Блог: Лента
Создание брендбука для строительной компании
Чтобы вас наняли на работу, надо правильно себя подать. Чтобы у вас купили товар, нужно сделать тоже самое. Рассказ о себе для больших компаний включает не только описание на сайте. Это вторично. В первую очередь, нужно создать бренд: позиционирование, цвета, логотип и многое другое. Рассказываем как мы разрабатывали брендбук для микрорайона «Долина».
Разработка логотипа и фирменного стиля для трансферной компании
Логотип и фирменный стиль - это визитная карточка любого бренда. Если получилось соединить в одном образе индивидуальность компании, её позиционирование и уникальность, то такой логотип будет привлекать новых клиентов. Но как создать тот самый графический знак? Что такое карта ассоциаций? И как она помогает дизайнеру? Рассказали на примере FusionAuto.