Разработка логотипа и фирменного стиля для трансферной компании

FusionAuto предоставляет в аренду автомобили бизнес-класса с водителем. Фирма обслуживает как небольшие частные корпоративы, так и мероприятия международного уровня и представлена в 20 крупнейших городах России. В 2018 году компания стала официальным транспортным партнером Чемпионата мира по футболу. 

Задача

Разработать логотип для FusionAuto, в котором будет заложено сразу несколько направлений бренда. Нам надо:

·        показать, что компания предоставляет услуги премиум-класса;

·        отразить международный уровень бренда;

·        подчеркнуть индивидуальный и человечный подход к каждому клиенту;

·        сделать образ лаконичным и уникальным.

На разработку и отрисовку у нас было 4 дня.

Главная сложность в создании такого логотипа в том, что надо отразить сочетание «премиум + человечность». С одной стороны, компания сотрудничает с известными брендами, с другой – вопрос всегда решается в пользу клиента, менеджеры подбирают варианты для каждого случая.

Компания работает в сегменте B2B. Потенциальные пользователи продукта – это крупные фирмы по организации мероприятий, а также топ-менеджеры, звезды шоу-бизнеса и спортсмены. Поэтому логотип должен быть стильным и презентабельным.  

Решение

Мы попросили заказчика описать, как он представляет компанию, добавили свои образы и составили карту ассоциаций.

custom – 3 (2).png

Стандартные элементы в виде баранки, колес или просто машины в этом случае не подходили. Ведь они бы не передали все эмоции, которые по задумке должен транслировать логотип. Поэтому мы решили проработать несколько концепций: от прямых визуальных ассоциаций до простых шрифтовых решений.

Концепции

1 вариант

Среди синонимов к прилагательному  «премиумный» есть такие слова как «элитный», «престижный», «первоклассный», «королевский»... Именно этот образ – корона – и стал ключевым в первом варианте. Автомобиль здесь раскрывает суть бизнеса, а спираль придает динамичности логотипу.

 Group 68.png

2 вариант

Второй вариант сделали минималистичным и сдержанным. Шрифт – тот акцент, который привлекает внимание. Галстук в этом образе относит к ассоциациям с бизнесом – основной целевой аудиторией заказчика.

 Group 69.png

3 вариант

Надежность и элитарность – главные смыслы, которые соединил в себе третий вариант. Щит и конь – метафоры безопасности, испытанной преданности, движения, а крылья – скорость и комфорт сервиса. 

 Group 70.png

Финальный вариант

Сила дизайна в этом случае была в простоте. Мы разработали четвертый вариант – шрифтовый с элементами визуальных образов.

 Group 42.png

Это универсальный вид логотипа. В сочетании с ярким названием шрифтовый логотип хорошо запоминается клиентам. Этот прием используют многие крупные компании, такие как Google, Philips, Nestle, Coca-Cola, Visa. Для FusionAuto мы разработали необычный авторский шрифт, который сочетает в себе строгость и динамичность, классику и современность. Логотип отлично вписался в обновленный сайт компании.

Group 67.png

Фирменный стиль

Уровень компании подчеркивает каждая мелочь. Не только сам логотип, но и упаковка продукта помогает создать имидж. Поэтому мы также разработали брендирование для автомобилей и оформили печатную продукцию компании: блокноты и визитки.

Group 36.png
Group 33.png

Итоги

У каждого бренда есть свое лицо. Айдентика для компании такого класса должна иметь смысловую наполненность, быть сдержанной и одновременно стильной. При этом уникальность логотипа – это одна из важных составляющих. Поэтому для нас всегда важно найти именно тот образ, который решит все задачи. Нет ничего страшного, если первые варианты клиенту не подошли. Теперь вы знаете, как не надо, и хороший результат уже близко.





Самое интересное