Блог: Лента
История трансформации креативного веб-продакшена «Магвай»
Раньше мы были как Губка Боб — дружелюбные ребята-дизайнеры. Но недавно внимательно посмотрели в зеркало и увидели там другого персонажа. Наш кейс — это описание не только проделанной работы, но ещё и процесса глубокого осмысления и принятия себя. Мы решили, что расскажем прежде всего историю и передадим те мысли, которые привели нас к этой точке.
Промо-сайт Spomenik — олицетворение брутализма
В бывшей Югославии с 1960-х по 1990-е годы существовал государственный проект монументальной пропаганды. Скульпторы и архитекторы создали более 14 000 спомеников. Это масштабные памятники в стиле абстрактного экспрессионизма, геометрической абстракции, ленд-арта. Споменики - это монументы, которые напоминают о трагичных событиях Второй мировой войны и об истории Балкан. Представители заказчика, немецкого архитектурного бюро - много знают о спомениках и восхищаются этим объектами. Они вдохновляются ими в своих проектах. Именно поэтому у них появилась идея сделать промо-сайт, который ярко представит бруталистские монументы бывшей Югославии и сам станет объектом веб-искусства. А мы воплотили их идеи в реальность.
«Клиника Фомина» — медицинский сайт здорового человека
«Клиника Фомина» — федеральная сеть многопрофильных клиник. Это 20 медицинских центров с собственной IT-инфраструктурой в 12 городах России. У клиник есть свои лаборатории, новейшая аппаратура, а подход компании основан на доказательной медицине. Специалисты «Клиники Фомина» — это доктора и кандидаты медицинских наук. Они пишут научные статьи, преподают в университетах, сами учатся в Европе и США. Компании требовался современный технологичный сайт.