Блог: Лента

Привлекаем трафик в интернет-магазин

31 июля 2014
0
Привлекаем трафик в интернет-магазин

У вас удобный сайт, симпатичный дизайн, широкий ассортимент товаров, много фото продукции, бесплатная доставка... все это ничто, если у вас нет трафика.
Где брать посетителей для интернет-магазина?

Контекстная реклама.
Поисковое продвижение сайта (SEO).
Форумы и тематические площадки.
Социальные сети.
Youtube.
Баннерная реклама.
Реклама в блогах и сообществах.
Агрегаторы товаров.
Реклама в традиционных СМИ.
Другая оффлайн реклама.
Сарафанное радио.

Налоги и взносы в фонды для ООО и ИП

25 июля 2014
0
Налоги и взносы в фонды для ООО и ИП

Для ИП и для ООО, открывающих интернет-магазин, вначале целесообразно применять упрощенную систему налогообложения (УСН) со ставкой 6% или 15%. Общая система налогообложения (ОСН) более сложна и малому бизнесу не нужна.

Единый налог
При УСН 6% вы платите налог со всех денег, которые к вам поступят. 15% ставкой облагается прибыль, доходы минус расходы.

Выбирая ставку 15%, учтите, что в расходы можно будет записать не все, а только то, что связанно непосредственно с коммерческой деятельностью организации — закупка товаров, зарплата, покупка канцтоваров и т.п. Приобретение корма для вашего корпоративного хомячка в расходы не пойдет. Если вы закупаете товар в Китае за валюту, без оформления внешнеэкономической деятельности, то такие траты вы также не сможете занести в расходы.
В любом случае будьте готовы, что налоговая инспекция будет придираться к вашим расходам и необходимость некоторых придется доказывать инспектору.

Система учета в интернет-магазине

22 июля 2014
0
Система учета в интернет-магазине

Всё больше предпринимателей пробуют начать торговать сразу через Интернет, не имея опыта оффлайновой торговли. Интернет-торговля подкупает простотой: сфотографировал товар, вставил описание, определился с ценообразованием, выложил все на сайт и начинай торговать. И это работает. В конце-концов как у предпринимателя функционируют процессы работы с товаром влияет только на него, его время, порядок в бухгалтерии (при малых объемах торговли).

Но в какой-то момент все сталкиваются с проблемой учета товаров. И тут каждому предпринимателю нужно определиться, в каких объемах он будет работать. Некоторым действительно не нужен неограниченный рост объемов торговли. Может это связано со спецификой товара (например, торговля десятком товаров по франшизе), может с амбициями предпринимателя (небольшая точка продаж, желание тратить лишь часть времени на интернет-торговлю). Другие же, начиная дело, мечтают о росте оборотов, сети дилеров, точек продаж, выдачи.

Сайт-конструктор для Кефира

19 июля 2014
0

В прошлом году к нам обратилась игровая студия Кефир с предложением разработать для них сайт. Ну сайт так сайт. Начали рисовать, предлагать варианты. Однако почти сразу стало понятно, что кефировцы необычный заказчик. С одной стороны, они знали чего хотели, у них куча материалов, уже готовых иллюстраций. С другой - хотели свободы самостоятельно редактировать сайт, прям вот полностью, не только контент.

Аренда офиса/склада для интернет-магазина

18 июля 2014
0
Аренда офиса/склада для интернет-магазина

Открывая интернет-магазин вам понадобится офис-склад для хранения товара. Можно, конечно, ради экономии первое время держать продукцию дома, но все же не стоит захламлять квартиру, да и другим сотрудникам необходимо рабочее место.

Пока ваш магазин не стал популярным, вам хватит 1-2 комнат площадью по 20-30 каждая для хранения товаров и столов с компьютерами. Офис, совмещенный со складом. Конечно, при условии, что вы не торгуете крупногабаритной продукцией.

Месторасположение вашего офиса будет зависеть от того, станет ли он пунктом выдачи или нет. Если планируете выдавать товар клиентам, то необходимо помещение в центральных районах города, недалеко от остановок общественного транспорта, легкодоступное. Например, бизнес-центр со строгой пропускной системой не лучший вариант.

Наполнение интернет-магазина

16 июля 2014
0
Наполнение интернет-магазина

Большинство небольших интернет-магазинов сталкиваются с проблемой наполнения сайта информацией. Заполнение каталога товаров превращается в головную боль: откуда брать контент, как создавать его самим, где брать фотографии?


Самое интересное