Блог: Лента

Тренды 2023 в деле: что выстрелило в веб-дизайне, а что осталось только в конкурсных работах

13 декабря 2023
0
Тренды 2023 в деле: что выстрелило в веб-дизайне, а что осталось только в конкурсных работах

Помните прогнозы на 2023-й год? Скрапбукинг, навигация в стиле 90-х, шрифтовые композиции… Что из этого действительно использовали дизайнеры? Подводим итоги на примере реальных проектов!

Как дизайнеру загораться, но не выгорать? Настоящая цена творчества

16 августа 2023
0
Как дизайнеру загораться, но не выгорать? Настоящая цена творчества

Быстрее, качественнее, креативнее — то, чего хотят от дизайнеров. Но такой подход может выйти боком и даже лишить компанию хороших проектов. Ведь дизайнерам быть постоянным генератором сложно. Сегодня разбираем выгорание.

Как мы продаем дизайн при помощи магии креатива

9 августа 2023
0
Как мы продаем дизайн при помощи магии креатива

Хороший дизайн сам себя продает? Нет! Дизайну тоже нужна упаковка. С помощью инструментов, описанных еще в XIX веке, и своих наработок мы научились создавать и продавать эксклюзивные проекты. Делимся в статье.

Чем метод Growth Driven Design отличается от MVP и какие ставить KPI — отвечаем на самые популярные вопросы

26 июля 2023
0
Чем метод Growth Driven Design отличается от MVP и какие ставить KPI — отвечаем на самые популярные вопросы

Когда мы опубликовали первую статью про метод GDD, посыпались вопросы. Одни не понимают, как GDD экономит бюджет, другим интересно, есть ли финиш у «непрерывного развития» и почему, если метод такой прогрессивный, его не используют в России. Собрали все ответы в одном материале.

Чем запомнился этот год? Наши итоги

28 декабря 2022
0
Чем запомнился этот год? Наши итоги

Для блога на общую страницу: Для нас слово этого года «адаптивность», потому что приспосабливаться к обстоятельствам приходилось едва ли не каждую неделю. 2022-й оказался непредсказуемым, стрессовым, но именно это время нас сплотило. А ещё нам есть, что отмечать!

40+ часов на исследование. Почему сначала цифры, а потом дизайн? Рассказываем на примере банка ТКБ

30 ноября 2022
0
40+ часов на исследование. Почему сначала цифры, а потом дизайн? Рассказываем на примере банка ТКБ

«Провели исследование и на его основе…» — нередко про аналитику в кейсах лишь одна фраза. Бывает, что и аналитики-то никакой не было. Посмотрели пару сайтов, и хватит. На примере исследования для банка ТКБ показываем, почему для сложных продуктов нужен подробный анализ.


Самое интересное