4 тренда веб-дизайна, которые действительно работают


Минимализм: как связаны мусор и дизайн?

Тренды в веб-дизайне, как и в моде, очень зависят от запросов общества. Сегодня большое внимание в мире к проблемам экологии: люди производят больше, чем могут переработать. Поэтому популярным становится минимализм: в интерьере, в одежде, в быту… И сайты тоже не исключение. К тому же за последние годы пользователи просто устали от большого количества информации, лишних элементов и прочего.

Отличительные черты минимализма: 

·      лаконичность во всем – от шрифтов до интерфейса,

·      монохромная палитра,

·      максимум негативного пространства.

Идея минималистичного стиля в веб-дизайне – привлечь внимание пользователя к главному. Хорошие примеры таких работ у дизайнера из Дубая Шабана Иддрису.

Screen Shot 2020-02-11 at 11.18.41.png

Анимация: куда двигаться?

Жизнь на высокой скорости – ещё одна черта нашего времени. Всё происходит быстро, и люди не хотят ждать. Нужна динамика. И с этой задачей хорошо справляется анимация. А ещё такой подход лучше вовлекает пользователей. Но помните, что всё хорошо в меру.

Не обязательно делать «тяжелую» анимацию. Это могут быть и небольшие элементы во время загрузки или микроанимация, например, для кнопок. Вот пример проекта, над которым мы работаем сейчас. Это сайт для производителя SUB-бордов.

Главная страница.png

Вдохновиться можно идеями коллег-дизайнеров. В нашей подборке Дэниэл ТанМарк МэйнардАнтон Михальцов.

Снимок экрана 2020-02-25 в 09.13.20.png

Иллюстрации: что рисовать?

Абсолютно всё – рамок и границ в новом десятилетии ещё меньше. Главное, делать это хорошо. Иллюстрированная графика – это тренд, который был популярен всегда, и в 2020-ом он также востребован. Ещё 11 лет назад дизайн-студия «Магвай» делала первые сайты с иллюстрациями. И мы рады, что сегодня снова есть такой запрос. Вот один из наших последних проектов – сайт для школы английского языка

Основная задача любого сайта - заинтересовать пользователя, и кастомные иллюстрации отлично с этим справляются. К тому же второго такого сайта точно не будет, а значит, это эксклюзивно. А ещё это повышает узнаваемость бренда. 

Вот хорошие примеры коллег.

guitar_girl.jpg

Асимметрия: привлекаем зумеров

97% россиян от 18 до 24 лет ежедневно выходят в интернет и проводят там около 6-7 часов. Это те самые зумеры – поколение молодых людей, родившихся с 1997 по 2012 годы. Они с детства со смартфонами, и сегодня если нам надо привлечь для сайта именно эту аудиторию, то надо помнить, что они не любят стандарты. Поэтому асимметрия хорошо работает в этом случае. 

Главный закон асимметрии: законов больше нет. Поэтому объекты можно размещать по-разному, не обращая внимания на основную сетку. На наш взгляд, отличные примеры такого дизайна у Марка Мэйнарда и Жени Рынжук.

Screen Shot 2020-02-11 at 11.55.44.png

Все эти тренды плавно продолжают тенденции предыдущего года. Вероятно, в середине или в конце 2020-ого на первый план выйдет что-то новое. Мы следим за трендами, а вы, чтобы ничего не пропустить, следите за нами.



Самое интересное