Блог: Лента

Презентация - в массы! «Дизайн-мышление: можно ли этому научиться?».

10 июля 2017
0
Презентация - в массы! «Дизайн-мышление: можно ли этому научиться?».

Специально для открытой лекции "Дизайн-мышление: можно ли этому научиться" (которая прошла 8 июля в Лофт 1890) специалисты студии Магвай разработали собственную презентацию, аналогов которой невозможно найти в интернете - их просто не существует!

Магвай поделился секретами дизайн-мышления

10 июля 2017
0
Магвай поделился секретами дизайн-мышления

В субботу, 8 июля, эксперты Магвая провели открытую лекцию на тему: «Дизайн-мышление: можно ли этому научиться?».

Мероприятие в формате TheStanforddesignschoollectionпрошло в стенах Лофт1890 при полном аншлаге и собрало более 70 участников. Среди них оказались волгоградцы самых разных творческих профессий – художники, фотографы, журналисты, дизайнеры, программисты, PR-менеджеры, маркетологи, а также руководители и владельцы бизнес-структур.

О том, как генерировать идеи по методологии Стэнфордского университета, о навыках владения дизайн-мышлением и собственном опыте его применения рассказали арт директор студии Магвай Нина Калаус и менеджер проектов студии Никита Заславский.

Магвай провел в Волгограде маркетинг-интенсив «Клиент в конверте»

7 июля 2017
0
Магвай провел в Волгограде маркетинг-интенсив «Клиент в конверте»

В самый разгар лета, несмотря на период отпусков, Магвай продолжает делиться своим экспертным опытом и «нести знания в массы» – ведь настоящие профессионалы никогда не перестают учиться и не останавливаются на достигнутом.

Вчера, 6 июля, Магвай провел в Волгограде бесплатный маркетинг-интенсив «Клиент в конверте», который был организован совместно с Texterra и UniSender в креативном пространстве «Икра».

В семинаре приняли участие более 60 руководителей и владельцев бизнеса, маркетологов, PR-менеджеров и профессионалов в области SMM, а также IT-специалистов и вебмастеров.

Программа мероприятия была построена в формате пошагового руководства по конвертации посетителей сайта в клиентов. Эксперты Магвая, Texterra и UniSender рассказали, как с помощью контента, рассылок и других инструментов превращать пользователей интернета в клиентов, а также о практике и тонкостях создания красивых и «продающих» сайтов.

Спикерами маркетинг-интенсива стали заместитель аккаунт-директора интернет-агентства Texterra Мария Ли, руководитель студии Magwai Нина Калаус и менеджер проектов студии Никита Заславский, а также эксперт UniSender Роман Кежелис.

Магвай в третий раз провел в Волгограде партнерскую конференцию с «1С-Битрикс»!

5 июня 2017
0
Магвай в третий раз провел в Волгограде партнерскую конференцию с «1С-Битрикс»!

Друзья, в прошлый четверг в Волгограде в третий раз прошел бесплатный совместный семинар Магвай и 1С-Битрикс! Обсудить тему построения и развития успешного интернет-магазина собрались порядка 50 руководителей и собственников бизнеса.

Эксперты студии Магвай и SMM-агентства «Реактив Медиа» рассказали аудитории о старте бизнеса в онлайн-среде, лучших технологиях борьбы за покупателя,  преимуществах построения интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс и омниканальном Битрикс24, правилах эффективной рассылки и увеличении конверсии, новом законе № 54-ФЗ, а также о привлечении траффика клиентов из соцсетей.

Доверие - лучшая инвестиция

25 августа 2015
0
Доверие - лучшая инвестиция

На сегодняшний день, когда интернет-магазинов буквально с каждым днем становится все больше и больше, пользователи стали весьма избирательны при их выборе. Сейчас уже мало кто, найдя нужный товар, моментально начнет оформлять заказ. Как правило, страница с необходимым товаром остается на текущей вкладке, а в соседней идет поиск аналогичных товаров у ваших конкурентов. Это рынок - и в этом нет ничего удивительного.

Разумеется, каждый посетитель будет искать своё, но любой магазин должен заботиться о том, чтобы заинтересовать свою целевую аудиторию и не отпустить её к конкурентам. Кто-то презентует уникальную продукцию, кто-то предлагает выгодные цены, кто-то предоставляет эксклюзивный сервис, кто-то делает ставку на привлекательный дизайн, кто-то налаживает сильную мотивационную компанию, а кто-то проводит сильную аналитику спроса и старается мгновенно на неё реагировать. Безусловно, все эти действия добавляют вашему сайту привлекательности и работают в вашу пользу. Эти вещи выделяют вас среди остальных.

Но что делать, если конкуренция высока, и вы находитесь в одинаковом положении с конкурентами? Самое лучшее, на чем можно акцентировать внимание - это доверие посетителей. Именно оно должно склонить предполагаемую чашу весов именно в вашу сторону. Большое количество потенциальных клиентов может просто пройти мимо, если не найдет о вас информации. Особенно сильно это сказывается на новых интернет-магазинах.

Мобильное приложение – это просто.

15 июня 2015
0
Мобильное приложение – это просто.

Несколько лет назад велись горячие споры на тему того, удастся ли мобильным устройствам захватить интернет или нет. Сейчас уже ни для кого ни секрет, что это у них получилось. Мобильные устройства стали удобны для просмотра сайтов, ну а планшеты для этого планировались изначально. Если смотреть на статистику посещения сайтов – то можно сказать, что в среднем, 60% посетителей приходится именно на мобильные устройства. За это время, все уважающие себя компании уже обзавелись мобильной версией сайта или же адаптировали верстку своих сайтов для комфортного просмотра на мобильных устройствах. Следующий логичный этап – обзавестись мобильным приложением. Мобильное приложение это не только удобно для пользователей, но ещё и является статусной вещью. Сейчас, пока это не стало трендом – это особенно актуально. Имея мобильное приложение, вы не только захватывает большой пласт потенциальных клиентов, но и повышаете узнаваемость своего бренда, доверие к нему. Не говоря уже о том, что при установке вашего приложения, человек осознано, становится вашим постоянным клиентом, а это цель №1 для любой компании.


Самое интересное