Блог: Лента

Первый член нашей команды и наш талисман – шиншилла по имени Рикки!

18 сентября 2017
0
Первый член нашей команды и наш талисман – шиншилла по имени Рикки!

Друзья, помните, мы обещали поближе познакомить вас с каждым сотрудником студии? Наконец, свершилось: мы начинаем долгожданный цикл статей о наших супергероях в стиле Esquire!
Наши жизненные принципы и непоколебимое кредо, наши самые смелые мечты и самые сокровенные мысли – всем этим мы делимся с вами!

… Итак, на старт, внимание, поехали!

Презентация - в массы! «Дизайн-мышление: можно ли этому научиться?».

10 июля 2017
0
Презентация - в массы! «Дизайн-мышление: можно ли этому научиться?».

Специально для открытой лекции "Дизайн-мышление: можно ли этому научиться" (которая прошла 8 июля в Лофт 1890) специалисты студии Магвай разработали собственную презентацию, аналогов которой невозможно найти в интернете - их просто не существует!

Магвай поделился секретами дизайн-мышления

10 июля 2017
0
Магвай поделился секретами дизайн-мышления

В субботу, 8 июля, эксперты Магвая провели открытую лекцию на тему: «Дизайн-мышление: можно ли этому научиться?».

Мероприятие в формате TheStanforddesignschoollectionпрошло в стенах Лофт1890 при полном аншлаге и собрало более 70 участников. Среди них оказались волгоградцы самых разных творческих профессий – художники, фотографы, журналисты, дизайнеры, программисты, PR-менеджеры, маркетологи, а также руководители и владельцы бизнес-структур.

О том, как генерировать идеи по методологии Стэнфордского университета, о навыках владения дизайн-мышлением и собственном опыте его применения рассказали арт директор студии Магвай Нина Калаус и менеджер проектов студии Никита Заславский.

Магвай провел в Волгограде маркетинг-интенсив «Клиент в конверте»

7 июля 2017
0
Магвай провел в Волгограде маркетинг-интенсив «Клиент в конверте»

В самый разгар лета, несмотря на период отпусков, Магвай продолжает делиться своим экспертным опытом и «нести знания в массы» – ведь настоящие профессионалы никогда не перестают учиться и не останавливаются на достигнутом.

Вчера, 6 июля, Магвай провел в Волгограде бесплатный маркетинг-интенсив «Клиент в конверте», который был организован совместно с Texterra и UniSender в креативном пространстве «Икра».

В семинаре приняли участие более 60 руководителей и владельцев бизнеса, маркетологов, PR-менеджеров и профессионалов в области SMM, а также IT-специалистов и вебмастеров.

Программа мероприятия была построена в формате пошагового руководства по конвертации посетителей сайта в клиентов. Эксперты Магвая, Texterra и UniSender рассказали, как с помощью контента, рассылок и других инструментов превращать пользователей интернета в клиентов, а также о практике и тонкостях создания красивых и «продающих» сайтов.

Спикерами маркетинг-интенсива стали заместитель аккаунт-директора интернет-агентства Texterra Мария Ли, руководитель студии Magwai Нина Калаус и менеджер проектов студии Никита Заславский, а также эксперт UniSender Роман Кежелис.

Магвай в третий раз провел в Волгограде партнерскую конференцию с «1С-Битрикс»!

5 июня 2017
0
Магвай в третий раз провел в Волгограде партнерскую конференцию с «1С-Битрикс»!

Друзья, в прошлый четверг в Волгограде в третий раз прошел бесплатный совместный семинар Магвай и 1С-Битрикс! Обсудить тему построения и развития успешного интернет-магазина собрались порядка 50 руководителей и собственников бизнеса.

Эксперты студии Магвай и SMM-агентства «Реактив Медиа» рассказали аудитории о старте бизнеса в онлайн-среде, лучших технологиях борьбы за покупателя,  преимуществах построения интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс и омниканальном Битрикс24, правилах эффективной рассылки и увеличении конверсии, новом законе № 54-ФЗ, а также о привлечении траффика клиентов из соцсетей.

Доверие - лучшая инвестиция

25 августа 2015
0
Доверие - лучшая инвестиция

На сегодняшний день, когда интернет-магазинов буквально с каждым днем становится все больше и больше, пользователи стали весьма избирательны при их выборе. Сейчас уже мало кто, найдя нужный товар, моментально начнет оформлять заказ. Как правило, страница с необходимым товаром остается на текущей вкладке, а в соседней идет поиск аналогичных товаров у ваших конкурентов. Это рынок - и в этом нет ничего удивительного.

Разумеется, каждый посетитель будет искать своё, но любой магазин должен заботиться о том, чтобы заинтересовать свою целевую аудиторию и не отпустить её к конкурентам. Кто-то презентует уникальную продукцию, кто-то предлагает выгодные цены, кто-то предоставляет эксклюзивный сервис, кто-то делает ставку на привлекательный дизайн, кто-то налаживает сильную мотивационную компанию, а кто-то проводит сильную аналитику спроса и старается мгновенно на неё реагировать. Безусловно, все эти действия добавляют вашему сайту привлекательности и работают в вашу пользу. Эти вещи выделяют вас среди остальных.

Но что делать, если конкуренция высока, и вы находитесь в одинаковом положении с конкурентами? Самое лучшее, на чем можно акцентировать внимание - это доверие посетителей. Именно оно должно склонить предполагаемую чашу весов именно в вашу сторону. Большое количество потенциальных клиентов может просто пройти мимо, если не найдет о вас информации. Особенно сильно это сказывается на новых интернет-магазинах.


Самое интересное