Итоги 2021 года в дизайн студии «Магвай». Проводим ретроспективу и делаем выводы. Планы на будущее - только вперёд!
Включив песню Kansas - Carry On Wayward Son, мы еще раз оглянулись назад и вспомнили все то, что произошло с нами за этот год. И решили поделиться с вами ключевыми событиями, на которые стоит обратить внимание.
Кто мы?
Мы креативный веб-продакшн, который специализируется на том, что умеет рассказывать истории при помощи сайтов. Наше позиционирование можно описать в трёх словах: Stories. Emotions. Design.
За этот год наш штат вырос на 40% и продолжает расти. В начале следующего года мы ждем еще нескольких сотрудников, а наши двери всегда открыты для новых талантливых ребят, вместе с которыми мы собираемся покорять новые вершины и менять мир!
Если говорить о рейтингах, то мы попали во все интересные для нас «рубрики», и заняли там хорошие места.
Мы в топ-100 лучший веб-студий России - 78 место! (Плюс 9 позиций за год)
Мы в топ-30 самых креативных студий России - 22 место! (Плюс 29 позиций за год)
Мы лучшие в своём городе! Мы номер 1!
Что мы делаем?
Нам доверяют крупнейшие компании России и мира: Эпсон, Сбербанк, Medtronic, Почта России, Hilton, SOK | Service. Office. Knowledge.
В этом году с нами начали сотрудничество: WWF, Газпром, OMRON, Международный Эриксоновский Университет.
Почему выбирают нас?
Для того, чтобы нам доверяли, мы должны быть лучшими из лучших. В этом году мы стали членами жюри в конкурсах: Рейтинг Рунета, Золотой Сайт.
Мы преподаем нашу основную компетенцию в виде дизайна, несколько членов нашей команды стали лекторами в Skillbox.
Мы стали победителями в конкурсах:
- Золотой сайт
- Рейтинг Рунета
- Tagline Awards
- CSS Design Awards
Наша работа для Бердиевского Элеватора стала лучшим сайтом B2B в России и заняла золото в конкурсе «Золотой сайт», обойдя таких серьезных конкурентов, как Ростех, Роснано, Сбертех и др.
Мы проверили себя на прочность в чемпионате продуктовой разработки Pioneum 1 и показали (другим, но в первую очередь – себе), на что способны. В рамках поставленной задачи мы проработали с нуля полноценную Alumni-сеть для студентов и выпускников компании Skillbox.
Мы - команда!
В этом году мы ввели полноценную систему наставничества в отделе дизайна, где старшие товарищи передают опыт и делают ревью работ своих коллег. Мы запланировали ввести такую же систему в отделы фронтенда и бэкенда в следующем году.
Мы продолжаем политику корпоративного обучения, в нашем бюджете на это заложена отдельная статья расходов – мы понимаем важность актуализации знаний как в дизайне, так и в технических областях.
О нас знают!
В этом году подтвердилась одна из очень важных гипотез - нет лучших PR-щиков для студии, чем ее основатели и руководители. На протяжении многих лет мы сотрудничали с разными специалистами, пытались найти оптимальное решение, но всегда чего-то не хватало. Сейчас сложился пазл «руководители студии + редактор», и это магия!
Нашему digital-стендапу MIND-15 исполнился ровно год! За это время у нас выступило 27 звездных спикеров, а лекции прослушало более 1000 человек. Это формат свободы, где рассказчики в течение 15 минут делятся своим личным опытом, а затем отвечают на вопросы слушателей – все происходит онлайн. Мероприятие было создано совместными усилиями Магвая и ARDA (Ассоциация Развития Диджитал Агентств - наши дорогие друзья и партнёры)!
Летом мы организовали полноценную конференцию с Андреем Тереховым и нашими коллегами из ARDA, а еще прошли сертификацию от RUWARD в категории «Заказная веб-разработка полного цикла». Это комплексный независимый аудит компании, в котором учитывается множество критериев – не только количество реализованных проектов и сотрудников, но и отзывы от крупнейших компаний, финансовые показатели оборота, срок существования компании. Мы гордимся присвоенной компетенцией и будем стремиться повысить свой уровень в ближайшее время!
В этом году мы в первый раз поехали на РИФ+КИБ. Это несомненно крутая тусовка, которая подарила нам множество знакомств и эмоций!
Принципиальные нововведения и тестирование гипотез
Долгое время мы были уверены, что никто не может «продавать» и оказывать консалтинг лучше, чем руководители. И это было справедливо, но только до определённого уровня. Когда студия растёт, то задач становится слишком много, и нужно начинать делегировать. Сейчас у нас небольшой, но полноценный отдел продаж, позволяющий продавать эффективно, а главное – не менее экспертно.
Справедливости ради стоит упомянуть, что в нашем отделе продаж есть не просто sales-менеджер, который пришёл из другой компании. Это человек, который полноценно руководил веб-студией, поэтому знает многие нюансы, это скорее пока исключение из правил, но приятное!)
Мы ввели новое направление – no-code, теперь мы создаём не только традиционные сайты под ключ, но и полноценно собираем решения на конструкторах Tilda и Webflow.
Поначалу казалось, что это просто очень актуальный ответ современным реалиям с пандемией и вечно «выживающим» бизнесом, но на деле все оказалось куда интереснее. Эти инструменты позволяют не просто быстро решать задачи и рассказывать истории, но и делать это интересно и креативно. Мы подошли к новому направлению со всем присущим творчеством, и теперь в нашем арсенале есть новая услуга по разработке довольно бюджетных и быстрых решений с учётом современных трендов в дизайне, с фишками и WOW-эффектом.
В этом году мы вошли в рейтинг брендинговых компаний. Внезапно? – пожалуй, так может показаться неподготовленному зрителю. Но на деле мы весь год усиленно прокачивали данное направление, и даже закончили полноценную разработку платформы бренда для Международного Эриксоновского Университета Коучинга.
Что дальше?
Конечно же - развиваться, расти, тестировать гипотезы и побеждать! Мы открыты миру и заряжены на успех, как вода Кашпировского в 90-х. И конечно…с наступающим Новым годом