У нас особый подход к дизайну сайта. Для нас дизайн – это лицо сайта, поэтому о нем мало того, что не нужно забывать – на него в первую очередь нужно делать все ставки. Дизайн должен оставлять впечатления. Он не должен быть серым, простым, как у всех. Посетитель сайта должен открыть 10 вкладок и запомнить только одну – Вашу. Дизайн должен обладать запоминающимся визуальным рядом. Жаль, что многие студии и дизайнеры воспринимают это превратно и рисуют бессмысленные красивые картинки. Любые красивые иллюстрации должны быть приправлены идеей, которую запомнит посетитель, но самое важное – эти главные блюда должны быть «с гарниром» юзабилити.
Так и рождаются прототипы сайтов. Идея визуального ряда + удобство пользователя в восприятии его и остальной, самой важной части сайта – информации. Если дизайн – это красивая этикетка, то информация – это конфетка, которую удачно продает обертка. Прототип же призван определить верность направления работ над дизайном в самом начале работ. На самом деле, прототип – удобнейшая штука. Это презентация идеи сайта и его юзабилити - два в одном. Прототип может быть выполнен от руки, обычно применяется в случае ощущения менеджером полного понимания задач заказчика, или в виде скетчей, отрисованных в графическом редакторе – чаще всего используется Photoshop. В последнем случае получается чистенький, аккуратненький – недомакет, т.е. вид у него говорит за себя – «меня нужно тщательно доработать, я готов на 30%». Это элемент пробы – пробы взаимопонимания менеджера и заказчика. Но вполне достойный элемент, на основании которого заказчик составляет понимание, что же в итоге он получит. На этом этапе прототипу отведена роль камня на распутье – либо мы идем дальше и все замечательно, либо наш с заказчиком взгляд на сайт расходится. В 95% случаях у нас случается первая дорога. Ниже мы расскажем об этом на подробных примерах.