а способов их организации стало больше. Это и новые css/js фреймворки, погоня за адаптивностью, забота о скорости на клиенте и сервере, отзывчивость интерфейсов.

Если предыдущие 4 года мы в основном делали сайты на ZendFramework, то теперь CMS стало много. Активнее пошли дела с Битриксом. Особенно для интернет-коммерции. Также делаем крупные сайты на сторонней CMS украинских партнеров. Был полугодовой проект на NodeJS. Написана новая панель управления и каркас для компактных кастомных сайтов.

Цифры называть все сложнее. По людям без изменений: нас (программистов), как и год назад, 5 человек. Вообще в Магвае программисты - это самая стабильная часть коллектива. Искать новых очень сложно. В этом году было 4 раунда собеседований (когда велся активный поиск), в результате коллектив пополнился только 1 специалистом. Еще один не прошел испытательного срока. Планы на следующий год: дифференциация программистов по роду деятельности (фронтенд, поддержка, разработка) и все-таки нужны новые люди. Особенно квалифицированные. Мечта - толковый техдир.

В этом году появился отдельный dev сервер (раньше был на продакшене). Появилось больше серверов на поддержке: Штук 5, наверное, еще несколько виртуальных в Clodo и Amazon.

Из особенностей: все больше сложных сайтов. То есть объективно сложных: импорты всякие, порталы с пользователями и кучей функций, внутренние сайты для Epson, да и сам epson.ru, аукцион, интернет-магазины, которые требуют постоянного внимания, так как активно используются и улучшаются.

Еще несколько событий и фактов

Сменили систему управления задачами. Перешли с Мегаплана на Битрикс24.

Начали активнее внедрять услуги SMM.

За год выставили 378 счетов.

Как и год назад, продолжаем играть в футбол на Xbox. Устраиваем чемпионаты — разыграли свою Лигу Чемпионов и будущий Чемпионат мира в Бразилии.

Несколько раз ходили играть в мини-футбол и баскетбол в спортзал.

Fotolia_58884232_Subscription_Monthly_M.jpg

Планы
В планах на 2014 — попасть в 2-3 новых отраслевых рейтинга; закрепиться в тех, где уже присутствуем.
Развивать направление SMM. Продолжить посещать конференции. Превратить ТамВкусно в полноценный коммерческий проект.

С Новым Годом!
Всем успехов!



Самое интересное