Блог: Лента

40+ часов на исследование. Почему сначала цифры, а потом дизайн? Рассказываем на примере банка ТКБ

30 ноября 2022
0
40+ часов на исследование. Почему сначала цифры, а потом дизайн? Рассказываем на примере банка ТКБ

«Провели исследование и на его основе…» — нередко про аналитику в кейсах лишь одна фраза. Бывает, что и аналитики-то никакой не было. Посмотрели пару сайтов, и хватит. На примере исследования для банка ТКБ показываем, почему для сложных продуктов нужен подробный анализ.

Как найти веб-дизайнера и выбрать студию дизайна: советы бизнесу

19 апреля 2022
0
Как найти веб-дизайнера и выбрать студию дизайна: советы бизнесу

Наши партнеры, эксперты тендерной площадки Workspace, рассказали, как выбрать студию веб-дизайна и где искать подрядчика на эти работы.

Магвай успешно провел бесплатный семинар для руководителей «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» в Волгограде!

26 октября 2017
0
Магвай успешно провел бесплатный семинар для руководителей «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» в Волгограде!

Друзья, мы рады сообщить, что сегодня Магвай успешно провел бесплатный семинар для руководителей «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» в Волгограде!

Мобильное приложение – это просто.

15 июня 2015
0
Мобильное приложение – это просто.

Несколько лет назад велись горячие споры на тему того, удастся ли мобильным устройствам захватить интернет или нет. Сейчас уже ни для кого ни секрет, что это у них получилось. Мобильные устройства стали удобны для просмотра сайтов, ну а планшеты для этого планировались изначально. Если смотреть на статистику посещения сайтов – то можно сказать, что в среднем, 60% посетителей приходится именно на мобильные устройства. За это время, все уважающие себя компании уже обзавелись мобильной версией сайта или же адаптировали верстку своих сайтов для комфортного просмотра на мобильных устройствах. Следующий логичный этап – обзавестись мобильным приложением. Мобильное приложение это не только удобно для пользователей, но ещё и является статусной вещью. Сейчас, пока это не стало трендом – это особенно актуально. Имея мобильное приложение, вы не только захватывает большой пласт потенциальных клиентов, но и повышаете узнаваемость своего бренда, доверие к нему. Не говоря уже о том, что при установке вашего приложения, человек осознано, становится вашим постоянным клиентом, а это цель №1 для любой компании.

Call tracking и E-mail tracking – отслеживаем заявки от клиентов

10 ноября 2014
0
Call tracking и E-mail tracking – отслеживаем заявки от клиентов

Что можно отслеживать?

Знать откуда приходят клиенты хотят все маркетологи и владельцы компаний. Важно понимать, какие маркетинговые и рекламные действия приносят заявки, а какие пустая трата времени и бюджета.

Точки контакта пользователей с вашей компанией:

Телефонные звонки
Форма обратной связи
Онлайн консультант
Звонок с сайта
E-mail.
Каждое из этих средств контакта с покупателем можно отследить. Кратко скажем как о каждом виде связи и подробнее остановимся на телефонных звонках и е-мейлах.

Онлайн консультант
Отследить обращение к онлайн консультанту на сайте можно с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics, настроив цели.
Популярные сервисы: Livetex.ru, webim.ru, jivosite.ru, krible.ru.

Форма обратной связи и Звонок с сайта.
Аналогично онлайн консультанту, отслеживание обращений мониторим с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics.

Всё, что вы хотели знать об оптимизации конверсий

18 июня 2014
0
Всё, что вы хотели знать об оптимизации конверсий

Золотое правило: хотите увеличить конверсию — сокращайте отказы.


Самое интересное