Волгоград Москва (8442) 36-79-77 (495) 215-29-73

info@magwai.ru

разработка и продвижение сайтов


Имя проекта

24.06.2014

Выбор имени для интернет-магазина приятная, но непростая миссия. По сути вам необходимо придумать 3 вещи: коммерческое название магазина, наименование юридического лица (если у вас новое ООО, а не ИП) и доменное имя. Первое и второе могут полностью совпадать.

Ваше имя — основа вашего будущего бренда, в него вы в итоге будете вкладывать рекламные бюджеты, с ним вам придется работать долгие годы.
При выборе имени обратите внимание на ряд факторов.

Уникальность
Понравившееся имя вбейте в поиск Яндекса. Может оказаться, что таких интернет-магазинов или ООО существует не один десяток. Лучше быть уникальным.

Нацеленность на аудиторию
Если основная аудитория женщины, название может быть более нежным, романтичным.  Если мужчины — более мужественным, четким. Подростки — более сленговым.


Ценовой сегмент

Дорогие товары следует продавать под более громким названием. Так повелось, что в России иностранные имена имеют большую притягательность для покупателей. Видимо, еще с тех времен, когда иностранное было синонимом качества.
Сравните: женское белье Palmettа и женское белье Урюпинский трикотаж. Сразу понятно, где более дорогой товар, а где сегмент эконом.

Шипящие+
Старайтесь избегать в имени буквы  ц, щ, ы, ш, ж. Иначе будет сложности при подборе доменного имени.

Домен

Самое сложное найти свободное доменное имя. Проверить занятость домена можно на сайтах регистраторов, например nic.ru, webnames.ru, reggi.ru.
Большинство понравившихся вам имен будет занято.

В какой зоне покупать домен?
Лучше, есть ваш домен будет в зоне RU. Вы торгуете на Россию, покупателям будет так привычнее. При .biz .com .su обязательно будет путаница и часть потенциальных клиентов будут набирать ваша имя все-равно в .ru. Не делайте основное имя в зоне .РФ. Никаких преимуществ, кроме более легкого написания, она не дает, а технические ограничения при работе с этой зоной до сих пор существуют.
Если есть возможность, не пожалейте денег и купите домены в нескольких основных  зонах.
name.ru
name.su
name.com
name.net
name.info
имя.рф
Также стоит зарегистрировать домены с потенциальными грамматическими ошибками и неоднозначными вариантами написаний. Например, основной домен нашей студии magwai.ru, но мы также купили и magvai.ru.
Этим вы поможете покупателям попасть куда надо и обезопасите себя от недобросовестных конкурентов, которые могут использовать похожий адрес, чтобы опорочить вашу компанию.

Не используете в адресе заезженные приставки вроде top, vip, elit, best, shop, market. Слишком у многих они уже есть.

Вас должны запомнить, поэтому не придумывайте сложные в написании имена. Как можно меньше давайте пользователю сомнений в написании вашего имени. Не используйте множественное число shops, brands иначе снова покупатели будут путать.

Может ли имя домена и название магазина совсем не совпадать? Да, такое бывает. Например, компания Белый Ветер свой интернет-магазин разместила на домене digital.ru.
Однако, если у вас нет в наличии звучного домена, то лучше, чтобы он был созвучен с названием компании. Не путайте пользователя лишний раз!

Не используйте географические привязки в домене: номера регионов name34.ru, name61 или название города tovar-volgograd.ru. Ваш бизнес вскоре может расшириться, а домен останется.


Если вам не удается найти свободный домен, можно попробовать его купить на вторичном рынке. Например, на аукционах — auction.nic.ru, www.webnames.ru/auction или доменном форуме. Во втором случае, вам могут подобрать имя по вашим параметрам. Плюсы — возможность купить более красивое имя, домен будет не новый (что хорошо для поисковых систем). Минусы — стоимость будет зависеть только от желания продавцов. Домен, который вы видели пару недель назад и не зарегистрировали, сегодня могут продавать тысяч за 20.

Как открыть интернет-магазин и не разориться:
Поиск ниши
Поиск поставщиков
Имя проекта
Регистрация юр.лица
Доставка товара
Разработка интернет-магазина
Прием платежей
Наполнение сайта
Аренда офиса/склада
Система учета
Бухгалтерия
Привлечение трафика в интернет-магазин

Метки: