Блог: Лента

Техподдержка сайта: за чей счет банкет?

16 Февраля 2018
0
Техподдержка сайта: за чей счет банкет?

Наконец-то, свершилось! Проект сдан, работы оплачены, акты подписаны, все счастливы, а сайт переходит в режим технической поддержки.

В нашей студии бесплатное гарантийное обслуживание сайта длится полгода после сдачи проекта. Срок считается с момента подписания акта выполненных работ, этот момент закреплен в договоре на создание сайта. Под гарантийное обслуживание попадают работы по исправлению техошибок и багов, которые не были выявлены в ходе тестирования сайта при его сдаче. Но на практике заказчики ждут от нас бесплатного выполнения намного большего спектра работ: например, внесения правок в дизайн сайта или исправления багов сторонних специалистов.

Есть услуга (в нашем случае – разработка сайта), которая имеет свою цену, и после того, как она была выполнена, любые дополнительные работы будут платными, поскольку в цену первоначальной услуги не входили. Это нормальная практика во всех компаниях, работающих в сфере услуг, но почему-то именно в веб-сфере предложение оплатить дополнительные работы очень часто встречается «в штыки». Скорее всего, потому, что заказчикам сложно разграничить, что является основной услугой, а что – дополнительной.

Любой из нас сталкивался с работой сервисных центров, занимающихся техобслуживанием техники. Все уже давно привыкли к тому, что диагностика платная, что гарантийные пломбы нельзя трогать, что на ремонт нужно время, и что, если поломка случилась из-за неправильной эксплуатации техники, то это – негарантийный случай. В аналогичных ситуациях с сайтом от студии требуют лояльности и оперативности. Вероятно, потому, что заказчики имеют неверные представления о процессах в студии. По сути же, гарантийная поддержка сайта в веб-студии отличается от гарантийного ремонта техники в сервисном центре совсем немногим: в первом случае специалист держит в руках мышку с клавиатурой, во втором – отвертку с паяльником.

Для большего понимания приведем примеры-аналогии из жизни студии.

Магвай успешно провел бесплатный семинар для руководителей «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» в Волгограде!

26 Октября 2017
0
Магвай успешно провел бесплатный семинар для руководителей «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» в Волгограде!

Друзья, мы рады сообщить, что сегодня Магвай успешно провел бесплатный семинар для руководителей «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» в Волгограде!

Мобильное приложение – это просто.

15 Июня 2015
0
Мобильное приложение – это просто.

Несколько лет назад велись горячие споры на тему того, удастся ли мобильным устройствам захватить интернет или нет. Сейчас уже ни для кого ни секрет, что это у них получилось. Мобильные устройства стали удобны для просмотра сайтов, ну а планшеты для этого планировались изначально. Если смотреть на статистику посещения сайтов – то можно сказать, что в среднем, 60% посетителей приходится именно на мобильные устройства. За это время, все уважающие себя компании уже обзавелись мобильной версией сайта или же адаптировали верстку своих сайтов для комфортного просмотра на мобильных устройствах. Следующий логичный этап – обзавестись мобильным приложением. Мобильное приложение это не только удобно для пользователей, но ещё и является статусной вещью. Сейчас, пока это не стало трендом – это особенно актуально. Имея мобильное приложение, вы не только захватывает большой пласт потенциальных клиентов, но и повышаете узнаваемость своего бренда, доверие к нему. Не говоря уже о том, что при установке вашего приложения, человек осознано, становится вашим постоянным клиентом, а это цель №1 для любой компании.

Call tracking и E-mail tracking – отслеживаем заявки от клиентов

10 Ноября 2014
0
Call tracking и E-mail tracking – отслеживаем заявки от клиентов

Что можно отслеживать?

Знать откуда приходят клиенты хотят все маркетологи и владельцы компаний. Важно понимать, какие маркетинговые и рекламные действия приносят заявки, а какие пустая трата времени и бюджета.

Точки контакта пользователей с вашей компанией:

Телефонные звонки
Форма обратной связи
Онлайн консультант
Звонок с сайта
E-mail.
Каждое из этих средств контакта с покупателем можно отследить. Кратко скажем как о каждом виде связи и подробнее остановимся на телефонных звонках и е-мейлах.

Онлайн консультант
Отследить обращение к онлайн консультанту на сайте можно с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics, настроив цели.
Популярные сервисы: Livetex.ru, webim.ru, jivosite.ru, krible.ru.

Форма обратной связи и Звонок с сайта.
Аналогично онлайн консультанту, отслеживание обращений мониторим с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics.

Всё, что вы хотели знать об оптимизации конверсий

18 Июня 2014
0
Всё, что вы хотели знать об оптимизации конверсий

Золотое правило: хотите увеличить конверсию — сокращайте отказы.

Ставка Золота - аукцион ювелирных изделий

25 Июля 2012
0

Примерно год назад к нам обратился заказчик, занимающийся оптовой продажей ювелирных изделий с идеей сделать интернет-аукцион. Таких проектов сейчас делается много, но аукцион был нам очень интересен, так как решение этой задачи может показать, что мы можем выполнять технически сложные в браузерной части проекты. Сложность аукциона в высокой частоте ставок. Тут лаги и медленная работа могут свести всю идею на нет.


Самое интересное