Блог: Лента
Growth Driven Design: как новый метод в дизайне помогает бизнесу поднять продажи
«Более продуктивный и эффективный метод» — в западном сообществе дизайнеров много говорят о Growth Driven Design. Для России это новое направление. Мы в дизайн-студии «Магвай» начали работать по методу GDD вместе с экспертом, который до этого развивал проекты в Канаде. Мы убеждены, что дизайн сайтов, интерфейсов должен быть эстетически красивым, удобным для пользователей, а также решать задачи бизнеса. Эти три кита лежат в основе методологии Growth Driven Design. Рассказываем, в чем идея и плюсы подхода.
Постеры MIND-15 как отдельный вид искусства
2,5 года назад, в пандемию, у нас родился проект MIND-15, ориентированный на digital-сообщество. Для каждой встречи мы готовили афишу. В итоге набралась целая коллекция самобытных постеров в разных стилях, каждый из них — произведение искусства. Делимся и рассказываем, как этот опыт вдохновил дизайнеров.
Письмо или картина? Как корреспонденция иллюстратора Акселя Шеффлера стала выставкой
Новая статья из цикла «Вдохновение дизайнера». В Берлинском музее коммуникаций прошла выставка «О монстрах, мышах и людях. Фантастические картины-письма Акселя Шеффлера». Художник уже 40 лет создает рисунки прямо на конвертах, а затем отправляет по миру. Мы побывали, прониклись историей и хотим поделиться с вами порцией веселых иллюстраций.