Блог: Лента

Разработка промо-иллюстрации для детского интернет-магазина: идея, эскиз, результат

22 Февраля 2018
0
Разработка промо-иллюстрации для детского интернет-магазина: идея, эскиз, результат

Задача: Разработать интернет-магазин детской одежды с эмоциональной (WOW) подачей контента для конечного клиента.

Заказчик обратился в студию с определенной проблемой. Существующий на тот момент интернет-магазин устарел и с точки зрения дизайна, и технически, поэтому объективно перестал выполнять задачи в той мере, в которой это было необходимо.

Так как целевая аудитория интернет-магазина – это, в основном, молодые мамы, то подача контента должна была быть максимально атмосферной. Сайт должен был погружать пользователя в эмоции детства, уюта, но при этом оставлять ощущение, что это дорогой и эксклюзивный бренд.

Мы внимательно проанализировали существующие решения в данной сфере в нашей стране и за рубежом. Было отмечено, что многие интернет-магазины подобной тематики имеют вполне стандартный, практически шаблонный дизайн, который не вызывает абсолютно никаких эмоций во время нахождения пользователя на сайте. Если поменять детские товары на товары для рыбалки – смысл останется тем же. А нам было необходимо создать впечатление. Именно поэтому было принято решение сделать красивый иллюстрационный сайт. За счет подобной визуальной подачи и создаются эмоции, информация о бренде запоминается и побуждает пользователя совершать покупки, рекомендовать магазин знакомым и друзьям. Более того, мы решили, что иллюстрация должна быть нарисована художником от руки. Данный ход всегда вызывает определенное доверие за счет нешаблонности результата.

Техподдержка сайта: за чей счет банкет?

16 Февраля 2018
0
Техподдержка сайта: за чей счет банкет?

Наконец-то, свершилось! Проект сдан, работы оплачены, акты подписаны, все счастливы, а сайт переходит в режим технической поддержки.

В нашей студии бесплатное гарантийное обслуживание сайта длится полгода после сдачи проекта. Срок считается с момента подписания акта выполненных работ, этот момент закреплен в договоре на создание сайта. Под гарантийное обслуживание попадают работы по исправлению техошибок и багов, которые не были выявлены в ходе тестирования сайта при его сдаче. Но на практике заказчики ждут от нас бесплатного выполнения намного большего спектра работ: например, внесения правок в дизайн сайта или исправления багов сторонних специалистов.

Есть услуга (в нашем случае – разработка сайта), которая имеет свою цену, и после того, как она была выполнена, любые дополнительные работы будут платными, поскольку в цену первоначальной услуги не входили. Это нормальная практика во всех компаниях, работающих в сфере услуг, но почему-то именно в веб-сфере предложение оплатить дополнительные работы очень часто встречается «в штыки». Скорее всего, потому, что заказчикам сложно разграничить, что является основной услугой, а что – дополнительной.

Любой из нас сталкивался с работой сервисных центров, занимающихся техобслуживанием техники. Все уже давно привыкли к тому, что диагностика платная, что гарантийные пломбы нельзя трогать, что на ремонт нужно время, и что, если поломка случилась из-за неправильной эксплуатации техники, то это – негарантийный случай. В аналогичных ситуациях с сайтом от студии требуют лояльности и оперативности. Вероятно, потому, что заказчики имеют неверные представления о процессах в студии. По сути же, гарантийная поддержка сайта в веб-студии отличается от гарантийного ремонта техники в сервисном центре совсем немногим: в первом случае специалист держит в руках мышку с клавиатурой, во втором – отвертку с паяльником.

Для большего понимания приведем примеры-аналогии из жизни студии.


Самое интересное