Блог: Лента

Пять этапов процесса дизайн-мышления

27 Февраля 2018
1
Пять этапов процесса дизайн-мышления

Дизайн-мышление - это методология в дизайне, в основе которой лежит решение проблемы. Это чрезвычайно полезно при решении сложных комплексных проблем, которые не определены или неизвестны. При этом решение обычно связано с переосмыслением проблемы в реалиях человеческих потребностей, созданием большого количества идей путем брейншторминга и практического подхода в прототипировании и тестировании. Понимание 5 этапов Дизайн-мышления позволит каждому применять методы Дизайн-мышления при решении окружающих нас комплексных проблем – в нашей компании, нашей стране, и даже на нашей планете.

Разработка промо-иллюстрации для детского интернет-магазина: идея, эскиз, результат

22 Февраля 2018
0
Разработка промо-иллюстрации для детского интернет-магазина: идея, эскиз, результат

Задача: Разработать интернет-магазин детской одежды с эмоциональной (WOW) подачей контента для конечного клиента.

Заказчик обратился в студию с определенной проблемой. Существующий на тот момент интернет-магазин устарел и с точки зрения дизайна, и технически, поэтому объективно перестал выполнять задачи в той мере, в которой это было необходимо.

Так как целевая аудитория интернет-магазина – это, в основном, молодые мамы, то подача контента должна была быть максимально атмосферной. Сайт должен был погружать пользователя в эмоции детства, уюта, но при этом оставлять ощущение, что это дорогой и эксклюзивный бренд.

Мы внимательно проанализировали существующие решения в данной сфере в нашей стране и за рубежом. Было отмечено, что многие интернет-магазины подобной тематики имеют вполне стандартный, практически шаблонный дизайн, который не вызывает абсолютно никаких эмоций во время нахождения пользователя на сайте. Если поменять детские товары на товары для рыбалки – смысл останется тем же. А нам было необходимо создать впечатление. Именно поэтому было принято решение сделать красивый иллюстрационный сайт. За счет подобной визуальной подачи и создаются эмоции, информация о бренде запоминается и побуждает пользователя совершать покупки, рекомендовать магазин знакомым и друзьям. Более того, мы решили, что иллюстрация должна быть нарисована художником от руки. Данный ход всегда вызывает определенное доверие за счет нешаблонности результата.


Самое интересное