Блог: Лента

Магвай: итоги 2014 года

26 декабря 2014
0

Наступила пора подвести итоги 2014 года. Немного странный и непростой получился год. Было много хорошего, много разного. Много всего было, разное мы пробовали, от чего-то отказывались, к чему-то приходили, внедряли новое.  Обо все по порядку.

Сотрудники
Общий баланс сотрудников за год остался прежним. У нас были некоторые метания, было сложно сформировать команду, которая полностью отвечает всем заявленным требованиям. Мы – непростые работодатели. Нам нужны люди с горящими глазами, которые могут в 8-мь вечера решить, что нужно поехать фотографировать, сорвать фотографа и пробыть в фотостудии до часу ночи. Мы любим свои проекты, горим ими. Мы можем поехать на встречи с клиентами и не спать 1,5 суток, шутя и веселясь все это время.  Студия любит тех, кто отдает ей свое время, свои мысли. Она благосклонна к ним, отплачивает той же монетой. И равнодушна к тем, кто равнодушен к ней. Нам не нравится формализм и обыденный подход к проектам. Такие люди у нас не задерживаются.

Мы пробовали разных людей, разные люди пробовали нас. Кто-то не подошел нам, кому-то не подошли мы. Если раньше мы брали только тех людей, с которыми на собеседованиях возникало полное взаимопонимание, искра, то сейчас мы попробовали брать тех, кто просто себя хорошо показывает, свои знания, умения. Но в итоге, мы поняли – эта искра, это волшебство взаимопонимания, только она делает командную работу увлекательной, только так появляется ощущение слаженной команды. Только так работа превращается в хобби, за которое хорошо платят.
Кто-то уезжал навсегда, кто-то был клевый, но не получилось сработаться, с кем-то не получилось работать в команде.  Но все ребята были хорошие люди. У студии на это особое чутье. Надеемся, что у ребят все сложится и получится в новом году.
Сейчас в студии отличная команда.  Нам хорошо работать и отдыхать вместе. И это хорошо!

Магазин на 1С-Битрикс, его особенности и возможности

8 декабря 2014
0

Сейчас редко какому бизнесу удается успешно вести свою деятельность без представительства в интернете.
С каждым днем конкуренция на товары и услуги растет, появляются новые тренды и новые направления, упускать которые по меньшей мере не разумно.
Наличие интернет-магазина даст вам возможность не отставать от своих конкурентов и даже перегнать многих из них.

Плюсы наличия интернет-магазина:
Привлечение новой аудитории. Как не крути, а люди всё больше и больше времени проводят на просторах интернета и из года в год доля рынка электронной коммерции неуклонно увеличивается.
Представительство в интернете. Всего-лишь пять слов: "Бренд, имидж, маркетинг, продвижение и раскрутка". На каждое из этих слов, в современных реалиях, сайт окажет исключительно благотворное воздействие.
24 часа в сутки. Ровно столько ваш сайт будет работать и обслуживать потенциальных клиентов вашего бизнеса. Сайту не надо платить зарплату, его не нужно мотивировать на повышение продаж. Если сайт будет сделан качественно - он будет работать и приносить прибыль без перерывов, отпусков и выходных.
Аналитика и сбор данных. Продавцы в розничных точках продаж не занимаются сбором данных о ваших клиентах. Они продают товар и на это сотрудничество, как правило, заканчивается. Представьте, что у вас непрерывно собирается информация обо всех покупателях, ведь если они есть - это дает большой простор для маркетинга.
Это далеко не все плюсы. О них можно написать ещё очень и очень много.

Автоматический ресайз картинок при добавлении (Битрикс)

3 декабря 2014
0

Сегодня мы рассмотрим решение часто возникающей задачи при разработке различных галерей, слайдеров или любых объектов у которых может быть множество картинок.

Пора ускоряться

25 ноября 2014
0

Новые стандарты скорости сайта
Любой сайт по мере своего развития сталкивается с необходимостью "ускорятся".
Век "медленного интернета" прошел и сейчас у большинства пользователей высокоскоростное подключение к интернету и сайтам надо соответствовать.

Пользователи становятся всё менее и менее терпеливыми. Повсеместно проводимые исследования доказывают, что медленная работа сайта, приводит к потере посетителей сайта и соответственно уменьшает количество ваших потенциальных клиентов. Более того, поисковые системы тоже идут в ногу со временем и теперь умеют определять и учитывать в своей работе скорость сайтов и это может стать причиной как повышения позиций вашего сайта, так и уменьшения.

Call tracking и E-mail tracking – отслеживаем заявки от клиентов

10 ноября 2014
0
Call tracking и E-mail tracking – отслеживаем заявки от клиентов

Что можно отслеживать?

Знать откуда приходят клиенты хотят все маркетологи и владельцы компаний. Важно понимать, какие маркетинговые и рекламные действия приносят заявки, а какие пустая трата времени и бюджета.

Точки контакта пользователей с вашей компанией:

Телефонные звонки
Форма обратной связи
Онлайн консультант
Звонок с сайта
E-mail.
Каждое из этих средств контакта с покупателем можно отследить. Кратко скажем как о каждом виде связи и подробнее остановимся на телефонных звонках и е-мейлах.

Онлайн консультант
Отследить обращение к онлайн консультанту на сайте можно с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics, настроив цели.
Популярные сервисы: Livetex.ru, webim.ru, jivosite.ru, krible.ru.

Форма обратной связи и Звонок с сайта.
Аналогично онлайн консультанту, отслеживание обращений мониторим с помощью ЯндексМетрики или Google Analytics.

Руководство: Как открыть интернет-магазин и не разориться

12 августа 2014
0

Собрали статьи в единое руководство для начинающих предпринимателей "Как открыть интернет-магазин и не разориться".
Теперь можно скачать в формате pdf.


Самое интересное