Блог: Лента

Growth Driven Design: как новый метод в дизайне помогает бизнесу поднять продажи

20 июня 2023
0
Growth Driven Design: как новый метод в дизайне помогает бизнесу поднять продажи

«Более продуктивный и эффективный метод» — в западном сообществе дизайнеров много говорят о Growth Driven Design. Для России это новое направление. Мы в дизайн-студии «Магвай» начали работать по методу GDD вместе с экспертом, который до этого развивал проекты в Канаде. Мы убеждены, что дизайн сайтов, интерфейсов должен быть эстетически красивым, удобным для пользователей, а также решать задачи бизнеса. Эти три кита лежат в основе методологии Growth Driven Design. Рассказываем, в чем идея и плюсы подхода.

Постеры MIND-15 как отдельный вид искусства

14 июня 2023
0
Постеры MIND-15 как отдельный вид искусства

2,5 года назад, в пандемию, у нас родился проект MIND-15, ориентированный на digital-сообщество. Для каждой встречи мы готовили афишу. В итоге набралась целая коллекция самобытных постеров в разных стилях, каждый из них — произведение искусства. Делимся и рассказываем, как этот опыт вдохновил дизайнеров.

9 трендов интерактивного веб-дизайна на 2023 год

10 января 2023
0
9 трендов интерактивного веб-дизайна на 2023 год

Соблюдаем наши новогодние традиции! Каждый год мы публикуем актуальные приёмы и тенденции. Рассказываем, что в этот раз ждёт дизайнерское сообщество.

Чем запомнился этот год? Наши итоги

28 декабря 2022
0
Чем запомнился этот год? Наши итоги

Для блога на общую страницу: Для нас слово этого года «адаптивность», потому что приспосабливаться к обстоятельствам приходилось едва ли не каждую неделю. 2022-й оказался непредсказуемым, стрессовым, но именно это время нас сплотило. А ещё нам есть, что отмечать!

40+ часов на исследование. Почему сначала цифры, а потом дизайн? Рассказываем на примере банка ТКБ

30 ноября 2022
0
40+ часов на исследование. Почему сначала цифры, а потом дизайн? Рассказываем на примере банка ТКБ

«Провели исследование и на его основе…» — нередко про аналитику в кейсах лишь одна фраза. Бывает, что и аналитики-то никакой не было. Посмотрели пару сайтов, и хватит. На примере исследования для банка ТКБ показываем, почему для сложных продуктов нужен подробный анализ.

MIND-15 "PR в Digital: навыки, тренды и тактические лайфхаки"

18 ноября 2022
0
MIND-15 "PR в Digital: навыки, тренды и тактические лайфхаки"

Как изменился PR и чем сегодня занимается пиарщик? Мы уложили 2 часа MIND-15 в основные тезисы экспертов по теме. Своими мыслями поделились профессионалы из Cossa, JetStyle, AGIMA и Rassvet.digital


Самое интересное