Блог: Лента

Забытые советские иллюстраторы: нашли подшивку «Мурзилки» за 1953 год

16 апреля 2024
0
Забытые советские иллюстраторы: нашли подшивку «Мурзилки» за 1953 год

В мае журналу «Мурзилка» исполняется 100 лет. А к нам в руки попала редкая вещь — 12 номеров за 1953 год. Как больше 70 лет назад выглядели иллюстрации советских художников? Зовём вас в новое ретропутешествие в рубрике «Вдохновение дизайнера».

Как дизайнеру загораться, но не выгорать? Настоящая цена творчества

16 августа 2023
0
Как дизайнеру загораться, но не выгорать? Настоящая цена творчества

Быстрее, качественнее, креативнее — то, чего хотят от дизайнеров. Но такой подход может выйти боком и даже лишить компанию хороших проектов. Ведь дизайнерам быть постоянным генератором сложно. Сегодня разбираем выгорание.

Постеры MIND-15 как отдельный вид искусства

14 июня 2023
0
Постеры MIND-15 как отдельный вид искусства

2,5 года назад, в пандемию, у нас родился проект MIND-15, ориентированный на digital-сообщество. Для каждой встречи мы готовили афишу. В итоге набралась целая коллекция самобытных постеров в разных стилях, каждый из них — произведение искусства. Делимся и рассказываем, как этот опыт вдохновил дизайнеров.

9 трендов интерактивного веб-дизайна на 2023 год

10 января 2023
0
9 трендов интерактивного веб-дизайна на 2023 год

Соблюдаем наши новогодние традиции! Каждый год мы публикуем актуальные приёмы и тенденции. Рассказываем, что в этот раз ждёт дизайнерское сообщество.

Чем запомнился этот год? Наши итоги

28 декабря 2022
0
Чем запомнился этот год? Наши итоги

Для блога на общую страницу: Для нас слово этого года «адаптивность», потому что приспосабливаться к обстоятельствам приходилось едва ли не каждую неделю. 2022-й оказался непредсказуемым, стрессовым, но именно это время нас сплотило. А ещё нам есть, что отмечать!

40+ часов на исследование. Почему сначала цифры, а потом дизайн? Рассказываем на примере банка ТКБ

30 ноября 2022
0
40+ часов на исследование. Почему сначала цифры, а потом дизайн? Рассказываем на примере банка ТКБ

«Провели исследование и на его основе…» — нередко про аналитику в кейсах лишь одна фраза. Бывает, что и аналитики-то никакой не было. Посмотрели пару сайтов, и хватит. На примере исследования для банка ТКБ показываем, почему для сложных продуктов нужен подробный анализ.


Самое интересное