Блог: Лента

Наши правила работы

17 Февраля 2010
0

День рождения студии – время для подведения итогов и размышлений о будущем. Поэтому мы в дополнение к перечисленным ранее общим принципам  сформировали наши принципы по процессу работы.

Мы выполняем широкий спектр услуг - от интернет-брендинга до рисования флеш-мультфильмов. Чтобы результат нравился и нам и заказчику нужно задать правила игры и строго их придерживаться.

Прототипы нужны, прототипы важны

18 Декабря 2009
0

У нас особый подход к дизайну сайта. Для нас дизайн – это лицо сайта, поэтому о нем мало того, что не нужно забывать – на него в первую очередь нужно делать все ставки. Дизайн должен оставлять впечатления. Он не должен быть серым, простым, как у всех. Посетитель сайта должен открыть 10 вкладок и запомнить только одну – Вашу. Дизайн должен обладать запоминающимся визуальным рядом. Жаль, что многие студии и дизайнеры воспринимают это превратно и рисуют бессмысленные красивые картинки. Любые красивые иллюстрации должны быть приправлены идеей, которую запомнит посетитель, но самое важное – эти главные блюда должны быть «с гарниром» юзабилити.

Так и рождаются прототипы сайтов. Идея визуального ряда + удобство пользователя в восприятии его и остальной, самой важной части сайта – информации. Если дизайн – это красивая этикетка, то информация – это конфетка, которую удачно продает обертка. Прототип же призван определить верность направления работ над дизайном в самом начале работ. На самом деле, прототип – удобнейшая штука. Это презентация идеи сайта и его юзабилити - два в одном. Прототип может быть выполнен от руки, обычно применяется в случае ощущения менеджером полного понимания задач заказчика, или в виде скетчей, отрисованных в графическом редакторе – чаще всего используется Photoshop. В последнем случае получается чистенький, аккуратненький – недомакет, т.е. вид у него говорит за себя – «меня нужно тщательно доработать, я готов на 30%». Это элемент пробы – пробы взаимопонимания менеджера и заказчика. Но вполне достойный элемент, на основании которого заказчик составляет понимание, что же в итоге он получит. На этом этапе прототипу отведена роль камня на распутье – либо мы идем дальше и все замечательно, либо наш с заказчиком взгляд на сайт расходится. В 95% случаях у нас случается первая дорога. Ниже мы расскажем об этом на подробных примерах.

История одного проекта

17 Декабря 2009
0

В продолжение разговора о региональности волгоградских заказчиков. Многое уже было сказано, но мысли о том, что это неизменный атрибут региона не перестают посещать нас. Разбирая папочку «Проекты», я наткнулась на проект типографии «Флексопринт». Это был один из первых проектов нашей студии и явный пример региональности мышления заказчика.

Они обратились ко многим волгоградским студиям и провели тендер на разработку сайтов. Получили много коммерческих предложений, сумма которых, как потом поведал ген.директор компании, была примерно одинакова. Но различия были – а именно качество выполнения работ по созданию сайта, и самое главное, дизайна сайта. Таким образом, у типографии осталось 2 кандидата. Один из которых славился своими способностями в программной части и мы, молодая, начинающая студия с малым количеством работ. Нас пригласили на переговоры, в ходе которых была выяснена основная потребность заказчика – нужно сделать новый сайт, красивый, с идеей. Этот сайт должен являться «маркетинговым инструментом» привлечения новых клиентов и партнеров, за счет демонстрации возможностей компании. После переговоров мы заключили договор, получили предоплату и начали работать. И началось самое интересное

Фанаты: Елена Степанченко

14 Декабря 2009
0

Есть повод продолжить серию топиков про фанатов.

Имя: Елена Степанченко.

Аккаунт на фрилансе: ikea000.

Объект обожания: klinikapanacea.ru


Самое интересное