Блог: Лента

GreenFlax - брендинг для немецкого завода по производству продукции из льна

15 Февраля 2018
0
GreenFlax - брендинг для немецкого завода по производству продукции из льна

Новости с фронта! На днях мы закончили работы по немецкому проекту GreenFlax, в рамках которого создали визуальное представительство бренда с нуля.

Задача была разработать брендинг для немецкой компании, которая занимается переработкой льна и производством из него экологичного и натурального нетканого материала, а также продуктов из него: салфеток, медицинских масок, влажных салфеток, пеллетов для лошадей, покрывал, наполнителя для кошачьего туалета и многого другого).

Представляем вам конкурсный макет для компании "Леруа Мерлен"

7 Февраля 2018
0
Представляем вам конкурсный макет для компании "Леруа Мерлен"

Мы в студии любим делиться своими работами. И неспроста!

Представляем вам конкурсный макет для компании "Леруа Мерлен", который мы подготовили в рамках пилотного проекта для заказчика.

Это не просто красивая картинка с информацией, а с умом спроектированный макет для 55-дюймовой сенсорной панели, которая по задумке будет играть важную роль в корпоративной культуре.

Adobe Experience Design CC - первые впечатления от студии Магвай.

3 Ноября 2017
0

До использования XD CC мы пользовались другим продуктом Adobe - Photoshop. Мир развивается, инструментов становится больше, поэтому мы постоянно ищем для себя более удобные решения ради оптимизации бизнес-процессов студии.

Задумываемся о защите своих концепций и идей

1 Августа 2013
0

Почти все наши заказчики из столицы. Потому, чтобы выиграть крупные проекты, иногда приходится участвовать в тендерах и предоставлять бесплатно свои концепции и идеи.
Раньше мы так не делали, но сейчас все больше и больше интересных компаний, брендов, проектов с достойной оплатой и мы рискуем. В этом есть свой интерес, азарт. Но, т.к. наша визитная карточка - это красивые и креативные иллюстрации, то мы предоставляем наброски и эскизы идей. Давным-давно мы считали, что одно дело придумать идею, а совсем другое - реализовать. Можно придумать все, что угодно - немыслимые нереальные миры, но вот сделать это действительно красиво и качественно - дано далеко не всем. Потому мы не боялись ничего и дарили всем тендерным заказчикам свои креативные концепты. Но, наша наивность была в том, что ценность все-таки представляет не реализация, а сама идея. Как ее воплотят в жизнь - другой вопрос, конечно, не все имеют такого отличного иллюстратора, который делает безумные вещи в 3D или такого талантливого художника, который рисует от руки, как мы. Но есть много простых ребят из разных городов, которые могут сделать "что-то, примерно, как-то похоже". И пусть это не шедевр, но он будет содержать хорошую, жизнеспособную идею. Нашу идею. И в этот момент становится очень обидно, когда видишь схожесть своих идей и чужих реализаций.

Конференция "Как мы делаем креатив" от CMSMagazine

6 Мая 2013
0
Конференция "Как мы делаем креатив" от CMSMagazine

26 апреля нам посчастливилось выступать на крупной конференции, организованной порталом CMSMagazine в Москве. Конференция называлась "Как мы делаем креатив" и мы рассказали о том, как продавать этот самый креатив удаленно.

Мертворожденные проекты

22 Ноября 2012
0

Интересно сравнение проектов с детьми. Вот он начинается, зарождается. У него есть отец – заказчик, который дает посыл к началу работы, есть мать – разработчики (Студия), которая делает – вынашивает проект, дает ему возможность родиться и увидеть белый свет.


Самое интересное