Магвай в третий раз провел в Волгограде партнерскую конференцию с «1С-Битрикс»!
В перерыве было много продуктивного общения, много обмена опытом и много вкусностей!
Под занавес мероприятия эксперты Магвая ответили на вопросы и провели аудит сайтов участников семинара. И, конечно, как и обещали, мы разыграли высокотехнологичные призы от студии – фирменный рюкзак, игровую мышь, фитнес-браслет, VR-очки и bluetooth-гарнитуру! Спасибо всем участникам, спикерам и партнерам, было очень круто!
Представляем вашему вниманию дайджест доклада одного из спикеров нашего семинара 1 июня – руководителя студии «Магвай» Нины Калаус:
«Разработка хорошего сайта – это 60% успеха компании. Но, на самом деле, на разработке сайта все не заканчивается, а только начинается!»
Нина Калаус рассказала аудитории о секретах старта бизнеса в онлайн-среде и о «3-х китах», на которых основана разработка успешного сайта.
Участники семинара смогли узнать о том, на что стоит обращать внимание при подборе исполнителя; почему слишком большое портфолио у студии – не всегда хорошо, а также о рейтингах и популярных площадках отрасли, которым можно доверять.
Краткий обзор выступления одного из спикеров семинара – Максима Зайцева, руководителя отдела веб-разработки студии «Магвай»
«Чем выше полезность рассылки, тем выше интерес клиента и его лояльность – а, значит, тем выше будет конверсия»
Максим рассказал участникам семинара о лучших технологиях борьбы за покупателя, преимуществах построения интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс, о том, как выжить бизнесу в онлайн среде после введения № 54-ФЗ, а также о правилах эффективной рассылки и увеличении конверсии.
Речь шла о таких нюансах, как грамотной коммуникации с покупателем, персонализации интернет-магазина, ненавязчивых триггерных рассылках, а также… о детях, хлебе и колбасеJ
И неслучайно: ведь одна из особенностей семинара «Магвая» состоит в том, что эксперты рассказывают о важных вещах на доступном для аудитории языке!
Если коротко – то именно об этом подробно рассказал участникам семинара Никита Заславский, проект-менеджер студии «Магвай».
«Чем больше рабочего времени мы расходуем неэффективно, тем больше денег мы теряем»
Но главное: Никита рассказал о решении «наболевшей» проблемы – интеграции десятков различных каналов коммуникации в одно целое – которое, наконец, позволит избавиться от рутины! Ошибки менеджеров, потери контактов, драки за заявки от клиентов легко оставить в прошлом с омниканальной системой Битрикс24, которой, кстати, пользуется студия «Магвай» для решения корпоративных и бизнес-задач.
Приглашенным спикером семинара 1 июня стал руководитель SMM-агентства «Реактив Медиа» Сергей Стукалов, который рассказал аудитории, как привлечь траффик клиентов из соцсетей.
Сергей поделился опытом поиска «теплых» клиентов, рассказал о таргетинговой рекламе и объяснил, как связать соцсети с интернет-магазином. Главная «фишка» работы с соцсетями, по мнению Сергея, – таргетинговая коммуникация с клиентом:
«В 16, 30 и 60 лет люди общаются по-разному. У них даже слова – разные»
Реальные кейсы и случаи из жизни SMM-щиков, которые прозвучали в докладе, добавили ему еще больше полезности и … немного фана!