Блог: Лента

Как дизайнеру загораться, но не выгорать? Настоящая цена творчества

16 августа 2023
0
Как дизайнеру загораться, но не выгорать? Настоящая цена творчества

Быстрее, качественнее, креативнее — то, чего хотят от дизайнеров. Но такой подход может выйти боком и даже лишить компанию хороших проектов. Ведь дизайнерам быть постоянным генератором сложно. Сегодня разбираем выгорание.

Как мы продаем дизайн при помощи магии креатива

9 августа 2023
0
Как мы продаем дизайн при помощи магии креатива

Хороший дизайн сам себя продает? Нет! Дизайну тоже нужна упаковка. С помощью инструментов, описанных еще в XIX веке, и своих наработок мы научились создавать и продавать эксклюзивные проекты. Делимся в статье.

Путь к сеньору: что работодатель ждет от дизайнера на каждом из этапов

2 августа 2023
0
Путь к сеньору: что работодатель ждет от дизайнера на каждом из этапов

Генерировать идеи — задача не для мидла. А представить концепцию перед заказчиком — отдельное искусство сеньора. Чем на разных этапах нужно овладеть дизайнеру? И где спрятаны точки роста? Рассказали о своем опыте работы с джунами, мидлами и сеньорами.

Чем метод Growth Driven Design отличается от MVP и какие ставить KPI — отвечаем на самые популярные вопросы

26 июля 2023
0
Чем метод Growth Driven Design отличается от MVP и какие ставить KPI — отвечаем на самые популярные вопросы

Когда мы опубликовали первую статью про метод GDD, посыпались вопросы. Одни не понимают, как GDD экономит бюджет, другим интересно, есть ли финиш у «непрерывного развития» и почему, если метод такой прогрессивный, его не используют в России. Собрали все ответы в одном материале.

Чем советские креаторы привлекали западных туристов — иностранец собрал плакаты СССР

19 июля 2023
0
Чем советские креаторы привлекали западных туристов — иностранец собрал плакаты СССР

Эти советские плакаты большинство россиян никогда не видели. Все дело в том, что создавались они для Западной Европы. Рекламировала путешествие по самой большой стране мира первая советская туркомпания «Интурист». Большую коллекцию плакатов из прошлого показали в Германии.

Быстрый запуск по методу Growth Driven Design — какие инструменты выбрать

11 июля 2023
0
Быстрый запуск по методу Growth Driven Design — какие инструменты выбрать

Сейчас мы в дизайн-студии «Магвай» развиваем проекты с помощью подхода Growth Driven Design, так как именно он помогает клиентам наращивать клиентскую базу и увеличивать обороты. В работе по методу Growth Driven Design есть важные этапы. Например, анализ пользователей — один из ключевых моментов. И чтобы изменения для проекта действительно приносили пользу, нужны инструменты, которые помогают собрать, проанализировать и запустить. Делимся наработками зарубежных коллег и своими.


Самое интересное