Блог: Лента

Разработка промо-иллюстрации для детского интернет-магазина: идея, эскиз, результат

23 Марта 2020
0
Разработка промо-иллюстрации для детского интернет-магазина: идея, эскиз, результат

Беспроигрышный дизайн для сайта детского магазина.
Чего хотят все клиенты? Продающий сайт. Чего хотят все дизайнеры? Чтобы было красиво. Чего добиваемся мы? Бомбического комбо, чтобы нравилось всем и, прежде всего, аудитории сайта. Один из самых удачных примеров такого сочетания - наш недавний проект для магазина детских товаров.⠀
Основой идеи стала иллюстрация на главной странице. Наш дизайнер создавал её от руки. Кстати, это не просто рисуонк  - это ещё и витрина. Классно?
Правда, создать такую иллюстрацию не так уж просто. В статье рассказали обо всех этапах и о том, как плюшевый мишка стимулирует продажи.

Разработка сайта для сети диализных центров Нефролайн

10 Марта 2020
4
Разработка сайта для сети диализных центров Нефролайн

Мир медицины и веб-разработка – сложное сочетание, и у тех, кто сталкивается с этим впервые, может возникнуть много вопросов. Каждый созданный нами сайт – это не просто задача, но еще и творческий процесс, который объединяет всех членов команды. Мы создали более 10 медицинских сайтов, и всегда это отличная возможность реализовать свои идеи и опыт студии. На примере одного из последних проектов расскажем, как сделать удобный и функциональный сайт с правильным UI/UX.

Как открыть бизнес в 20 лет?

28 Февраля 2020
0
Как открыть бизнес в 20 лет?

Как создать успешный бизнес, если тебе 20? Опыт основательницы дизайн-студии "Магвай" Нины Калаус. Готовых рецептов не существует, но есть истории, которые могут вдохновить. Наша студия появилась в 2008 году, и тогда о ней мало кто знал. А сегодня мы среди лучших дизайн-студий России. Как получилось, что бизнес "на троих" превратился в успешную компанию? Сколько стоит запустить дизайн-студию? И где найти первых клиентов?

Куда приводят мечты: хроники переездов

27 Января 2020
0
Куда приводят мечты: хроники переездов

Совсем недавно мы переехали. Кто хоть раз это делал, знает, переезд – событие захватывающее. Пока собираешь коробки, прокручиваешь в голове самые разные воспоминания: кто подарил эту кружку, как появилось то маленькое пятно на стене, с какого праздника остались халаты и шляпы… За последние 10 лет мы уже 4 раза меняли место жительства нашей дизайн-студии. Почему решились на это снова? Предлагаем вместе отправиться по волнам нашей памяти. Ведь это отличный повод узнать чуть больше про «Магвай».

Техподдержка сайта: за чей счет банкет?

16 Февраля 2018
0
Техподдержка сайта: за чей счет банкет?

Наконец-то, свершилось! Проект сдан, работы оплачены, акты подписаны, все счастливы, а сайт переходит в режим технической поддержки.

В нашей студии бесплатное гарантийное обслуживание сайта длится полгода после сдачи проекта. Срок считается с момента подписания акта выполненных работ, этот момент закреплен в договоре на создание сайта. Под гарантийное обслуживание попадают работы по исправлению техошибок и багов, которые не были выявлены в ходе тестирования сайта при его сдаче. Но на практике заказчики ждут от нас бесплатного выполнения намного большего спектра работ: например, внесения правок в дизайн сайта или исправления багов сторонних специалистов.

Есть услуга (в нашем случае – разработка сайта), которая имеет свою цену, и после того, как она была выполнена, любые дополнительные работы будут платными, поскольку в цену первоначальной услуги не входили. Это нормальная практика во всех компаниях, работающих в сфере услуг, но почему-то именно в веб-сфере предложение оплатить дополнительные работы очень часто встречается «в штыки». Скорее всего, потому, что заказчикам сложно разграничить, что является основной услугой, а что – дополнительной.

Любой из нас сталкивался с работой сервисных центров, занимающихся техобслуживанием техники. Все уже давно привыкли к тому, что диагностика платная, что гарантийные пломбы нельзя трогать, что на ремонт нужно время, и что, если поломка случилась из-за неправильной эксплуатации техники, то это – негарантийный случай. В аналогичных ситуациях с сайтом от студии требуют лояльности и оперативности. Вероятно, потому, что заказчики имеют неверные представления о процессах в студии. По сути же, гарантийная поддержка сайта в веб-студии отличается от гарантийного ремонта техники в сервисном центре совсем немногим: в первом случае специалист держит в руках мышку с клавиатурой, во втором – отвертку с паяльником.

Для большего понимания приведем примеры-аналогии из жизни студии.


Самое интересное