Блог: Лента
Разработка интернет-магазина
Большинство предпринимателей в России страдают перфекционизмом. Им, кажется, что их сайт должен быть при запуске идеален. Проблемы здесь сразу две. Во-первых, идеальный сайт, по версии начинающего бизнесмена, это совсем не то же самое, что идеал с точки зрения специалиста-разработчика или интернет-маркетолога.
Сайты пытаются сделать с точки зрения произведения искусства — чтобы нравился. А он должен быть удобен и выполнять определенные бизнес-задачи.
Вторая проблема — в попытке бесконечных улучшений и усовершенствований интернет-магазин не запускается, продажи стоят.
Другой вариант —запускается неудобный сайт-самоделка, который хочется скорее закрыть. Продаж опять нет.
Запускайте рабочую версию как можно скорее! Исправлять ошибки и усовершенствовать будете по ходу.
Имя проекта
Выбор имени для интернет-магазина приятная, но непростая миссия. По сути вам необходимо придумать 3 вещи: коммерческое название магазина, наименование юридического лица (если у вас новое ООО, а не ИП) и доменное имя. Первое и второе могут полностью совпадать.
Ваше имя — основа вашего будущего бренда, в него вы в итоге будете вкладывать рекламные бюджеты, с ним вам придется работать долгие годы.
При выборе имени обратите внимание на ряд факторов.
Поиск поставщиков для интернет-магазина
Вторая статья из серии Как открыть интернет-магазин и не разориться.
Найти нужных поставщиков не менее важно, чем выбрать нишу в интернет-торговле. Возможно даже, что именно от наличия поставщиков вы будете отталкиваться при выборе какой товар продавать.
Поставщики из Китая
Значительная часть товаров в современном мире производится в Китае. Закупать продукцию лучше через русскоязычную компанию-посредника, имеющую опыт в местных торговых делах. Это поможет вам избежать массы проблем и сэкономить время. Посредник возьмет на себя общение с китайскими производителями, получение сертификатов или деклараций соответствия на товар, отправку груза, прохождение им таможни.